Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-17 01:38:40

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 1530 Next
Author Message
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 14:59:15 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
RL_ka wrote:
А что в этом такого?

Элементарное удобство. Например в стелсе есть Random и RandomRange, функция в которой можно указывать диапазон, как раз то о чем я говорю.
Так а скрипт чем плох этот?
Делает то же самое, что и Стелсовский рандомрэйндж, только открытым кодом, темболее если что–то понадобится изменить – можно сделать самому это, а не ждать релиза.
Если лень в каждый скрипт пихать – засунь в отдельный файл все функции, которые используешь в большинстве скриптов, да и общие типо этого же рандома и инкладь его, делается одной строчкой, впринице это то, для чего я и модифицировал скриптовую длл с самого начала)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 16:49:24 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Не то что лень, а все эти отдельные функции теряются, вот я снова играть начал, снова все скрипты писал заново, и снова нужны функции которых нет в инжекте типа Getword, Instring. Написать я и сам не могу, более того я даже не знал что так
Code:
UO.Random(max - min + 1)
можно делать. То есть я ограничен тем функционалом который указан в хелпе и не более.Я игрок а не программист. Поэтому стелс выглядит более удобным для новичка так как имеющаяся функциональность более расширена, но он к сожалению не пригоден для активной игры, а в инжекте многое можно повторить но уже своими силами которые еще нужно иметь. И опять же, вы просите указывать пожелания, я указываю, а реализовывать что-то или нет остается исключительно на ваше усмотрение. Мы ведь по разному смотрим на одни и те же буквы правда?)

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 17:45:22 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
Не то что лень, а все эти отдельные функции теряются, вот я снова играть начал, снова все скрипты писал заново, и снова нужны функции которых нет в инжекте типа Getword, Instring. Написать я и сам не могу, более того я даже не знал что так
Code:
UO.Random(max - min + 1)
можно делать. То есть я ограничен тем функционалом который указан в хелпе и не более.Я игрок а не программист. Поэтому стелс выглядит более удобным для новичка так как имеющаяся функциональность более расширена, но он к сожалению не пригоден для активной игры, а в инжекте многое можно повторить но уже своими силами которые еще нужно иметь. И опять же, вы просите указывать пожелания, я указываю, а реализовывать что-то или нет остается исключительно на ваше усмотрение. Мы ведь по разному смотрим на одни и те же буквы правда?)
Весь общий внешний функционал в 1 файл и подрубай к любому скрипту)
Getword получает слово/фразу до разделителя? Или слово до пробела?
Instring ищет фрагмент в фразе/слове?
Последнюю давно уже хотел добавить, еще когда только скрипт.длл занимался.
А где применяешь RandomRange? Я не вижу смысла в ней в инжектовских скриптах. Если нужно рандомное число с определенным смещением uo.random(value)+offset


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 17:59:03 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Juicy Fruit wrote:
Getword получает слово/фразу до разделителя? Или слово до пробела?
Возвращает слово из строки str за номером num, если такого слова нет - возвращаем ''. Разделителем слов считаем пробел. Несколько пробелов подряд считаются за один.
Juicy Fruit wrote:
Instring ищет фрагмент в фразе/слове?

В строке, пример есть список типов волос
Code:
var box, find = 1, hair = "0x203B 0x203C 0x203D 0x203E 0x203F 0x204A 0x204B 0x204C 0x204D 0x2040 0x2041 0x2042 0x2043 0x2044 0x2045 0x2046 0x2047 0x2048 0x2049"

И нам нужно узнать есть ли тип предмета который мы нашли в трупе с тем что нам брать не нужно
Code:
if not Instring(uo.getgraphic("finditem"), hair) then

Juicy Fruit wrote:
А где применяешь RandomRange?

В ходилке, типа беспалевной :lol:, например в ламбере, до дерева максимум 3 тайла, и я так типа хожу к деревьям на разное расстояние.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 20:37:45 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Конечно самое главное что сейчас не дает играть это падения и зависания клиента, и так же то что итемы перестает видить постепенно. А из функций, что бы мог выбирать ближайший из найденных итемов, а то сейчас стоит рядом с тобой моб а чар пилит к другому который через весь экран. Это то что действительно беспокоит, за ходилку промолчу.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 00:58:28 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Если из скрипта запустить ходилку а сам скрипт вырубить то ходилка все равно будет идти пока не закончит. Нельзя сделать чтобы если вырубается скрипт и зкоторого её запустили то она бы вырубалась вместе с ним?

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 02:01:22 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-23 19:51:18
Posts: 197
обнулил скилы через менюшку - вылезла ошибка, затем покрашило
Image


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 02:41:25 
Offline

Joined: 2011-09-12 13:46:57
Posts: 11
why on UODreams arleady this dont work??

Code:
uo.target("lasttargetkey","lastattack",0,0,0,0,0)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 05:48:42 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
Если из скрипта запустить ходилку а сам скрипт вырубить то ходилка все равно будет идти пока не закончит. Нельзя сделать чтобы если вырубается скрипт и зкоторого её запустили то она бы вырубалась вместе с ним?
_CancelMove/uo.CancelMove()
Срабатывает так же не всегда, если ходилка зациклилась где-то - не остановит её, поможет либо перезаход, либо ждать, пока будет в конечной точке.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 09:56:09 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Заметил странный глюк. Возможно локальный но хз. Качал лоры автоматически переключаемым скриптом. Когда один ItemID= 100.0 запускается Анатомия - другой скрипт. Надо было что то подправить. Остановил скрипт и удалил кусок с итемид, запустил скрипт. Чар продолжыл определять свойства предмета. ПРишлось перезайти в игру, удалить кусок и только после этого получилось запустить анатомию.
На более старой версии редактирование срабатывало.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 10:40:44 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Там рядом с названием скрипта можно тыкнуть на картинку, скрипт должен обновиться, если и это не помогает – даже не предсиавляю что такое, в определение обновления и вообще в редактор давно не залезал))


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 19:10:00 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Бывает ищу мобов, вокруг есть те что нужны, находит, идет куда-то там где никого нет и пишет когда должен набрасывать таргет Target not found. Хз что за прикол, что он там нахоидт.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-07 20:14:56 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
Бывает ищу мобов, вокруг есть те что нужны, находит, идет куда-то там где никого нет и пишет когда должен набрасывать таргет Target not found. Хз что за прикол, что он там нахоидт.
Реколл делал с этого спота?
Если да - инжект запомнил всю инфу о мобе когда ты улетел от туда, когда вернулся - моб далеко отошел/умер/исчез, для инжекта он всё еще там. Для таких целей делал Clear Memory, но оно пока что глючит.
Пока что как вариант uo.forget() на таких мобов.
Или перед тем как идти к нему - даблклик на него, если пришло сообщение что не видит цель - uo.forget('finditem'), если нет - идем убивать.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-08 05:51:22 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Еще появился интерес, можно ли сделать чтобы можно было сделать приоритет искомому типу? Чтобы если мы например находим много предметов нужных нам типов в месте поиска то сначала бы fyndtype выбирал тот тип у которого выше приоритет, ну и если с таким приоритетом больше одного то так же выбирал ближайший по расстоянию, а сам приоритет к примеру указывать в дополнительном пункте при добавлении типа в лист uo.AddFindList(ListName,Graphic,[Color], Priority), если приоритет не задан то выбирается любой предмет из таких же с нулевым приоритетом. Так же сами приоритеты были бы от 1 до 100 к примеру, чтобы была возможность упорядочить очередь выбора типов. И сделайте что нибудь с редактором скриптов чтобы не зависал :|

Таргеты, все же как видите часто у людей возникает потребность накинуть уже существующий таргет куда либо. У стелса выпилить бы, там много всяких :)

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-08 08:15:46 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
Еще появился интерес, можно ли сделать чтобы можно было сделать приоритет искомому типу? Чтобы если мы например находим много предметов нужных нам типов в месте поиска то сначала бы fyndtype выбирал тот тип у которого выше приоритет, ну и если с таким приоритетом больше одного то так же выбирал ближайший по расстоянию, а сам приоритет к примеру указывать в дополнительном пункте при добавлении типа в лист uo.AddFindList(ListName,Graphic,[Color], Priority), если приоритет не задан то выбирается любой предмет из таких же с нулевым приоритетом. Так же сами приоритеты были бы от 1 до 100 к примеру, чтобы была возможность упорядочить очередь выбора типов. И сделайте что нибудь с редактором скриптов чтобы не зависал :|

Таргеты, все же как видите часто у людей возникает потребность накинуть уже существующий таргет куда либо. У стелса выпилить бы, там много всяких :)
Приоритет - пока что нет, сейчас он проходит по списку предметов в памяти инжекта и для каждого объекта проверяет наличие типа в списке поиска.
Поиск ближайшего - всегда будет вбираться самый ближайший объект, т.к. моб с более высоким приоритетом может стоять за 10 тайлов от тебя, но по пути к нему могут находиться штук 5 мобов с более низним приоритетом, он выберет его, пойдет к нему и соберет парик из 5 мобов пока дойдет. Это не есть хорошо)
В редактор в ближайшее время лезть врятли буду, он не на С++ написан, я в инете поищу, может у кого-то была такая же проблемма, если будет решение - проверю как вариант.

Насчет таргетов у меня было отдельно несколько задумок, их в отдельном релизе скорее всего реализую, когда проверю всё что нужно.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-08 23:00:45 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
some wrote:
обнулил скилы через менюшку - вылезла ошибка, затем покрашило
Image
Не могу повторить, как не пытался...


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-09 15:31:27 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Кстати журнал, а то вечно эта возня с незавершенным действием, может сделаете такой же прикол как в стесле? Типа InJournalBetweenTimes

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-09 15:55:44 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
Кстати журнал, а то вечно эта возня с незавершенным действием, может сделаете такой же прикол как в стесле? Типа InJournalBetweenTimes
Я когда фильтры делал заметил, что там уже встроен таймер, так что это вполне реализуемо.
Думал что нужно будет переписывать всё, но нет)


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-10 04:43:48 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
И апну uo.shutdownwindows

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-10 15:43:46 
Offline

Joined: 2011-09-12 13:46:57
Posts: 11
Incorrect User wrote:
Try
Code:
uo.target(-1,"lastattack")


don't work, warning: error in command

the complete sub is

Code:
sub targetSelf()
   uo.target("lasttargetkey","self",0,0,0,0,0)
   uo.say(chr(27))
endsub


and

Code:
sub targetLast()
   if uo.Targeting() then
      if uo.getDistance("lastattack") > 10 then
         uo.print("Last target troppo lontano")
      else
         uo.target("lasttargetkey","lastattack",0,0,0,0,0)
         uo.say(chr(27))
      endif
   else
      uo.waittargetobject('lastattack')
      uo.print("Target queued")
   endif
endsub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 1530 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited