Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 18:46:18

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-11 10:21:08 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Code:
sub checkelem()
   var n, c
   Dim ore[3]
   ore[1]='0x19B8'
   ore[2]='0x19B9'
   ore[3]='0x0EED'
   
   Dim color[21]
   color[1]='0x09DA' ; vulcan
   color[2]='0x0060' ; aqua
   color[3]='0x0BA7' ; eldar
   color[4]='0x09E6' ; elvin
   color[5]='0x09B9' ; acid
   color[6]='0x09D3' ; steel
   color[7]='0x008F' ; sand rock
   color[8]='0x09EC' ; blood crest
   color[9]='0x09F0' ; gorgan
   color[10]='0x010F' ; krynite
   color[11]='0x09A4' ; crystaline
   color[12]='0x0085' ; dragon
   color[13]='0x08AF' ; plutonium
   color[14]='0x0028' ; obsidian
   color[15]='0x0193' ; Agarite
   color[16]='0x052D' ; myuth
   color[17]='0x00CE' ; valorite
   color[18]='0x07D5' ; varite
   color[19]='0x0455' ; blakrock
   color[20]='0x04C2' ; bloodrock
   color[21]='0x0032' ; gold

   uo.set('finddistance','5')

      for n=1 to 21
         uo.findtype(ore[n],color[n],'ground')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
            checklag()
            wait(700)
         wend
endsub


потскажите почему не лутает с земли
я создал масив но почемута не видет хз почему
что не так зделал


Top
   
 Post subject: Re: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-11 14:33:44 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Code:
      for n=1 to 21
         uo.findtype(ore[n],color[n],'ground')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
            checklag()
            wait(700)
            uo.findtype(ore[n],color[n],'ground')
         wend
      next
endsub



эээ и как бы у тебя в массиве ore[3] 3 элемента а пересчет до 21 будет.
можно сделать 2 цикла
for n=1 to 21
for m=1 to 3

next
next


ps к размышлению:
Code:
Sub GarbBAG()
Loot('0x0EED', '0', MeshSer, SundRAR)   ; золото
Loot(-1, '0x0482', MeshSer, SundRAR)   ; серебрянные вещи
Loot(-1, '0x0991', MeshSer, SundRAR)   ; бронзовые вещи
Loot(-1, '0x05AF', MeshSer, SundRAR)   ; дефенс вещи
Loot('0x14FB', '0', MeshSer, SundP)      ; отмычки
endsub

Sub Loot(Type, Color, SourceContainer, TargetContainer)
   ;uo.ignorereset()
   UO.FindType(Type, Color, SourceContainer)
   while UO.FindCount()
         timemove=UO.Timer()
         while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==SourceContainer && timemove+20>UO.Timer()
            uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer)
            wait(100)
         wend
      UO.FindType(Type, Color, SourceContainer)
   wend
end sub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-11 15:54:14 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
спс мираж зделал через 2 цикла
Code:
sub colore()
   var n, i
   
   Dim ore[3]
   ore[1]='0x19B8'
   ore[2]='0x19B9'
   ore[3]='0x0EED'
   
   Dim color[21]
   color[1]='0x09DA' ; vulcan
   color[2]='0x0060' ; aqua
   color[3]='0x0BA7' ; eldar
   color[4]='0x09E6' ; elvin
   color[5]='0x09B9' ; acid
   color[6]='0x09D3' ; steel
   color[7]='0x008F' ; sand rock
   color[8]='0x09EC' ; blood crest
   color[9]='0x09F0' ; gorgan
   color[10]='0x010F' ; krynite
   color[11]='0x09A4' ; crystaline
   color[12]='0x0085' ; dragon
   color[13]='0x08AF' ; plutonium
   color[14]='0x0028' ; obsidian
   color[15]='0x0193' ; Agarite
   color[16]='0x052D' ; myuth
   color[17]='0x00CE' ; valorite
   color[18]='0x07D5' ; varite
   color[19]='0x0455' ; blakrock
   color[20]='0x04C2' ; bloodrock
   color[21]='0x0032' ; gold

   uo.set('finddistance','5')

      for n=1 to 3
for i=1 to 21
uo.findtype(ore[n],color[i],'ground')
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem','-1','backpack')
wait(700)
uo.findtype(ore[n],color[i],'ground')
wend
next
next
endsub
вот


Top
   
 Post subject: Re: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-27 08:47:26 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
Кстати у руды 4 разных картинки :)

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject: Re: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-27 09:37:06 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Он не спрашивал ;) У него вообще 2 вида руды и 1 тип золотой монеты.

0x19b7;
0x19b8;
0x19b9;
0x19ba;

Руда вот.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-27 11:08:12 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
те две руды мне не над

после того как убил елема то кучка с 3 до 5 , а те 2 типа 1-2 руды


Top
   
 Post subject: Re: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-27 14:03:50 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
у меня на шарде например с высших элемов (которых в принципе не убить) падает по 1 крупинке руды. А со всяких медных бронзовых по 10-15. Тут у каждого своя песочница ;)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Loot по цвету
PostPosted: 2010-09-27 20:05:32 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Ну у каждева шарда свой плюсы и минусы


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited