Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-09 22:29:07

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2011-01-16 17:37:30 
Offline

Joined: 2009-04-08 11:14:30
Posts: 18
Господа имеется собвстенно вот такой макрос
sub Unic()
var Horse='0x001DCBD8'
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
uo.UseObject(Horse)
else
uo.useobject('self')
uo.WaitTargetObject('laststatus')
uo.Msg('All Kill')

Endif

Не подскажете как сделать так чтобы помимо всего прочего он кидал агилку на лошадь?
если не сложно сделайте пожалуйста. А лучше чтобы слез кинул, сел)
спасибо заранее!


Top
   
PostPosted: 2011-01-16 17:42:43 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-14 20:53:05
Posts: 124
TEHb o2 wrote:
Господа имеется собвстенно вот такой макрос
sub Unic()
var Horse='0x001DCBD8'
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
uo.UseObject(Horse)
else
uo.useobject('self')
uo.WaitTargetObject('laststatus')
uo.Msg('All Kill')

Endif

Не подскажете как сделать так чтобы помимо всего прочего он кидал агилку на лошадь?
если не сложно сделайте пожалуйста. А лучше чтобы слез кинул, сел)
спасибо заранее!


А если так
Code:
sub Unic()
var Horse='0x001DCBD8'
          If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then 
             uo.UseObject(Horse)
          else
             uo.useobject('self') 
                 wait(100)
             Uo.WaitTargetObject( Horse )
             Uo.Cast('Agility')
                 wait(100)
             uo.WaitTargetObject('laststatus')
             uo.Msg('All Kill') 
Endif 

_________________
Я пока только учусь :oops:

http://www.surfjunky.com/?r=BloodSlayer


Top
   
PostPosted: 2011-01-16 18:53:14 
Offline

Joined: 2009-04-08 11:14:30
Posts: 18
неее каст не пойдет никак, каст я и сам бы попробовал сделать а тут просто не очень знаю как делать..... во время драки еще на коня каставать агилити это не так удобно как слез кинул сел)


Top
   
PostPosted: 2011-01-16 20:32:46 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-14 20:53:05
Posts: 124
TEHb o2 wrote:
неее каст не пойдет никак, каст я и сам бы попробовал сделать а тут просто не очень знаю как делать..... во время драки еще на коня каставать агилити это не так удобно как слез кинул сел)

Тогда обьясни конкректно, что и как надо сделать.

_________________
Я пока только учусь :oops:



http://www.surfjunky.com/?r=BloodSlayer


Top
   
PostPosted: 2011-01-16 21:43:18 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Так?
Code:
sub Unic()
var Horse='0x001DCBD8'
          If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
             uo.UseObject(Horse)
          else
             uo.useobject('self')
                 wait(100)
             uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")
                 wait(100)
             uo.UseObject(Horse)
          Endif
endsub 

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-01-16 23:11:42 
Offline

Joined: 2009-04-08 11:14:30
Posts: 18
Даа Спасибо большое) только там косяк был я помучался и в итоге в мунитеме вместо хорс айди поставил и все пашет теперь)) спасибо)


Top
   
PostPosted: 2011-01-17 05:31:46 
Offline
User avatar

Joined: 2010-04-07 14:43:26
Posts: 62
Mirage wrote:
Так?
Code:
             uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")
                 wait(100)
             uo.UseObject(Horse)
 

Мираж, плз растолкуй этот кусок мне построчно.


Top
   
PostPosted: 2011-01-17 07:02:44 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-18 21:09:33
Posts: 47
Makarov wrote:
Mirage wrote:
Так?
Code:
             uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")
                 wait(100)
             uo.UseObject(Horse)
 

Мираж, плз растолкуй этот кусок мне построчно.

Code:
uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")

эта команда перекидывает банку агилити на лошадь 0x0F09 тип банки Horse это id лошади
Code:
                 
wait(100)
uo.UseObject(Horse)

этот кусочек после того как кинул на лошадь банку садится на неё


Top
   
PostPosted: 2011-01-17 08:51:51 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")
эта команда перекидывает moveitem из пака ^ тип банки агилити0x0F09 на ID лошадь Horse,
вот так точнее :roll:

TEHb o2 wrote:
Даа Спасибо большое) только там косяк был я помучался и в итоге в мунитеме вместо хорс айди поставил и все пашет теперь)) спасибо)


надо было вверху без ' ' попробовать ID лошади указать. Но если работает то и фиг с ним :)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Last edited by Mirage on 2011-01-17 16:07:44, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 2011-01-17 15:38:24 
Offline
User avatar

Joined: 2010-04-07 14:43:26
Posts: 62
Mirage wrote:
uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")[/code]
эта команда перекидывает moveitem из пака ^ тип банки агилити0x0F09 на ID лошадь Horse,
вот так точнее :roll:

Скажи где ты взял этот синтаксис (вот это: ^), блин в справке я такого не видел, это полностью аналогично uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]]) ?

Fistashka wrote:
Code:
uo.UseObject(Horse)

этот кусочек после того как кинул на лошадь банку садится на неё

Тогда перед ней нужно поставить uo.WarMode(0) чтобы лошадь случайно не атаковать.


Top
   
PostPosted: 2011-01-17 16:01:51 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Плохо искал, внизу посмотри
Не совсем аналогична. Технически "^тип" = "ID предмета в сумке" но практически у меня не работала запись типа:
Code:
uo.moveitem(^0x0F09,0,Horse)

а так работает:
Code:
uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")

уж ХЗ почему.

про вармод не уверен. Конь же не двойным кликом используется. Но надо бы проверить на всякий.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-01-17 16:55:56 
Offline
User avatar

Joined: 2010-04-07 14:43:26
Posts: 62
Mirage wrote:
про вармод не уверен. Конь же не двойным кликом используется. Но надо бы проверить на всякий.

Да, в таком виде uo.UseObject(Horse) лошадь не атакуется

uo.moveitem() - использует объект, то есть ID (тут мой лук из бэкпака выбрасывается на землю и чрез полсекунды подбирается обратно в пак).
Code:
uo.moveitem(0x401edc47,1,'ground')
Wait(500)
uo.moveitem(0x401edc47,1,'backpack')

Чтоб автоматом определить ИД можно применить uo.findtype() и использовать finditem
Code:
uo.findtype(0x13b1, 'my') ; поиск лука по типу в бэкпаке
uo.moveitem('finditem',1,'ground')
Wait(500)
uo.moveitem('finditem',1,'backpack')


а такая конструкция использует тип
Code:
uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")

круто спасибо, получается одна команда применяясь по разному использует либо тип либо ид! :lol:


Top
   
PostPosted: 2011-01-17 17:06:59 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Makarov wrote:
круто спасибо, получается одна команда применяясь по разному использует либо тип либо ид! :lol:


У нее не только в этом плюс.
Для меня главный плюс не привязывается к определенному ID объекта и сокращение скрипта на несколько строк:

Code:
sub sort()
   uo.exec ("moveitem '_0x0EFA' '0' 'backpack' 25 20 0");spellbook
   uo.exec ("moveitem '_0x0F9E' '0' 'backpack' 40 20 0");Silver Scissors
   uo.exec ("moveitem '_0x1012' '0' 'backpack' 25 20 0");Key
   uo.exec ("moveitem '_0x1012' '0' 'backpack' 25 23 0");Key
   uo.exec ("moveitem '_0x0E9B' '0' 'backpack' 50 20 0");ступка
   uo.exec ("moveitem '0x40380220' '0' 'backpack' 170 20 0");руна
   uo.exec ("moveitem '0x40F03AEC' '0' 'backpack' 150 20 0");руна
   uo.exec ("moveitem '0x40F03791' '0' 'backpack' 160 20 0");руна
   uo.exec ("moveitem '^0x0A3E' '0' 'backpack' 160 170 0");сундук
end sub

сортировка в паке предметов. И не важно какая книга магии, ступка и ключ...

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-01-21 01:05:32 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Code:
sub Unic()
var Horse='0x001DCBD8'
          If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
             uo.UseObject(Horse)
          else
             uo.useobject('self')
                 wait(100)
             uo.exec ("moveitem '^0x0F09' '0' 'Horse' ")
                 wait(100)
             uo.UseObject(Horse)
          Endif
endsub 


Мираж строчка
UO.ObjAtLayer('Horse')
хорса здесь не имя переменной а имя слоя. Поэтому все раком работает... чудом. Правь


Top
   
PostPosted: 2011-01-21 10:55:54 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Не пользуюсь такими скриптами потому и забыл. :roll:
Code:
sub Unic()
var IDHorse='0x001DCBD8'
          If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
             uo.UseObject(IDHorse)
          else
             uo.useobject('self')
                 wait(100)
             uo.exec ("moveitem '^0x0F08' '0x0000' 'IDHorse' ")
                 wait(100)
             uo.UseObject(IDHorse)
          Endif
endsub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-01-29 02:26:55 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Code:
sub Unic()
   if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
      UO.UseObject('lasthorse')
   else
      UO.UseObject('self')
      UO.MoveItem('_0x0F08',1,'lasthorse')
      UO.WarMode(0)
      UO.UseObject('lasthorse')
   endif
end sub


Копируй алгоритм, а не код. Тогда таких ляпов не будет.


Top
   
PostPosted: 2011-01-29 14:17:12 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Про ластхорс забыл :roll:
Вармод не обязательно - проверили.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited