можно (если коротко) делать вот так
Code:
var Container1 = 'ID сундука 1'
var Container2 = 'ID сундука 2'
VAR i,Exit
DIM Loot[20]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
Loot[18]=0x1bd1 ;feathers
Loot[19]=0x0f3f ;arrow
For i=0 to 10
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,Container1)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
Next
For i=9 to 19
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,Container2)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
Next
end sub
Или более "длинно" и наверное более правильней по алгоритму:
Code:
sub main()
loot('тип1', 'цвет', 'куда кидать')
loot('тип2', 'цвет', 'куда кидать')
loot('тип3', 'цвет', 'куда кидать')
endsub
sub loot(Type, Color, Container)
Repeat
UO.FindType(Type, Color, 'lastcontainer')
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,Container)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub
в main забить просто параметры, loot не трогать и все.