GroundBeast wrote:
Написал скрипт... И именно эта ошибка вылетает при прокрутке программы.... Причем, как ни странно, но ошибка вылетает в конце первого цикла, предварительно использовав макс. число онго из компонентов бля создания стрел... Причем, хотя в программе и говориться: брать и перетаскивать по одному шафту из пака в бэкпак, а потом юзать из бэкпака один шафт и кликать по перьям, но он все равно использует макс число, расходуя все перья и оставляя остаток шавтов... вот код:
Шавты валяются в мешочке, который валяется в бэкпаке, стрелы складываются в другой пак...
и в конце ошибка..... т.е. 2 ошибки... (((
Таксс что вот это?
Code:
For i = 0 to 500
Чет я не разгледел next...
Это раз, два, в команде МувИтем, нужно ставить кол-во 2 и обязателно контейнер получатель:
Code:
UO.MoveItem(тип_шафтов, '2', 'backpack')
Почему то по одному предмету из стопки не хочет брать ни одна команда, берет стопку. Так пока вроде все... Еще я не уверен насчет кол-ва If Then, все ли циклы закрыты, это лучше проверяется
здесь. У меня все.
З.Ы. А это что такое?!?!?
Code:
UO.MoveItem('findtype','1')
findtype - такова указателя не бывает, бывает finditem. Исправляем.