Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 19:27:18

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2007-12-08 00:33:22 
Offline

Joined: 2005-05-17 11:00:52
Posts: 1
Большая просьба к мастерам, вставить в скрипт стирку бинтов. И куда вставлять.


Top
   
 Post subject: Re: Спарринг
PostPosted: 2008-03-21 10:48:24 
Offline

Joined: 2008-03-21 10:40:25
Posts: 1
Скрипт класный Но вот такой прикол он вчера работал! Сегодня уже неработает!
Проблема в ходилке пишет вот такой бред
Инвайл намберс оф аргумен -Валк


Top
   
 Post subject: Re: Спарринг
PostPosted: 2009-01-19 15:17:36 
Offline

Joined: 2009-01-09 23:44:28
Posts: 10
Destruction wrote:
Собсно скрипт подходит, отходит, хилит.

Инструкция:
0. Включите режим Always Run, иначе будут проблемы!

Можно вопрос а где этот режим нужно выбирать ?


Top
   
 Post subject: Re: Спарринг
PostPosted: 2009-01-19 18:45:05 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Nightmare wrote:
Destruction wrote:
Собсно скрипт подходит, отходит, хилит.

Инструкция:
0. Включите режим Always Run, иначе будут проблемы!

Можно вопрос а где этот режим нужно выбирать ?

Options в клиенте.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-20 12:45:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Я тоже своё творение выложу, без ходилки правда... Ходилку можете из предыдущего скрипта выдернуть, или поискать подХодящую. :)

Code:
###############################################################
### Переменные ###############################################
###############################################################
var enemy, minlife, x, x1, y, y1, n
enemy='0xID-ENEMY' ; ID оппонента
minlife=90 ; Минимальное количество жизни при котором отступаем
x=1838   ; WayPoint-a X - точка отхода координата X
y=795   ; WayPoint-a y - точка отхода координата Y
x1=1836   ; WayPoint-b X - точка встречи координата X
y1=794   ; WayPoint-b y - точка встречи координата Y
n=7     ; Направление оппонента при бегстве
;0 - Север              (верхний правый угол экрана)
;1 - Северо-восток      (правый центр экрана)
;2 - Восток             (нижний правый угол экрана)
;3 - Юго-Восток         (нижний центр экрана)
;4 - Юг                 (нижний левый угол экрана)
;5 - Юго-Запад          (левый центр экрана)
;6 - Запад              (верхний левый угол экрана)
;7 - Северо-Запад       (верхний центр экрана)

###############################################################
### Начальная функция ########################################
###############################################################
sub main()
  uo.print(str(uo.GetDir(enemy)))   ; Покажет текущее направление оппонента
  uo.setarm('arm')
  if uo.life==uo.str then
    uo.exec('exec ataka')
  else
    uo.exec('exec bs')
  endif
end sub

###############################################################
### Функция атаки ########################################
###############################################################
Sub ataka()
  var dist
  uo.click(enemy)
  Walker(x1,y1,0)       ; Ходилка по координатам :)
  while uo.getdistance(enemy)>2
    wait(200)
  wend
  uo.arm('arm')
  uo.warmode('1')
  uo.attack(enemy)
  uo.warmode('1')
  uo.attack(enemy)
  wait(200)
  while uo.life>minlife
    dist=uo.getdistance(enemy)
    if uo.getdir(enemy)==n || uo.getdistance(enemy)>2 then
      uo.warmode('0')
      uo.warmode('0')
      uo.exec('terminate all; exec bs')
    endif
    wait(200)
  wend
  uo.exec('terminate all; exec main')
end sub

###############################################################
### Healing ###############################################
###############################################################
Sub bs()
  uo.warmode('0')
  uo.warmode('0')
  Walker(x,y,0)       ; Ходилка по координатам :)
  uo.warmode('0')
  uo.waittargettype('0x1008')
  uo.usetype('0x0E20')
  wait(3000)
  repeat
    ws()
    uo.BandageSelf()
    wait(3500)
    if uo.count('0x0E21')<1 then
      uo.waittargettype('0x1008')
      uo.usetype('0x0E20')
      wait(3000)
    endif
  until uo.life==uo.str
  uo.arm('arm')
  wait(2000)
  CheckLag()
  main()
end sub

###############################################################
### Проверка на сохранение мира ############################
###############################################################
Sub ws()
  if uo.injournal("world is saving now...") then
    while not uo.injournal("world data saving")
      wait(100)
    wend
  endif
  CheckLag()
end sub

###############################################################
### CheckLag() ###########################################
###############################################################
Sub CheckLag()
  UO.DeleteJournal() ; вытрем все сообщения в журнале (Inj, но не клиента)
  UO.Click('backpack') ; одиночный клик по вашему backpack
  ;       ждем сообщения в журнале
  repeat
    wait(100)
  until UO.InJournal("backpack")
  ;       этот цикл завершится, если это сообщение появится.... замечу "Backpack" и "backpack"
  ;       регистр важен Пишите точно что ждете
end sub

########################################## Ходилка ##########################
;
;ТУТ ДОЛЖНА БЫТЬ ФУНКЦИЯ ХОДИЛКИ!!!!
;
########################################## Конец ходилки ##########################


Найдёте чего лишнего, смело препарируйте, мне лень... :)

_________________
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.


Last edited by ADEPT_ABP on 2009-01-21 19:43:13, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-20 12:53:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Советую перед тем как выкладывать скрипты форматировать их, ну и заодно проверить на кривость. Сделать это можно перейдя по ссылке из подписи Дестракшена.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-20 12:57:55 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Не вижу у Destruction-a подписи...

_________________
Играю на drw.ru

Использую инжект 505.18 VeNd0r

Начинающий скриптер.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-21 11:03:35 
Offline

Joined: 2009-01-19 18:18:56
Posts: 2
Запустил, начинают драться.. деруться до пол хп. потом расходятся и только потом начинают хилять..

можно сделать так что бы они сразу хилились, а расходились только тогда когда хп половина ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-21 12:37:06 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
heroineinc wrote:
...можно сделать так что бы они сразу хилились, а расходились только тогда когда хп половина ?


Как-то не догоняю, чего именно ты хочешь?
Дерутся они и сразу хилятся? А если не получается - то расходятся? Если так, то никаких бинтов не хватит, и расходятся они тогда, когда жизнь будет меньше указанного тобою значения. Поставишь 20, будут расходиться если жизнь меньше 20. Для чего расходятся? Чтобы не упасть, и зря бинты не тратить.

P.S. Надо бы ещё, проверку сделать на дисконнект оппонента... Лень. 8)

_________________
Играю на drw.ru

Использую инжект 505.18 VeNd0r

Начинающий скриптер.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-21 18:31:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
ADEPT_ABP wrote:
Не вижу у Destruction-a подписи...

Держи ссылку, сори только до компа долез :)
http://ultimasoft.ru/tools/codesweeper.php


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-21 19:43:58 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Поправил. 8)

_________________
Играю на drw.ru

Использую инжект 505.18 VeNd0r

Начинающий скриптер.


Top
   
 Post subject: Re: Спарринг
PostPosted: 2010-10-01 16:57:16 
Offline
User avatar

Joined: 2010-10-01 16:47:41
Posts: 75
Сделал небольшие дополнения. Теперь ждет результата прикладывания бандажки.

sub WarTraining()
uo.setarm('current armor')
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var time = uo.timer(), tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))

repeat
Uo.deletejournal()
While NOT (Uo.injournal('bloody') OR Uo.Injournal('barely') OR Uo.injournal('mummy'))
wait(200)
wend

uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(1000)
until (uo.getHP() == uo.getMaxHP()) OR Uo.injournal('mummy')
uo.arm('current armor')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))

repeat
Uo.deletejournal()
While NOT (Uo.injournal('bloody') OR Uo.Injournal('barely')[b]OR Uo.injournal('mummy')
)
wait(200)
wend[/b]
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(1000)
until (uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')) OR Uo.injournal('mummy')
uo.arm('current armor')
Uo.Arm('0x41471AAF')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.timer() > time + 9000 then
time = uo.timer()
UO.UseType('0x097B','0x0000')
Uo.UseType('0x1B78','0x0000')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

_________________
Все мы славные ребята, простые русские парни, железные люди с деревянными головами...


Top
   
 Post subject: Re: Спарринг
PostPosted: 2010-10-02 08:45:22 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Проверка журнала без таймера на 80% обречена на сбой.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Спарринг
PostPosted: 2010-10-04 12:15:48 
Offline
User avatar

Joined: 2010-10-01 16:47:41
Posts: 75
Mirage wrote:
Проверка журнала без таймера на 80% обречена на сбой.


Возможно. Но меня все время бесили надписи "подождите, прежде чем заняться..." и "вы уже используете бандажки". Добавил - стало лучше. Не утверждаю, что это панацея.
Если есть желание и возможность - покажи, как им пользоваться (таймером).
Ведь хороший скрипт получается. Его отшлифовать - и в нетленку. )))

_________________
Все мы славные ребята, простые русские парни, железные люди с деревянными головами...


Top
   
 Post subject: Re: Спарринг
PostPosted: 2010-10-04 14:02:43 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Если простой пример то вот:
Code:
sub TinkKey()
var LastTimer
      UO.DeleteJournal()
      LastTimer=UO.Timer() ; <------
      UO.WaitMenu ('Tinkering','Keys','Keys','Iron key' )
      UO.Usetype( Instrum )
      repeat
        wait( 300 )
      until UO.InJournal("You put|положили|fail|не удалось|You broke|сломали") or UO.Timer()>LastTimer+150 ; <------
end sub

UO.Timer()>LastTimer+150
примерно 10-15 секунд. Если сообщение не появляется то цикл отключается.
Для кастов и лечения UO.Timer()>LastTimer+50 достаточно.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited