Урок №3....
Основным инструментом в этом служат модификаторы. Модификатор - это специальный символ, добавляемый перед типом предмета для указания инжекту необходимости самому определить конкретный объект по этому типу. Естественно, все модификаторы подразумевают что инжект будет искать этот тип в указанном месте и потом будет использовать этот предмет. То есть мы добавляем перед типом предмета модификатор и используем полученное выражение как сериал объекта!
Вот имеющиеся модификаторы:
Code:
_ (подчеркивание) - Форма записи: _type (например '_0x0F88' ) - Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках
^ (крышка) - Форма записи: ^type (например '^0x0F88') - Ищет в бекпаке без подсумок
~ (тильда) - Форма записи: ~type (например '~0x0F88') - Ищет на земле в заданном (команда set findistance) радиусе
< (меньше) - Форма записи: <type (например '<0x0F88') - Ищет по типу в последнем открытом контейнере
. (точка) - Форма записи: object.type (например '0x87654321.0x0F88') - Ищет по типу в указанном контейнере.