Ня.. решил почитать скриптик - интересно..
Code:
UO.UseObject('lastcorpse')
if UO.GetQuantity('lastcorpse') thenЭто вот например что за хитрая конструкция?.. К тому же - ненадёжная, хочешь надёжно юзать необлутанный труп до которго руки дотягиваются - запоминай, у всех трупов графический тип 0x2006.
Code:
UO.SetReceivingContainer('0x404CE772')
; ...
uo.Grab(1,"finditem")Команды устарели - на замену им давным давно пришёл uo.moveitem().
Code:
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
Вот забавно будет, если у игрока стоит например галочка Corpses autoopen и рядом откроется трупег..
Code:
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 thenОдинаковые предметы не лутим стало быть - каждого по одному и хватит.. Верно?

Code:
else
wait(100)
endif
wait(500)
Весьма хитрая конструкция легко заменяемая на endif; wait( 300 ).
Это не говоря уже про то, что если порезать человека - то останется только мясо, да лут.. не будет трупега, который открывать. Ну и вообще в плане объявления переменных для типов - не нужно жадничать.