Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-22 15:09:46

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-05-12 08:17:27 
Offline
User avatar

Joined: 2007-08-15 20:07:20
Posts: 33
Хз Сварганил на коленке по прозьбе в аське . за Основу взят скрипт мой старый на скупку по трем рунбукам...

Помидорами не кидать ))ибо скрипт не проверен, не начем ))) И писался от болды ...я писал я до этого года так два назад )))
так что не факт что заработает если что найдутся Скриптеры которые поправят ))


Code:
####################################
#### Скрипт на торговлю 2.2 ########
####################################
Var rune = '0x1F14' # тип рунок
####################################
# ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА ШАПКУ НЕ ВЫРЕЗАТЬ ! НЕ ВСЕ ШАРЮТ В СКРИПТАХ И МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО НАДА ЗАПУСКАТЬ!.
#####################################################################
# Запускается Сначала скрипт options ,этот скрипт запомнит все что вам нужно для скрипта.
# Потом постоянно скрипт Starter. Если надо что то поменять то запустите Options еще раз.
# Встаньте "дома" перед сундуком для покупок. В сундуке должна быть сумка куда скидывать покупки.
# В паке - сумка с рунками по магазинам( достаточно по 1 руне в магаз ), сумка пустая , сумка с бланк рунками,
# Замарченую рунку с марком у сундука ( в упор !). Ну и мешочек с регами для рекола и для марка.рмально.
# Скрипт летает по рункам из сумки с рунками , если мало зарядов перемарчивает рунки. При весе в 450 стоунов,
# летит домой и выгружается. ВЫгрузка происходит автоматом ВСЕГО что в паке, потом добор из масива обратно вещей.
# Для безопастности имейте в паке рунбук с рунками на всякий случай и Кейринг с ключами. А то вдруг убьют.
# Скрипт написан ВЕТЕРАНом.
# Не мои модули - ходилка , система речарджа рун, система рекола.
#
#
################## ПЕРЕМЕННЫЕ которые нужно править##################
#####################################################################
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи (щас Reg)
var Whtime = 180 ;сколько ждать сек после разгрузки. (ждет 180 сек)
var CheckStam=0 ; Модуль проверки стамины ( если мало будет стоять )
var RuneB, RuneB2, RuneBag, RuneH, StoreBAG, Nrune
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 233461603 (ВЕТЕРАН)
#####################################################################
# 2007-2009 #



sub Options()########################################## Конфиг


UO.Say("Добрый день. Вас привествует скрипт настройщик!")
wait(3000)
UO.Say("Следуйте инструкциям!")
wait(3000)
UO.Say("Вы должны стоять лицом к сундуку для сброса покупок!")

wait(4000)

UO.Say("Укажите сундук прицелом")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Отлично")
UO.UseObject('backpack')
wait(3000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)


UO.Say("Укажите Сумку с Замарчеными рунками в вашем вещь-мешке.")     
      UO.AddObject('RuneB')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите ПУСТУЮ Сумку в паке (Для переброса рунок).")     
      UO.AddObject('RuneB2')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Сумку в паке с кучей пустых рунок.")
      UO.AddObject('RuneBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Рунку ДОМ( положите ее отдельно в пак ).")
      UO.AddObject('RuneH')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите сумку для покупок куда скидывать покупки (В СУНДУКЕ! )")
      UO.AddObject('StoreBAG')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
     
wait(3000)

UO.Say("Настройка закончена. Для изменения параметров запустите скрипт повторно.")
end sub



sub Start()########################################## Стартер

uo.set('buydelay','5000')
UO.Set('finddistance',9)

UO.Print("Поехали по магазинам.")
wait(2000)

repeat
uo.findtype('rune','-1','RuneB')

while uo.FindCount()

uo.findtype('rune','-1','RuneB')


Nrune=uo.GetSerial('finditem')

RecallRune(Nrune)
ContCharges()
BuyPRG()


uo.moveitem('Nrune','-1','RuneB2')

Nrune = 0

if uo.weight > 450 then 
RecallRune(RuneH)
ContChargesH()
Loot()
endif

uo.findtype('rune','-1','RuneB')

wend

uo.findtype('rune','-1','RuneB2')
wait(100)
while uo.findcount()>0
uo.MoveItem('finditem',-1,'RuneB')
wait(1000)
uo.findtype('rune','-1','RuneB')
wait(100)
wend

until uo.dead()

end sub


Sub ContCharges()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('Nrune')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('Nrune')
Mark(rID,0)
end if
end sub


Sub ContChargesH()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('RuneH')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('RuneH')
Mark(rID,1)
end if
end sub



Sub Mark(RuneID,Place)

var mark_key = 0

uo.Print("Выбрасываем старую рунку... ")
uo.drophere(RuneID)

Uo.UseObject(RuneBag)

wait(500)
uo.findtype(rune,'-1',RuneBag)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem",'-1','backpack')
wait(700)

else

var Emsg = "Нет пустых рунок!!"
FatalError(Emsg)
end if

while mark_key == 0

If Uo.Mana < 50 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.DeleteJournal()
wait(500)
Uo.Cast("Mark",'finditem')
wait(10000)
mark_key = 1
if Uo.Injournal("spell") then
mark_key = 0
endif
wend

mark_key = 0


Uo.WaitTargetObject('finditem')

if Place == 0 then

uo.Exec('addobject Nrune')
wait(1500)


else


uo.Exec('addobject RuneH')

wait(1500)
endif
end sub




###################################################
Sub FatalError(Emsg)
while not uo.Dead()
uo.Print("Продолжение работы скрипта невозможно")
uo.Print("Причина : " + Emsg)
wait(5000)
wend
end sub





Sub RecallRune(nowrune)
wait(1000)
uo.Print("улетаем по руне")
var oldX,oldY
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
Repeat
If Uo.Mana < 30 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.Cast("Recall",nowrune)
wait(8000)
Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
end sub




sub BuyPRG()########################################## Закупка
DIM Vens[2]
Vens[1]=0x0190
Vens[2]=0x0191
VAR LastTimer
var mx, my, mz, g
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')

UO.UseObject('backpack')
UO.print("Начанаем Закупку!")
 
UO.say(" Используется скрипт написаный ВЕТЕРАНом!          IСQ 233461603")
######################
for g=1 to 2
repeat
wait(1000)

UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " Замечен, иду к нему.")

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if

UO.Exec(walkn(0,0,'finditem'))
LastTimer=UO.Timer()


If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print("Закупаю....")
wait(1000)
uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
wait(1000)
CheckLag()
uo.say(uo.GetName('finditem')+ " bye")
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " заныкался!, В &@$#% его.")
end if
   
uo.ignore('finditem')
end if

until uo.FindCount()==0
next

######################
end sub




sub Loot()
var Wtime = 1
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4000)
wend

var i
dim fastloot[17]
fastloot[0]=0x0EFA ; Runebook
fastloot[1]=0x0EFA ; Spellbook
fastloot[2]=0x0E9B ; a mortar and pestle
fastloot[3]=0x0F51 ; dagger
fastloot[4]=0x0E76 ; a bag
fastloot[5]=0x0E20 ; bloody bandages
fastloot[6]=0x0E21 ; clean bandages
fastloot[7]=0x1008 ; Basin
fastloot[8]=0x176A ; Keys
fastloot[9]=0x0F9E ; Scisors
fastloot[10]=0x0EED ; GP
fastloot[11]=0x0000
fastloot[12]=0x0000
fastloot[13]=0x0000
fastloot[14]=0x0000
fastloot[15]=0x0000
fastloot[16]=0x0000

wait(1000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.UseObject('StoreBAG')
wait(1000)

for i=0 to 10
repeat
uo.findtype(fastloot[i],-1,'backpack')
if uo.findcount()>0 then
wait(500)
uo.ignore('finditem')
endif
until uo.findcount()==0
next

repeat
uo.findtype(-1,-1,'backpack')
uo.SetReceivingContainer('StoreBAG')     

if uo.findcount()>0 then
      CheckLag()
      uo.grab('all','finditem')
      wait(500)
     endif
    until uo.findcount()==0
   uo.ignorereset()
   uo.UnSetReceivingContainer()
UO.Print('Ждем '+str(Whtime)+ ' секунд.')
Wtime = Whtime
wait(1000)
while Wtime > 0
wait(1000)
Wtime = Wtime - 1
UO.Print('Осталось '+str(Wtime)+ ' секунд.')
wend
if Wtime == 0 then
Wtime = Whtime
end if

end sub



sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
       
If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
                  wait(2000)
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
   
 Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
   If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub Stealth()
var count=0
UO.DeleteJournal()
repeat

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(20000)
wend

until UO.Dead()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub GMStep()
If UO.Dead() Then
     UO.Print("You are Dead")
     return
End If
If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
     UO.Print("GM Step: Off")
     UO.Morph('0')
     UO.Msg('.resync')
Else
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
     UO.Print("GM Step: On")
     UO.Morph('0x03DB')
     UO.Msg('.resync')
End If
end sub


sub Terminate()
uo.DeleteJournal()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
 


Да ПС ))) Я не Бот и не Взломщик , я настоящий .... ))
Сюды МНЕ не стоит писать лучше флудите в аську )
А по скрипту пишите сюды )


Last edited by BETEPAH2 on 2009-05-13 07:05:29, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-12 16:33:47 
Offline

Joined: 2008-12-13 00:00:15
Posts: 174
Quote:
Сюды МНЕ не стоит писать лучше флудите в аську )

здрям %)


Top
   
PostPosted: 2009-05-13 01:48:48 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-26 17:06:16
Posts: 117
BETEPAH2 wrote:
Хз Сварганил на коленке по прозьбе в аське . за Основу взят скрипт мой старый на скупку по трем рунбукам...

Помидорами не кидать ))ибо скрипт не проверен, не начем ))) И писался от болды ...я писал я до этого года так два назад )))
так что не факт что заработает если что найдутся Скриптеры которые поправят ))


Code:
####################################
#### Скрипт на торговлю 2.2 ########
####################################
Var rune = '0x1F14' # тип рунок
####################################
# ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА ШАПКУ НЕ ВЫРЕЗАТЬ ! НЕ ВСЕ ШАРЮТ В СКРИПТАХ И МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО НАДА ЗАПУСКАТЬ!.
#####################################################################
# Запускается Сначала скрипт options ,этот скрипт запомнит все что вам нужно для скрипта.
# Потом постоянно скрипт Starter. Если надо что то поменять то запустите Options еще раз.
# Встаньте "дома" перед сундуком для покупок. В сундуке должна быть сумка куда скидывать покупки.
# В паке - сумка с рунками по магазинам( достаточно по 1 руне в магаз ), сумка пустая , сумка с бланк рунками,
# Замарченую рунку с марком у сундука ( в упор !). Ну и мешочек с регами для рекола и для марка.рмально.
# Скрипт летает по рункам из сумки с рунками , если мало зарядов перемарчивает рунки. При весе в 450 стоунов,
# летит домой и выгружается. ВЫгрузка происходит автоматом ВСЕГО что в паке, потом добор из масива обратно вещей.
# Для безопастности имейте в паке рунбук с рунками на всякий случай и Кейринг с ключами. А то вдруг убьют.
# Скрипт написан ВЕТЕРАНом.
# Не мои модули - ходилка , система речарджа рун, система рекола.
#
#
################## ПЕРЕМЕННЫЕ которые нужно править##################
#####################################################################
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи (щас Reg)
var Whtime = 180 ;сколько ждать сек после разгрузки. (ждет 180 сек)
var CheckStam=0 ; Модуль проверки стамины ( если мало будет стоять )
var RuneB, RuneB2, RuneBag, RuneH, StoreBAG, Nrune
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 233461603 (ВЕТЕРАН)
#####################################################################
# 2007-2009 #



sub Options()########################################## Конфиг


UO.Say("Добрый день. Вас привествует скрипт настройщик!")
wait(3000)
UO.Say("Следуйте инструкциям!")
wait(3000)
UO.Say("Вы должны стоять лицом к сундуку для сброса покупок!")

wait(4000)

UO.Say("Укажите сундук прицелом")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Отлично")
UO.UseObject('backpack')
wait(3000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)


UO.Say("Укажите Сумку с Замарчеными рунками в вашем вещь-мешке.")     
      UO.AddObject('RuneB')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите ПУСТУЮ Сумку в паке (Для переброса рунок).")     
      UO.AddObject('RuneB2')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Сумку в паке с кучей пустых рунок.")
      UO.AddObject('RuneBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Рунку ДОМ( положите ее отдельно в пак ).")
      UO.AddObject('RuneH')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите сумку для покупок куда скидывать покупки (В СУНДУКЕ! )")
      UO.AddObject('StoreBAG')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
     
wait(3000)

UO.Say("Настройка закончена. Для изменения параметров запустите скрипт повторно.")
end sub



sub Start()########################################## Стартер

uo.set('buydelay','5000')
UO.Set('finddistance',9)

UO.Print("Поехали по магазинам.")
wait(2000)

repeat
uo.findtype('rune','-1','RuneB')

while uo.FindCount()

uo.findtype('rune','-1','RuneB')


Nrune=uo.GetSerial('finditem')

RecallRune(Nrune)
ContCharges()
BuyPRG()


#uo.moveitem('Nrune','-1','RuneB2')

UO.MoveItem(Nrune, 0, RuneB2)

Nrune = 0

if uo.weight > 450 then 
RecallRune(RuneH)
ContChargesH()
Loot()
endif

uo.findtype('rune','-1','RuneB')

wend

uo.findtype('rune','-1','RuneB2')
wait(100)
while uo.findcount()>0
uo.MoveItem('finditem',-1,'RuneB')
wait(1000)
uo.findtype('rune','-1','RuneB')
wait(100)
wend

until uo.dead()

end sub


Sub ContCharges()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('Nrune')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('Nrune')
Mark(rID,0)
end if
end sub


Sub ContChargesH()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('RuneH')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('RuneH')
Mark(rID,1)
end if
end sub



Sub Mark(RuneID,Place)

var mark_key = 0

uo.Print("Выбрасываем старую рунку... ")
uo.drophere(RuneID)

Uo.UseObject(RuneBag)

wait(500)
uo.findtype(rune,'-1',RuneBag)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem",'-1','backpack')
wait(700)

else

var Emsg = "Нет пустых рунок!!"
FatalError(Emsg)
end if

while mark_key == 0

If Uo.Mana < 50 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.DeleteJournal()
wait(500)
Uo.Cast("Mark",'finditem')
wait(10000)
mark_key = 1
if Uo.Injournal("spell") then
mark_key = 0
endif
wend

mark_key = 0


Uo.WaitTargetObject('finditem')

if Place == 0 then

uo.Exec('addobject Nrune')
wait(1500)


else


uo.Exec('addobject RuneH')

wait(1500)
endif
end sub




###################################################
Sub FatalError(Emsg)
while not uo.Dead()
uo.Print("Продолжение работы скрипта невозможно")
uo.Print("Причина : " + Emsg)
wait(5000)
wend
end sub





Sub RecallRune(nowrune)
wait(1000)
uo.Print("улетаем по руне")
var oldX,oldY
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
Repeat
If Uo.Mana < 30 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.Cast("Recall",nowrune)
wait(8000)
Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
end sub




sub BuyPRG()########################################## Закупка
DIM Vens[2]
Vens[1]=0x0190
Vens[2]=0x0191
VAR LastTimer
var mx, my, mz, g
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')

UO.UseObject('backpack')
UO.print("Начанаем Закупку!")
 
UO.say(" Используется скрипт написаный ВЕТЕРАНом!          IСQ 233461603")
######################
for g=1 to 2
repeat
wait(1000)

UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " Замечен, иду к нему.")

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if

UO.Exec(walkn(0,0,'finditem'))
LastTimer=UO.Timer()


If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print("Закупаю....")
wait(1000)
uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
wait(1000)
CheckLag()
uo.say(uo.GetName('finditem')+ " bye")
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " заныкался!, В &@$#% его.")
end if
   
uo.ignore('finditem')
end if

until uo.FindCount()==0
next

######################
end sub




sub Loot()
var Wtime = 1
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4000)
wend

var i
dim fastloot[17]
fastloot[0]=0x0EFA ; Runebook
fastloot[1]=0x0EFA ; Spellbook
fastloot[2]=0x0E9B ; a mortar and pestle
fastloot[3]=0x0F51 ; dagger
fastloot[4]=0x0E76 ; a bag
fastloot[5]=0x0E20 ; bloody bandages
fastloot[6]=0x0E21 ; clean bandages
fastloot[7]=0x1008 ; Basin
fastloot[8]=0x176A ; Keys
fastloot[9]=0x0F9E ; Scisors
fastloot[10]=0x0EED ; GP
fastloot[11]=0x0000
fastloot[12]=0x0000
fastloot[13]=0x0000
fastloot[14]=0x0000
fastloot[15]=0x0000
fastloot[16]=0x0000

wait(1000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.UseObject('StoreBAG')
wait(1000)

for i=0 to 10
repeat
uo.findtype(fastloot[i],-1,'backpack')
if uo.findcount()>0 then
wait(500)
uo.ignore('finditem')
endif
until uo.findcount()==0
next

repeat
uo.findtype(-1,-1,'backpack')
uo.SetReceivingContainer('StoreBAG')     

if uo.findcount()>0 then
      CheckLag()
      uo.grab('all','finditem')
      wait(500)
     endif
    until uo.findcount()==0
   uo.ignorereset()
   uo.UnSetReceivingContainer()
UO.Print('Ждем '+str(Whtime)+ ' секунд.')
Wtime = Whtime
wait(1000)
while Wtime > 0
wait(1000)
Wtime = Wtime - 1
UO.Print('Осталось '+str(Wtime)+ ' секунд.')
wend
if Wtime == 0 then
Wtime = Whtime
end if

end sub



sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
       
If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
                  wait(2000)
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
   
 Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
   If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub Stealth()
var count=0
UO.DeleteJournal()
repeat

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(20000)
wend

until UO.Dead()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub GMStep()
If UO.Dead() Then
     UO.Print("You are Dead")
     return
End If
If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
     UO.Print("GM Step: Off")
     UO.Morph('0')
     UO.Msg('.resync')
Else
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
     UO.Print("GM Step: On")
     UO.Morph('0x03DB')
     UO.Msg('.resync')
End If
end sub


sub Terminate()
uo.DeleteJournal()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
 


Да ПС ))) Я не Бот и не Взломщик , я настоящий .... ))
Сюды МНЕ не стоит писать лучше флудите в аську )
А по скрипту пишите сюды )

етот скрипт летит по одной руне поеа не останица токо 2 или 1 заряд а мне бы хотелось бы чтобы он полетел по 1 потом по 2 и так дальше


Top
   
PostPosted: 2009-05-13 06:53:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
vertijok wrote:
етот скрипт летит по одной руне поеа не останица токо 2 или 1 заряд а мне бы хотелось бы чтобы он полетел по 1 потом по 2 и так дальше

Ну дык поправь, какие проблемы? И вообще, перестань Квотить по 10 раз скрипты, хотя бы редактируй свои посты, не удобно читать километры флуда. Давно пора бы хоть чему-то научиться, ты зареган с Сентября 08 года, т.е. через 4 месяца будет год, и ты до сих пор ничего не умеешь, точнее не хочешь уметь. Открой хоть раз уроки в разделе Help и почитай, неужели так сложно? Мне хватило двух месяцев для того, что бы научиться писать нормальные скрипты.


Top
   
PostPosted: 2009-05-13 09:11:50 
Offline

Joined: 2009-05-10 10:56:24
Posts: 12
Kynep wrote:
Ну дык поправь, какие проблемы?

Купер поправь пожалуйста,ну очень нужен этот скрипт,нигде такого нету


Top
   
PostPosted: 2009-05-13 13:16:46 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Kynep,
Все люди разные. Прекрати грубить посетителям, лучше промолчи - тебя никто не заставляет писать скрипты за людей, ну за исключением форумной зависисимости :)

Я скриптинг освоил недели за две, а на гитаре уже который год не могу научиться играть.. А у некоторых все с точностью наоборот.

Ну это так, на вскидку.

PS: Хотя за 8 месяцев можно было бы ппц научиться...

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
PostPosted: 2009-05-13 16:12:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Destruction wrote:
Kynep,
Все люди разные. Прекрати грубить посетителям, лучше промолчи - тебя никто не заставляет писать скрипты за людей, ну за исключением форумной зависисимости :)

Ок, замолкаю...
Destruction wrote:
PS: Хотя за 8 месяцев можно было бы ппц научиться...

Дык а я про что....
Кстати, хуже грубых экспертов есть только ленивые посетители, которым реально лень свой вопрос написать в строке любого поисковика. Это я так, к слову... все молчу, молчу.... :cry:

Теперь про гитару, 1 час(со временем переходи на 2 и более) занятий ЕЖЕДНЕВНО, повторюсь ЕЖЕДНЕВНО и по плану, т.е. составляешь план занятий вроде:
10 минут разминка
10 минут скорость
10 минут гаммы
и т.д.
И результаты будут поразительными, поверь. Самое главное это ЕЖЕДНЕВНЫЕ занятия, и не нужно задрачиваться, устал, отдохни, послушай музыку, потом продолжишь. Удачи :wink:


Top
   
PostPosted: 2009-05-14 10:57:32 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Kynep wrote:
Кстати, хуже грубых экспертов есть только ленивые посетители, которым реально лень свой вопрос написать в строке любого поисковика. Это я так, к слову... все молчу, молчу.... :cry:

Ну так зачем тогда ты им пытаешься помочь ? - Зачем свои же нервы мучать ?

Помимо лентяев - на форуме полно адекватных пользователей, которым можно помогать и не портить себе настроение.

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
PostPosted: 2009-05-14 11:26:50 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Destruction wrote:
Ну так зачем тогда ты им пытаешься помочь ? - Зачем свои же нервы мучать ?

Пытаюсь наставить на путь истинный.


Top
   
PostPosted: 2009-05-14 14:45:29 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-26 17:06:16
Posts: 117
Destruction wrote:
Kynep wrote:
Кстати, хуже грубых экспертов есть только ленивые посетители, которым реально лень свой вопрос написать в строке любого поисковика. Это я так, к слову... все молчу, молчу.... :cry:

Ну так зачем тогда ты им пытаешься помочь ? - Зачем свои же нервы мучать ?

Помимо лентяев - на форуме полно адекватных пользователей, которым можно помогать и не портить себе настроение.


Destruction помоги плиз с 2 скриптами один этот на скупку а 2-ой на убийства елема есть один топик каторый я сосдал просто я намутил скриптик и осталось тот кусок скрипта :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-17 08:24:01 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-14 16:19:03
Posts: 257
Мдя гитара это жесть :(
Всё не как не могу научится тоже.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-21 21:38:52 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-26 17:06:16
Posts: 117
в место того чтобы помогли вы отошли от темы :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-22 19:50:34 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
vertijok wrote:
в место того чтобы помогли вы отошли от темы :(

На вопросы плана "сделайте за меня" - в принципе не отвечаю.

Одно делать помогать - другое дело впахивать.

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-23 12:07:33 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-26 17:06:16
Posts: 117
Destruction wrote:
vertijok wrote:
в место того чтобы помогли вы отошли от темы :(

На вопросы плана "сделайте за меня" - в принципе не отвечаю.

Одно делать помогать - другое дело впахивать.


не впахивсть не надо а просто помогать добрым людям :D


Top
   
PostPosted: 2009-07-28 09:13:03 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
народ помогите с етим скриптом почему он не перебрасывает рунку в другой пак а летит по той же рунке


Top
   
PostPosted: 2009-07-30 15:54:07 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
ап


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-30 16:28:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
down :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-31 08:30:48 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Kynep wrote:
down :lol:
Купер помоги плиз


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-13 16:59:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
скупка любова товара дрв
обращайтесь в аську
принимаю только гп, дорого

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited