первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.
Code:
sub loottarget()
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('on')
var a
DIM R[2]
R[1] = 0x0EED #деньги
R[2] = 0x0E76 #мешки
uo.addobject('Trup') ; укажите на труп
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Trup')
wait(300)
for a=1 to 2
repeat
uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
uo.moveitem("finditem","0",'backpack',148,148,0)
wait(300)
end if
until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
next
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('off')
end sub
Sub Loot()
var a
DIM G[5]
G[1] = '0x0EED'; деньги
G[2] = '0x0E76'; мешки
G[3] = '0x09AA'; пандоры
G[4] = '0x1BFB'; болты
G[5] = '0x0F3F'; стрелы
var body = '0x2006'
var corpse
UO.Set('quiet','1')
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype(body, -1, 'ground')
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('on')
corpse = uo.getSerial('finditem')
uo.deletejournal()
uo.useobject(corpse)
wait(300)
For a=1 to 5
UO.FindType( G[a], -1, corpse )
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
wait(100)
UO.FindType( G[a], -1, corpse )
wend
next
UO.Hide(corpse)
UO.Ignore(corpse)
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('off')
endif
UO.Set('quiet','0')
endsub