Подведу небольшой итог, а то в теме весьма трудно найти информацию простому игроку.
Если Вы поймали ошибку
"Unhandled exception in parser" необходимо:
1) проверить, нет ли в скрипте маленьких пауз (менее 100), закрыты ли все циклы for-next, while-wend, if-then-endif, repeat-until, и соблюдены ли правила их использования (смотри
урок №3).
2) прогнать скрипт через утилиту CodeSweeper ©Destruction которую можно найти во второй строке моей подписи. Скрипт должен выглядеть лесенкой, примерно вот так:
Code:
sub main()
repeat
if then
for i = 0 to x
next
endif
until
endsub
Если endsub "отскочил" от левого края или наоборот весь скрипт прилип к левому - значит где то сбился цикл.
3) Если у вас многоядерный компьютер (для сомневающихся - в Windows зажать клавиши Ctrl+Shift+Esc и щелкнуть по вкладке "Быстродействие". Если в "Хронологии загрузки ЦП" несколько графиков - у вас мультиядерный проц) необходимо для стабильной работы скриптов загрузить клиентом одно ядро. Это делается либо
программой Dual Core Launcher либо через тот же "Диспетчер задач" (Ctrl+Shift+Esc) во вкладке "Процессы" найти client.exe (по дефолту запускаемый файл UO), кликнуть по нему правой кнопкой мыши и в менюшке "Задать соответствие" снять все галки кроме одной любой. Это надо будет делать каждый раз после запуска игры.
Либо запустить инжект через ярлык с текстом D:\Games\UOML\Yoko\Launcher.exe
/lowcpu:14) Можно еще воспользоваться
программой CPUFix2 для клиентов 2.0.3 версии. Она "облегчает" клиент игры - при запуске он не будет отжирать 100% на одноядерном и по 50% на ядро на двухъядерном процессоре.
После этих магических пасов вероятность поймать "Unhandled exception in parser" весьма не велика.
Чуть чуть исправил рекомендации.