Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-15 14:54:51

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
 Post subject: Спаринг
PostPosted: 2010-10-19 20:43:41 
Offline

Joined: 2008-05-13 17:04:26
Posts: 66
Народ вот есть скриптик на спаринг проблема в том что чар начинает хилить апонента после первых 5-6 ударов, можно как нить подправить?Спасибо.
Code:
var kykla='0x0191' ;тип человека -) 
var orygie='0x0F51';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>20 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>20
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<19 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
uo.useskill('Spirit Speak')
endsub
 


Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-19 21:34:18 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
Сколько хп остается у второго чара?

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 05:09:56 
Offline

Joined: 2008-05-13 17:04:26
Posts: 66
Андрюха из Одессы wrote:
Сколько хп остается у второго чара?

Нет у меня второго чара Нпс луплю а у него я хз сколько,подскажи просто где меняется хп меньше которого начинается хилл я сам методом тыка попробую сделать.


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 05:53:25 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
Code:
var kykla='0x0190' ;тип человека -)
var orygie='0x0E82';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(3500)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<uo.gethp('finditem')/3 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub



Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub



Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 08:36:17 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
инжект не определяет жизни как они заданы со стороны сервера (у человека 150, у дракона 10000, у коровы 80). Он видит у всех НПС 50 жизней.
Вариант с делением на 3 должен сработать. Единственный минус - на некоторых серверах почему-то бой длится даже с выключенным боевым режимом. Тогда нужно отойти от цели на шаг.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 09:20:07 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
Mirage wrote:
инжект не определяет жизни как они заданы со стороны сервера (у человека 150, у дракона 10000, у коровы 80). Он видит у всех НПС 50 жизней.

Я тоже об этом думал и полез читать документацию.
Офф. документация гласит:

uo.GetHP([object]) - Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - здоровье персонажа. Для другого персонажа кроме игрока обычно не имеет смысла абсолютное значение здоровья, так как выражается в абстрактных единицах, важно только отношение к максимальному здоровью.

Если честно, то понял её очень абстрактно :lol:. Вот и пришла мысль с делением хп. На мой взгляд, самый легкий способ.
Mirage wrote:
Единственный минус - на некоторых серверах почему-то бой длится даже с выключенным боевым режимом. Тогда нужно отойти от цели на шаг.


Тут может быть еще одна проблема. ТС качает хилинг на мобах, даже если он начнет отходить, моб пойдет за ним. Судя по сообщениям журнала, он играет на сфере. На сфере атака автоматом кидается. Вобщем, не самый лучший вариант прокачки.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 15:59:10 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
самые быстрые и нормальные способы качать хилл с боевыми:
1) на кукле мульто чара - он не ходит, дает сдачи (качается паринг), хилит(ся).
2) на чужой лошади (мульт кричит ALL STOP на повторе с секундой)

Но за это всего скорее убьют ГМы.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 17:01:53 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
На форуме есть хороший скрипт, когда 2 чара кричат go и stop. Я его переделывал под uo.skillval. В итоге, чары долбили друг друга 2-3 дня, пока гма по-боевым не получали. Жаль, что винт сгорел. Если буду играть, то восстановлю и закину на форум.

З.Ы. Ну как, перешел на опенсорс ? :)

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Last edited by Андрюха из Одессы on 2010-10-21 00:53:51, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 19:49:20 
Offline

Joined: 2008-05-13 17:04:26
Posts: 66
Андрюха из Одессы wrote:
Code:
var kykla='0x0190' ;тип человека -)
var orygie='0x0E82';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(3500)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<uo.gethp('finditem')/3 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub



Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub



Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья.

Сейчас проверю:)


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 19:55:54 
Offline

Joined: 2008-05-13 17:04:26
Posts: 66
Теперь не хилит совсем


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 21:11:44 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
Хмм...Чар вообще не начинает хилить или кидает бинт, но ничего не происходит? Пиши подробно.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 21:35:48 
Offline

Joined: 2008-05-13 17:04:26
Posts: 66
Да нет,просто забивает НПСа насмерть и усе


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 22:22:18 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
Понял в чем ошибка. Сейчас исправлю, но проверять будешь сам. У меня ультимы нету.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-20 22:55:53 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
sluntai wrote:
Андрюха из Одессы wrote:
Code:
var kykla='0x0190' ;тип человека -)
var orygie='0x0E82';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>uo.getmaxhp('finditem')/3 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(3500)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>uo.getmaxhp('finditem')/3
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<uo.getmaxhp('finditem')/3 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub



Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub



Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья.

Сейчас проверю:)


Теперь должно быть правильно.
Идея с делением ХП на 3, была правильной. Но сравнивать текущее ХП, с текущим ХП разделенным на 3, бред сивой кобылы. Грубо говоря, должна была быть точка остановки, когда у нпц было 33% или меньше. А скрипт все делал правильно. Он смотрел что 33%, больше чем 33% разделить на три и продолжал лупить НПЦ.Теперь скрипт будет делать проверку относительно максимального ХП разделенного на 3.

Пипец.... математика первого класса. :oops: :oops: :oops: .... Если бы моя первая учительница это увидела, то пошла бы в министерство образования и добровольно отдала диплом о высшем педагогическом образовании.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-21 02:52:25 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
Попросил знакомого проверить, результат как и ожидался. На сфере мобы и нпц продолжают бить, когда ты собираешься их хилить и хил частенько слетает.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: Спаринг
PostPosted: 2010-10-21 14:09:29 
Offline

Joined: 2008-05-13 17:04:26
Posts: 66
Да спасибо все работает)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited