Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-21 20:09:11

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-13 18:37:36 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Quote:
... и ещё вопрос а пичиму Sub main(), не виден в поле "Run function:", а вот если с маленькой буковки - "sub" - тады пжалста?


Зачем доказывать то что уже доказано? Надо просто прочитать всю доступную информацию и возможно там есть ответ.

Это сделано специально чтобы скрывать из списка функций те, которые не будут использоваться на прямую. (Чеклаг, прототипы функций, зачастую пвп скрипты используемые только на хоткеи)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-13 18:43:48 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Code:
Зачем доказывать то что уже доказано? Надо просто прочитать всю доступную информацию и возможно там есть ответ.

Ммм... "...всю доступную..", "......возможно....???
Вы меня напугали, перспективой работать ислючительно на интернет и провести остаток своей жизни у монитора. :mrgreen:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-13 18:45:54 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
ADEPT_ABP wrote:
Code:
Зачем доказывать то что уже доказано? Надо просто прочитать всю доступную информацию и возможно там есть ответ.

Ммм... "...всю доступную..", "......возможно....???
Вы меня напугали, перспективой работать ислючительно на интернет и провести остаток своей жизни у монитора. :mrgreen:


Её не так уж и много


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-13 18:54:53 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Quote:
Её не так уж и много

Я лень-тяй. Поделись ссылкой. :D Или хотя бы, просвяти - из какой, это области? Если из области программирования, то - какой язык?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-13 19:02:48 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
ФАК+Уроки в подписи ссылки есть.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-13 19:06:28 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Scripts Writer wrote:
ФАК+Уроки в подписи ссылки есть.

Пофлудили, и хватит. Хорошего по-немножку. Пиду уроки, с факом пересматривать... В прошлый раз, видать, пропустил. :P

З.Ы. Добавлю-ка я сюда свой скрипт на перекладку.
Code:
sub main()
   UO.AddObject('Bout')
    UO.Print('Откуда перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
uo.useobject('Bout')
wait(1000)
   UO.AddObject('Item')
    UO.Print('Что перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
   UO.AddObject('Bin')
    UO.Print('Куда перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
uo.useobject('Bin')
wait(1000)
if uo.weight < uo.str*4+20 then
uo.findtype(uo.GetGraphic('Item'),uo.GetColor('Item'),'Bout')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',uo.str*4-uo.weight,'Bin',50,0,50)
wait(850)
uo.findtype(uo.GetGraphic('Item'),uo.GetColor('Item'),'Bout')
wend
end if
end sub


Руководство пользователя.
1) Запускаем скрипт
2) Первым прицелом указываем откуда перемещаем
3) Вторым прицелом указываем вещь которую перемещаем.(Если нажать Esc то будет перемещать все вещи)
4) Третьим прицелом указываем куда перемещаем


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-17 11:12:18 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
А можно скрипт немного переделать?:


суть такова:

при запуске скрипта:

ищем вещи в паке и:
1) вещи определенного типа перекладываются в 1 мешок
2) вещи определенного типа перекладываются в другой мешок

вещи нужно указать обязательно какие

примерно догадываюсь, что надо это использовать:
часть скрипта:

Code:
 VAR i,Exit 
   DIM Loot[20]
   
 
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
Loot[18]=0x1bd1 ;feathers
Loot[19]=0x0f3f ;arrow



UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
 
   For i=0 to 19
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub



А хотелось бы совместить с этим:


Code:
sub main()
   UO.AddObject('Bout')
    UO.Print('Откуда перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
uo.useobject('Bout')
wait(1000)
   UO.AddObject('Item')
    UO.Print('Что перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
   UO.AddObject('Bin')
    UO.Print('Куда перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
uo.useobject('Bin')
wait(1000)
if uo.weight < uo.str*4+20 then
uo.findtype(uo.GetGraphic('Item'),uo.GetColor('Item'),'Bout')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',uo.str*4-uo.weight,'Bin',50,0,50)
wait(850)
uo.findtype(uo.GetGraphic('Item'),uo.GetColor('Item'),'Bout')
wend
end if
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-17 11:17:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Gromiz wrote:
А можно скрипт немного переделать?:


суть такова:

при запуске скрипта:

ищем вещи в паке и:
1) вещи определенного типа перекладываются в 1 мешок
2) вещи определенного типа перекладываются в другой мешок

вещи нужно указать обязательно какие

примерно догадываюсь, что надо это использовать:
часть скрипта:

Code:
 VAR i,Exit 
   DIM Loot[20]
   
 
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
Loot[18]=0x1bd1 ;feathers
Loot[19]=0x0f3f ;arrow



UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
 
   For i=0 to 19
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub



А хотелось бы совместить с этим:


Code:
sub main()
   UO.AddObject('Bout')
    UO.Print('Откуда перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
uo.useobject('Bout')
wait(1000)
   UO.AddObject('Item')
    UO.Print('Что перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
   UO.AddObject('Bin')
    UO.Print('Куда перемещаем?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
wait(1000)
uo.useobject('Bin')
wait(1000)
if uo.weight < uo.str*4+20 then
uo.findtype(uo.GetGraphic('Item'),uo.GetColor('Item'),'Bout')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',uo.str*4-uo.weight,'Bin',50,0,50)
wait(850)
uo.findtype(uo.GetGraphic('Item'),uo.GetColor('Item'),'Bout')
wend
end if
end sub


типов много? если нет, тогда запусти просто ,massmove 666 и все.

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-17 12:23:33 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
да, хватает.

просто после лута все скидываеся в пака, а хотелосьбы, чтобы потом по сумкам кидало

да и его можно потом переделать, чтобы руду различную в каждую сумку кидало


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-17 14:02:23 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
можно (если коротко) делать вот так
Code:
var Container1 = 'ID сундука 1'
var Container2 = 'ID сундука 2'
 VAR i,Exit
   DIM Loot[20]

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
Loot[18]=0x1bd1 ;feathers
Loot[19]=0x0f3f ;arrow

   For i=0 to 10
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,Container1)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
   Next

   For i=9 to 19
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,Container2)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
   Next
end sub


Или более "длинно" и наверное более правильней по алгоритму:
Code:
sub main()
loot('тип1', 'цвет', 'куда кидать')
loot('тип2', 'цвет', 'куда кидать')
loot('тип3', 'цвет', 'куда кидать')
endsub

sub loot(Type, Color, Container)
Repeat
UO.FindType(Type, Color, 'lastcontainer')
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,Container)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub
в main забить просто параметры, loot не трогать и все.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-17 14:38:37 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
спасибо за ответ.

вышло что-то типо этого, но ничего не перетаскивает:
параметры вроде правильно вбил(узнавал через ,info)

Code:
sub massmoveinpack()

loot('0x0EED', '0x0000', '0x4000D86A'); gp
loot('0x0F7B', '0x0000', '0x4000D86A'); BM

loot('0x1078', '0x0000', '0x4000DC19'); kobolt
loot('0x1bd1', '0x0000', '0x4000DC19'); feathers

loot('0x0f3f', '0x0000', '0x4000B40A'); arrow
loot('0x0F51', '0x0000', '0x4000B40A'); dagger

endsub

sub loot(Type, Color, Container)
Repeat
UO.FindType(Type, Color, 'lastcontainer')
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,Container)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub


Все отлично работает скрипт, только нужно сначала 2 раза кликнуть по бекпаку, чтобы скрипт заработал


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-17 15:33:14 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Это уж я из твоего вариант брал. Он просто либо с бэкапа либо с трупа расчитан. У меня примерно вот так работает:


Code:
sub massmoveinpack()
loot('0x0EED', '0x0000', 'backpack', '0x4000D86A'); gp
endsub

Sub loot(Type, Color, GETContainer, PUTContainer)
Repeat
UO.FindType(Type, Color, GETContainer)
If uo.FindCount()>0 Then
uo.MoveItem('finditem',0,PUTContainer)
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-17 16:22:37 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
спасибо, работает )


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited