Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-21 20:37:14

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
 Post subject: лут...
PostPosted: 2009-07-28 19:10:50 
Offline

Joined: 2009-07-23 12:43:19
Posts: 7
sub pickup()

var i
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(500)
end if
next
end sub


есть такой скрипт...что надо изменить чтобы чар не с земли лутал а просто из трупа или пака...я просто не знаю как правильно....поправьте плз...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-28 19:51:55 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
Code:
uo.findtype(a[i],-1,'ground')


функция ищет предметы на земле 'ground', чтобы искал в трупе, то лучше так 'lastcorpse', т.е. в последнем убитом трупе, еще можно искать в своем паке 'backpack' либо в какомнить контейнере 'lastcontainer', либо ваще просто в какомнить контейнере с ИД '0x000000'


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-29 11:48:03 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.

Code:
sub loottarget()
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
   var a
   DIM R[2]
   R[1] = 0x0EED #деньги
   R[2] = 0x0E76 #мешки
   uo.addobject('Trup') ; укажите на труп
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Trup')
   wait(300)
   for a=1 to 2
      repeat
         uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
         if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
            uo.moveitem("finditem","0",'backpack',148,148,0)
            wait(300)
         end if
      until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
   next
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
end sub


Sub Loot()
   var a
   DIM G[5]
   G[1] = '0x0EED'; деньги
   G[2] = '0x0E76'; мешки
   G[3] = '0x09AA'; пандоры
   G[4] = '0x1BFB'; болты
   G[5] = '0x0F3F'; стрелы
   var body = '0x2006'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
         For a=1 to 5
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            while UO.FindCount()
            uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
            wait(100)
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            wend
         next
      UO.Hide(corpse)
      UO.Ignore(corpse)
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
   endif
   UO.Set('quiet','0')
endsub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 12:12:04 
Offline

Joined: 2009-07-23 12:43:19
Posts: 7
Mirage wrote:
первый лутит труп по прицелу (после запуска указать надо)
второй просто ищет тела на расстоянии 3 тайлов. Осторожно На нем можно конектлостнуться.

Code:
sub loottarget()
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
   var a
   DIM R[2]
   R[1] = 0x0EED #деньги
   R[2] = 0x0E76 #мешки
   uo.addobject('Trup') ; укажите на труп
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Trup')
   wait(300)
   for a=1 to 2
      repeat
         uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
         if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
            uo.moveitem("finditem","0",'backpack',148,148,0)
            wait(300)
         end if
      until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
   next
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
end sub


Sub Loot()
   var a
   DIM G[5]
   G[1] = '0x0EED'; деньги
   G[2] = '0x0E76'; мешки
   G[3] = '0x09AA'; пандоры
   G[4] = '0x1BFB'; болты
   G[5] = '0x0F3F'; стрелы
   var body = '0x2006'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
         For a=1 to 5
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            while UO.FindCount()
            uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
            wait(100)
            UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            wend
         next
      UO.Hide(corpse)
      UO.Ignore(corpse)
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('off')
   endif
   UO.Set('quiet','0')
endsub


а как сделать чтобы он в определенную сумочку лутил?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 13:14:13 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)


поменять на



Code:
uo.moveitem('finditem','0','[b]ид сумочки[/b]')

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 13:16:22 
Offline

Joined: 2009-07-23 12:43:19
Posts: 7
sub loot3()

var i
dim a[38]
a[0]="0x1B76" #item 0
a[1]="0x1415" #item 1
a[2]="0x1411" #item 2
a[3]="0x1410" #item 3
a[4]="0x1414" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x13B9" #item 6
a[7]="0x13FA" #item 7
a[8]="0x13B1" #item 8
a[9]="0x0F45" #item 9
a[10]="0x143E" #item 10
a[11]="0x0E87" #item 11
a[12]="0x0F4D" #item 12
a[13]="0x1402" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x0F4B" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x13FC" #item 17
a[18]="0x1086" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0F0E" #item 23
a[24]="0x0F0E" #item 24
a[25]="0x1F52" #item 25
a[26]="0x1F5F" #item 26
a[27]="0x0F8C" #item 27
a[28]="0x0F7B" #item 28
a[29]="0x0F88" #item 29
a[30]="0x0F86" #item 30
a[31]="0x0F8D" #item 31
a[32]="0x0F7A" #item 32
a[33]="0x0F84" #item 33
a[34]="0x0F85" #item 34
a[35]="0x0EED" #item 35
a[36]="0x0F03" #item 36
a[37]="0x0F03" #item 37
a[38]="0x0F03" #item 38
a[39]="0x0F03" #item 39
a[40]="0x0E76" #item 40

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 40
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")
wait(1000)
end if
next
end sub

сделал вот так все лутает вроде тока в строке uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse') выдает какую то ошибку что ли


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 13:38:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
viewtopic.php?p=60732#60732

Массив правим под себя.

Юзаем так - открываем труп и запускаем лут

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 13:50:13 
Offline

Joined: 2009-07-23 12:43:19
Posts: 7
Nmy wrote:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=60732#60732

Массив правим под себя.

Юзаем так - открываем труп и запускаем лут

так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 14:45:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Terrible Dream wrote:
Nmy wrote:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=60732#60732

Массив правим под себя.

Юзаем так - открываем труп и запускаем лут

так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...

ошыбки в:
1) dim a[38]
2) uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75")

Code:
sub loot3() 
var i
dim a[41]
a[0]="0x1B76" #item 0
a[1]="0x1415" #item 1
a[2]="0x1411" #item 2
a[3]="0x1410" #item 3
a[4]="0x1414" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x13B9" #item 6
a[7]="0x13FA" #item 7
a[8]="0x13B1" #item 8
a[9]="0x0F45" #item 9
a[10]="0x143E" #item 10
a[11]="0x0E87" #item 11
a[12]="0x0F4D" #item 12
a[13]="0x1402" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x0F4B" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x13FC" #item 17
a[18]="0x1086" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0F0E" #item 23
a[24]="0x0F0E" #item 24
a[25]="0x1F52" #item 25
a[26]="0x1F5F" #item 26
a[27]="0x0F8C" #item 27
a[28]="0x0F7B" #item 28
a[29]="0x0F88" #item 29
a[30]="0x0F86" #item 30
a[31]="0x0F8D" #item 31
a[32]="0x0F7A" #item 32
a[33]="0x0F84" #item 33
a[34]="0x0F85" #item 34
a[35]="0x0EED" #item 35
a[36]="0x0F03" #item 36
a[37]="0x0F03" #item 37
a[38]="0x0F03" #item 38
a[39]="0x0F03" #item 39
a[40]="0x0E76" #item 40

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 40
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',0,'^0x0E75')
wait(1000)
end if
next
end sub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 15:24:41 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Terrible Dream wrote:
так где в нем прописать тайп или ID сумки куда лутать чар будет...мне именно надо что весь лут шел в определённую сумку...


uo.moveitem('finditem',0,'ID сумки') выше же написали :shock:
Quote:
Описание: moveitem •

Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling

Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается надёжность макроса.

Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.

Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер). На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект, то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).

Нельзя задавать контейнер, не указав количество.


Почему никто не читает мануалы? Или предыдущие сообщения?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-22 16:09:25 
Offline

Joined: 2009-09-18 12:18:13
Posts: 10
Как сделать авто лут после убийства персонажа или моба?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-24 06:50:27 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
MadSpot wrote:
Как сделать авто лут после убийства персонажа или моба?

Сделать цикл или взять другой скрипт. Ну или почитать уроки.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited