Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-09 21:13:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
 Post subject: MoveItem
PostPosted: 2009-10-26 18:14:36 
Offline

Joined: 2009-10-20 21:26:57
Posts: 7
Эта команда может перекладывать на кого-то или что-то не по серийнику, а по типу?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-26 20:59:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Урок №3....
Основным инструментом в этом служат модификаторы. Модификатор - это специальный символ, добавляемый перед типом предмета для указания инжекту необходимости самому определить конкретный объект по этому типу. Естественно, все модификаторы подразумевают что инжект будет искать этот тип в указанном месте и потом будет использовать этот предмет. То есть мы добавляем перед типом предмета модификатор и используем полученное выражение как сериал объекта!

Вот имеющиеся модификаторы:

Code:
_ (подчеркивание) - Форма записи: _type (например '_0x0F88' ) - Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках 

^ (крышка) - Форма записи: ^type (например '^0x0F88') - Ищет в бекпаке без подсумок

~ (тильда) - Форма записи: ~type (например '~0x0F88') - Ищет на земле в заданном (команда set findistance) радиусе

< (меньше) - Форма записи: <type (например '<0x0F88') - Ищет по типу в последнем открытом контейнере

. (точка) - Форма записи: object.type (например '0x87654321.0x0F88') - Ищет по типу в указанном контейнере.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-27 19:13:09 
Offline

Joined: 2009-10-20 21:26:57
Posts: 7
Я конечно чайник
moveitem('finditem', 0, serial) - а мне место serial надо что бы кидало на type, вещь )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-27 20:16:22 
Offline

Joined: 2009-10-20 21:26:57
Posts: 7
Code:
sub dragon ()
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', type)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-27 21:32:55 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
yOr1k wrote:
Code:
sub dragon ()
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', type)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub


Пробовали?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-27 22:26:14 
Offline

Joined: 2009-10-20 21:26:57
Posts: 7
шринка пропадает куда-то в неизвестность )
когда я прописываю серийник место типа, оно кидает шринк на дракона
а когда тип, шринк пропадает

как сделать так чтобы кидал по типу?

просто у нас на шарде, когда распаковываешь драгона серийник вечно меняется и в ПвП надо быстро шринковать драгона


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-27 23:03:25 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Мб попробовать подумать, или на крайний случай посмотреть как это уже реализовано кем-то до Вас?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-28 09:22:28 
Offline

Joined: 2009-10-20 21:26:57
Posts: 7
вы думаете я вот пришол сюда и не тестил нечего?
форум облазил весь. Брал разные скрипты, совмещал их и всеравно не выходит )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-28 10:54:55 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
я лично думаю ты ничего стоящего е увидел :)
Достаточно было просто уроки внимательно прочитать.

алгоритм

проверка шринки
поиск ТИПА дракона на земле (не обязательно но желательно)
если тип найден
присваиваем типу константу (автоматически переводится в объект)
кидаем шринку на константу

Ты не вписал всего 1-2 строки.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-29 15:28:15 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Так работает?
Code:
sub dragon () 
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', ~0x003B)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-29 16:21:12 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Ну можно же проверить :)
Скорее так будет работать:
Code:
sub dragon () 
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', UO.GetSerial( '~0x003B'))
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub
Хотя может и не работать. Тестируй

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-11-09 11:28:09 
Offline

Joined: 2009-10-20 21:26:57
Posts: 7
я сделал
поже выложу
сделал по смешному, через массивы не получилось
зачем массив?

просто я хочу чтобы один макрос шринковал два типа драконов
1. Обычный дракон
2. Пойзон дракон

и еще есть два типа шринок

1. Лезер
2. И вечные

но я сделал поиск шринков два раза
и два раза сделал кидок шринка на дракона и пойзона )


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited