Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-15 14:00:43

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2010-12-03 08:43:35 
Offline

Joined: 2010-06-07 07:54:20
Posts: 24
доброго времени суток всем собственно сабж)
когда ресается в миноке открывает рунбуку чтоб лететь домой и встает на этом месте уо пишет- анекспендид гамп(
Code:
var BuyListName    = 'reg'          ; название листа продажи (сейчас Reg) 
var Sunduk          = '0x4044EB37'       ; Главный сундук.
var Runebag       = '0x40313F92'       ; Мешок с рунами куда лететь.
var Dropbag       = '0x4039288D'       ; Пустой мешок, куда будет кидать руны.
var BlankRunebag    = '0x40392874'       ; Мешок с бланк рунами.
var distance      = 6               ; Расстояние на каком будем искать вендор.
var Tbag         = '0x0E76'         ; Тип сумок для разгрузки мап если вы укажыте тип бланк мап.
var rb            = '0x403639D3'      ; ИД Рунбука. Если вас убили, он должен как то попасть домой.
var rh            = '73'            ; Номер руны домой. Должа быть у сундука!
var helpX         = 980            ; Если вас убили, чар ресается в миноке.
var helpY         = 55            ; Без галки Undead это не возможно.
var iron         = 0               ; Скупка айрона. 0-нет, 1-да.
var forge         = '0x404C3DA5'       ; Сериал форжы если вы будете скупать айрон.
var Nrune, BlankRune, RuniNetu, RuneHome, Dbag, flag, markflag
# ## По вопросам и предложениям обращаться на форум:
# http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=15146
# ####################################################################
# 2007-2009 #
# ###     Тип итемов которые скупаем. Необходимо для выгрузки.     ####
# Макс. кол-во=15. Если у вас нету 15, заполняйте сколько есть.
# Остальное оставите как есть.
var item1='0x0F7A' ; regi
var item2='0x0F7B' ; regi 
var item3='0x0F86' ; regi
var item4='0x0F88' ; regi
var item5='0x0F8D' ; regi
var item6='0x0F84' ; regi
var item7='0x0F85' ; regi
var item8='0x0F8C' ; regi
var item9='0x0F0E' ; bottles
var item10='0x0F87' ; Eyes of Newt
var item11='0x0E34' ; blank scrolls
var item12='0x175D' ; folded cloth
var item13=''
var item14=''
var item15='' ; Blank maps
# ####################################################################
sub main()
   var n
   uo.set('buydelay','4000')
   if not uo.getglobal('flagRes')=='1' then
      uo.exec('exec Resurrector')
      uo.setglobal('flagRes','1')
   endif
   uo.msg('Always run:on !!!')
   uo.msg('Track World Items:on !!!')
   uo.ignorereset()
   UO.Print("Поехали по магазинам.")
   uo.findtype(rune,-1,'backpack')
   if uo.findcount() and not uo.count(rune)>1 then
      Runehome=uo.getserial('finditem')
   else
      uo.msg('Runehome not found! Terminate.')
      uo.exec('terminate all')
   endif
   Open(Sunduk)
   GrabBlankRune()   
   repeat   
      Open(Runebag)
      uo.findtype(rune,-1,RuneBag)
      while uo.findcount()
         Nrune=uo.getserial('finditem')
         uo.moveitem('finditem',0,Dropbag)
         checklag()
         wait(700)
         RegCheck()
         RegCheck()
         if uo.mana < uo.int then
            meditation(uo.int)
         endif
         RecallRune(Nrune)
         uo.useskill('Meditation')
         if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
            markflag=1
            Mark(BlankRune,0)
            RuniNetu=1
         end if
         wait(500)
         BuyPRG()
         checklag()
         RecallRune(RuneHome)
         uo.useskill('Meditation') # uo.useskill('Hiding')
         if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
            if RuniNetu==1 then
               Open(Sunduk)
               GrabBlankRune()
            endif         
            Mark(BlankRune,1)
            GrabBlankRune()
         end if
         if RuniNetu==1 then
            Open(Sunduk)
            GrabBlankRune()
         endif
         Open(Sunduk)
         if markflag==1 then
            uo.moveitem(Nrune,0,Dropbag)
            checklag()
            wait(700)
            markflag=0
         endif
         DropItems()
         uo.findtype(rune,-1,RuneBag)
      wend
      DropbagCheck()
   until uo.dead()
end sub
sub Resurrector()
   var oldX,oldY
   while 1
      if uo.dead() then
         uo.exec('terminate main')
         uo.TextOpen()
         if markflag==1 then
            uo.msg('.where')
            repeat
               wait(100)
            until uo.injournal(uo.getname('self')+": I am in")
            uo.textopen()
            uo.textprint(uo.journal(uo.injournal(uo.getname('self')+": I am in")-1))
            uo.textprint('- dead - mark failed - @ '+MakeTime())
         else
            uo.TextPrint('- dead - @ '+MakeTime())
         endif
         wait(5000)
         oldX = Uo.GetX()
         oldY = Uo.GetY()
         repeat
            uo.lclick(helpX,helpY)
            checklag()
            wait(700)
            uo.lclick(264,308)
            checklag()
            wait(700)     
            uo.lclick(175,203)
            checklag()
            wait(5000)   
         until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY()
         repeat
            uo.press(39)
            wait(2000)
         until UO.GetY()<534
         repeat
            uo.useobject('0x4001BDF0')
            wait(3000)
         until uo.life>0
         Open('backpack')
         uo.print('wait 60 seconds')
         wait(60000)
         gohome()
         Open(Sunduk)
         RegCheck()
         GrabBlankRune()
         Mark(Blankrune,1)
         if uo.waiting() then
            uo.canceltarget()
         endif
         uo.exec('exec main')
      endif
      wait(5000)
   wend
endsub
sub gohome()
   var oldX=uo.getx('self')
   var oldY=uo.gety('self')
   uo.recall(rb,rh)
   repeat
      wait(700)
   until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self')
endsub
sub Open(what)
   uo.useobject(what)
   checklag()
   wait(800)
endsub
sub GrabBlankRune()
   Open(BlankRunebag)
   uo.findtype(rune,-1,BlankRunebag)
   if uo.findcount() then
      Blankrune=uo.getserial('finditem')
      uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
      checklag()
      wait(700)
      uo.print('Взяли бланк руну')
      Runinetu=0
   else
      uo.print('Бланк рун больше нету! Скрипт остановлен.')
      uo.exec('terminate all')
   endif
endsub
sub Mark(RuneID,Place)
   repeat
      if uo.mana<33 then
         meditation(33)
      endif
      checklag()
      Uo.Cast('Mark',RuneID)
      WaitForMana()
   until not uo.injournal('The spell fizzles')
   if Place==0 then
      Nrune=uo.getserial(RuneID)
   else
      Runehome=uo.getserial(RuneID)
   endif
endsub 
Sub RecallRune(nowrune) 
   uo.Print('улетаем по руне')
   var oldX,oldY
   oldX = Uo.GetX()
   oldY = Uo.GetY()
   repeat
      if uo.mana<20 then
         meditation(20)
      endif
      Uo.Cast('Recall',nowrune)
      WaitForMana()
   Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
end sub
sub WaitForMana()
   VAR w,m=uo.mana
   for w=0 to 150
      if uo.mana<m then
         wait(500)
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub BuyPRG()
   DIM Vens[2]
   Vens[1]='0x0190'
   Vens[2]='0x0191'
   var mx, my, mz, g, d
   mx = UO.GetX('self')
   my = UO.GetY('self')
   mz = UO.GetZ('self')
   uo.ignorereset()
   uo.ignore('self')
   UO.print('Начанаем Закупку!')
   for d=1 to distance
      uo.set('finddistance',d)   
      for g=1 to 2
         repeat
            wait(100)
            UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
            If uo.FindCount()> 0 then
               if uo.getz('finditem')<uo.getz('self')+3 and uo.getz('finditem')>uo.getz('self')-3 then
                  UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' Замечен, иду к нему.')
                  WalkN(0,0,'finditem') 
                  If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
                     UO.Print('Закупаю....') 
                     uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
                     checklag()
                     uo.msg(uo.GetName('finditem')+ ' bye guards')
                  else
                     UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' заныкался!, В &@$#% его.')
                  end if
               endif
               uo.ignore('finditem')
            end if
         until uo.FindCount()==0
      next
   next
end sub
sub DropbagCheck()
   uo.print('Проверяем мешок Dropbag')
   Open(Dropbag)
   uo.findtype(rune,-1,Dropbag)
   while uo.findcount()
      uo.moveitem('finditem',0,Runebag)
      checklag()
      wait(700)
      uo.print('Нашли руну. Кладем их в сумку Runebag.')
      uo.findtype(Rune,-1,Dropbag)
   wend
endsub
sub RegCheck()
   VAR i,q
   VAR kol=10
   Dim Regs[3]
   Regs[0]='0x0F7A'      ; Black Pearl
   Regs[1]='0x0F7B'      ; Bood Moss
   Regs[2]='0x0F86'      ; Mandrake Root
   
   for i=0 to 2
      if uo.count(Regs[i])<>kol then
         q=kol-uo.count(Regs[i])
         if q<>0 then
            if q>0 then
               uo.findtype(Regs[i],-1,Sunduk)
               if uo.findcount() then
                  uo.moveitem('finditem',STR(q),'backpack')
                  checklag()
                  wait(700)
                  uo.print('Берем реги для рекола...')
               else
                  uo.msg('No regs')
                  return
               endif
            else
               q=q*-1           
               uo.findtype(Regs[i],-1,'my')   
               if uo.findcount() then
                  uo.moveitem('finditem',STR(q),Sunduk)
                  checklag()
                  wait(700)
                  uo.print('Регов больше чем надо. Кидаем лишнее в сундук')
               endif
            endif
         endif
      endif
   next
endsub
sub meditation(mn)
   while uo.mana < mn
      if uo.Journal(0)=='You are preoccupied with thoughts of battle.' then
         uo.warmode(0)
      endif
      if uo.mana==uo.int then
         return
      endif
      checklag()
      Uo.Useskill('Meditation')
      waitformed(mn)
      wait(1000)
   wend
endsub
sub waitformed(mn)
   var n
   for n=0 to 100
      if uo.injournal('You lose|You are at peace') or uo.mana>=mn then
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub DropItems()
   uo.ignore(Runebag)
   uo.ignore(Dropbag)
   uo.ignore(BlankRunebag)
   uo.print('Выкладываем купленное')
   if iron==1 then
      getiron()
   endif
   if item1<>'' then
      uo.findtype(item1,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item1,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item2<>'' then
      uo.findtype(item2,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item2,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item3<>'' then
      uo.findtype(item3,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item3,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item4<>'' then
      uo.findtype(item4,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item4,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item5<>'' then
      uo.findtype(item5,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item5,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item6<>'' then
      uo.findtype(item6,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item6,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item7<>'' then
      uo.findtype(item7,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item7,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item8<>'' then
      uo.findtype(item8,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item8,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item9<>'' then
      uo.findtype(item9,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item9,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item10<>'' then
      uo.findtype(item10,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item10,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item11<>'' then
      uo.findtype(item11,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item11,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item12<>'' then
      uo.findtype(item12,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item12,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item13<>'' then
      uo.findtype(item13,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item13,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item14<>'' then
      uo.findtype(item14,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(item14,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if item15<>'' then
      GetBag()
      uo.findtype(item15,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Dbag)
         checklag()
         wait(700)
         CheckDbag()
         uo.findtype(item15,-1,'backpack')
      wend
   endif
   if uo.count(rune)>2 then
      Dbag=uo.getserial(BlankRunebag)
      uo.findtype(rune,-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,Dbag)
         checklag()
         wait(700)
         uo.findtype(rune,-1,'backpack')
      wend
      uo.moveitem(RuneHome,0,'backpack')
      checklag()
      wait(700)
      uo.moveitem(BlankRune,0,'backpack')
      checklag()
      wait(700)   
   endif
endsub
sub getiron()
   var n
   Dim armor[50]
   armor[1]='0x1B77'  ; Heater Sheild
   armor[2]='0x1B76'  ; Heater Sheild
   armor[3]='0x1415'  ; Plate Mail
   armor[4]='0x1416'  ; Plate Mail
   armor[5]='0x141A'  ; Platemail Legs
   armor[6]='0x1411'  ; Platemail Legs
   armor[7]='0x1418'  ; Platemail Gauntlets
   armor[8]='0x1414'  ; Platemail Gauntlets
   armor[9]='0x1410'  ; Platemail Arms
   armor[10]='0x1419' ; Platemail Helm
   armor[11]='0x1412' ; Platemail Helm
   armor[12]='0x1413' ; Platemail Gorget
   armor[13]='0x13BF' ; Chainmail Tunic
   armor[14]='0x13BE' ; Chainmail Leggings
   armor[15]='0x13BB' ; Chainmail Coif
   armor[16]='0x13EB' ; ringmail gloves
   armor[17]='0x13F0' ; ringmail leggings
   armor[18]='0x13EE' ; ringmail sleeves
   armor[19]='0x13EC' ; ringmail tunic
   
   for n=1 to 19 # <-- не забываем указать макс. кол-во.
      uo.findtype(armor[n],'0x0000','backpack')
      while uo.findcount()
         uo.waittargetobject('finditem')
         uo.useobject(forge)
         checklag()
         wait(500)
         uo.findtype('0x1BEF',-1,'backpack')
         if uo.findcount() then
            uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
            checklag()
            wait(500)
         endif
         uo.findtype(armor[n],'0x0000','backpack')
      wend
   next
   uo.set('finddistance','1')
   uo.findtype('0x1BEF',-1,'ground')
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem',0,Sunduk)
      checklag()
      wait(600)
   endif
endsub
sub GetBag()
   flag=0
   repeat
      uo.print('Ищем мешок')
      uo.findtype(Tbag,-1,Sunduk)
      if uo.findcount() then
         Dbag=uo.getserial('finditem')
         Open(Dbag)
         uo.findtype(-1,-1,Dbag)
         if uo.findcount()>254 then
            uo.ignore(Dbag)
         else
            flag=1
         endif
      endif
   until flag==1
endsub
sub CheckDbag()
   uo.findtype(-1,-1,Dbag)
   if uo.findcount()>254 then
      uo.ignore(Dbag)
      GetBag()
   endif
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')
   While Exit<>1

      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=250
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=250
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub
sub Reconnector()
   var ReconnectTime, RFlag
   ReconnectTime = '0'
   RFlag = 1
   Repeat
      While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
         if RFlag Then
            ReconnectTime = MakeTime()
            RFlag = 0
         endif
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.LDblClick(357,164)
         UO.LClick(616,459)
         Wait(3000)
      WEnd
      Wait(3000)
      if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
         ;UO.Exec('terminate all')
         ;UO.Exec('exec autoload')
         UO.TextOpen()
         UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
         RFlag = 1
         ReconnectTime = '0'
      endif
   Until false
end sub
sub MakeTime()
   VAR D, T, Ret, i
   Ret = STR(UO.Time())
   T = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      T = Ret[Len(Ret)-i] + T
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         T = ":" + T
      EndIf
   Next
   Ret = STR(UO.Date())
   D = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      D = Ret[Len(Ret)-i] + D
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         D = "." + D
      EndIf
   Next
   Ret = T + " @ " + D
   RETURN Ret
end sub


Top
   
PostPosted: 2010-12-03 10:12:57 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
видимо проблема с
Code:
var rh            = '73'            ; Номер руны домой. Должа быть у сундука!

вот в этом участке
Code:
sub gohome()
   var oldX=uo.getx('self')
   var oldY=uo.gety('self')
   uo.recall(rb,rh) ; <-------
   repeat
      wait(700)
   until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self')
endsub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-12-03 12:28:59 
Offline

Joined: 2010-06-07 07:54:20
Posts: 24
это какая рунка по счёту получается 6???


Top
   
PostPosted: 2010-12-03 13:17:02 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
rus_lan wrote:
это какая рунка по счёту получается 6???

честно говоря понятия не имею. У меня на шарде нет рунбуков :)
Либо экспериментируй, либо снимай гамп и ищи где там нужная рунка.
По гампам инфа на форуме есть.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-12-03 13:43:26 
Offline

Joined: 2010-06-07 07:54:20
Posts: 24
спсибо тебе


Top
   
PostPosted: 2010-12-03 19:39:38 
Offline

Joined: 2010-06-07 07:54:20
Posts: 24
вот что написанно в инфогампе, мираж подскажи как узнать я понял на счет руны какя по счету.... теперь ставлю её куда нужно но все равно не реколется.
Quote:
_____infogump_______
serial 0x00000009
gumpid 0x10025cdd
X 0
Y 0
2680 packet size
0 reply packet size
Buttons: ________
Checks&Radios: __
Entryes: ________
All commands: ____
1] age
2] age
3] umppic 100 10 220
4] umppic 125 40 5
5] umppic 145 40 5
6] umppic 160 40 5
7] umppic 175 40 5
8] umppic 190 40 5
9] umppic 205 40 5
10] umppic 220 40 5
11] umppic 235 40 5
12] umppic 245 40 5
13] umppic 280 40 5
14] umppic 300 40 5
15] umppic 315 40 5
16] umppic 330 40 5
17] umppic 345 40 5
18] umppic 360 40 5
19] umppic 375 40 5
20] umppic 380 40 5
21] umppic 395 40 5
22] utton 290 89 2472 2473 1 0 1
23] utton 290 133 2472 2473 1 0 3
24] utton 130 65 2103 2104 1 0 2
25] utton 130 80 2103 2104 1 0 3
26] utton 130 95 2103 2104 1 0 4
27] utton 130 110 2103 2104 1 0 5
28] utton 130 125 2103 2104 1 0 6
29] utton 130 140 2103 2104 1 0 7
30] utton 130 155 2103 2104 1 0 8
31] utton 130 170 2103 2104 1 0 9
32] utton 130 185 2103 2104 1 0 102
33] roppedtext 145 60 115 17 0
34] roppedtext 145 75 115 17 0
35] roppedtext 145 90 115 17 0
36] roppedtext 145 105 115 17 0
37] roppedtext 145 120 115 17 0
38] roppedtext 145 135 115 17 0
39] roppedtext 145 150 115 17 0
40] roppedtext 145 165 115 17 0
41] roppedtext 145 180 115 17 0
42] utton 395 14 2206 2206 0 2 2
43] ext 298 26 0
44] ext 140 26 0 1
45] ext 318 91 0 1
46] ext 318 136 0 1
47] ext 297 190 0 1
48] age
49] umppic 100 10 220
50] umppic 125 40 5
51] umppic 145 40 5
52] umppic 160 40 5
53] umppic 175 40 5
54] umppic 190 40 5
55] umppic 205 40 5
56] umppic 220 40 5
57] umppic 235 40 5
58] umppic 245 40 5
59] umppic 280 40 5
60] umppic 300 40 5
61] umppic 315 40 5
62] umppic 330 40 5
63] umppic 345 40 5
64] umppic 360 40 5
65] umppic 375 40 5
66] umppic 380 40 5
67] umppic 395 40 5
68] utton 130 65 2103 2104 1 0 1
69] utton 130 80 2103 2104 1 0 1
70] utton 130 95 2103 2104 1 0 1
71] utton 130 110 2103 2104 1 0 1
72] utton 130 125 2103 2104 1 0 1
73] utton 130 140 2103 2104 1 0 1
74] utton 130 155 2103 2104 1 0 1
75] utton 130 170 2103 2104 1 0 1
76] utton 130 185 2103 2104 1 0 2
77] roppedtext 145 60 115 17 0
78] roppedtext 145 75 115 17 0
79] roppedtext 145 90 115 17 0
80] roppedtext 145 105 115 17 0
81] roppedtext 145 120 115 17 0
82] roppedtext 145 135 115 17 0
83] roppedtext 145 150 115 17 0
84] roppedtext 145 165 115 17 0
85] roppedtext 145 180 115 17 0
86] utton 122 14 2205 2205 0 1 2
87] ext 302 86 0 1
88] ext 302 106 0 1
89] ext 302 126 0 1
90] ext 160 26 0 1
Text: ____________
0] Rune to:Minok
1] Rune to:BritBank
2] Rune to:Villa2
3] Rune to:tower
4] Minoc Cave3
5] Rune to:Villa
6] Rune to:Les
7] Ice Isle
8] Rune to:Shahta
9] Actions:
10] Runes:
11] Add Rune
12] Charges: 472
13] Select a rune
14] to remove it
15] from runebook
16] Remove rune:
17] Rename book


Top
   
PostPosted: 2010-12-05 17:47:30 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Вот ЭТО в отдельном окне (без целикового скрипта) попробуй запустить и посмотри куда чара перенесет
Code:
var rb = '0x403639D3' ; ИД Рунбука. Если вас убили, он должен как то попасть домой.
sub gohome()
   var oldX=uo.getx('self')
   var oldY=uo.gety('self')
   uo.recall(rb,5) ; <-------
   repeat
      wait(700)
   until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self')
endsub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-12-08 14:55:28 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-14 16:19:03
Posts: 257
Code:
uo.recall(RuneBook,'21') ; 1-я
uo.recall(RuneBook,'33') ; 2-я
uo.recall(RuneBook,'46') ; 3-я
uo.recall(RuneBook,'58') ; 4-я
uo.recall(RuneBook,'64') ; 5-я
uo.recall(RuneBook,'73') ; 6-я
uo.recall(RuneBook,'88') ; 7-я
uo.recall(RuneBook,'94') ; 8-я
uo.recall(RuneBook,'1025') ; 9-я

Это под дрв, как и скрипт выше.

_________________
Короли махаона


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited