Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-23 12:35:38

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2008-01-06 12:05:16 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
Народ поделитесь с простым скриптом на лумбер чтоб подходил к дереву дабл клик на топор и потом на дерево и рубил пока незакончатся логи без всех там реколов чтоб просто рубил и все


Top
   
PostPosted: 2008-01-06 12:21:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
Народ поделитесь с простым скриптом на лумбер чтоб подходил к дереву дабл клик на топор и потом на дерево и рубил пока незакончатся логи без всех там реколов чтоб просто рубил и все


Code:
############################################ 
### Lumberjacking / Рубка деревьев       ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru       ###
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEPAH       ###
############################################
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\Games\UO\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var LogsQty=500 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var SSpeak=1 ## 1 - Будем качать и спирит спик, 0 - не будем.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Chest='0x404B1677' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи.
###
var Trytodrop=1 ## Будем пытатся подходить к сундуку или нет.
###
var ContX=1802 ##Координаты X у сундука
###
var ContY=1558 ##Координаты Y у сундука
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==500)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
end if
if Trytodrop==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
GotoXY(uo.getx(Chest),uo.gety(Chest))
DropLogs()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 30
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

Sub ToHide()
if SSpeak==1 then
UO.Useskill('Spirit Speak')   
wait(3000)
endif
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(3000)
wend
wait(100)
end sub


Sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\Games\UO\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
uo.say("Выкладываю логи !!! Не беспокоить !!!")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
GotoXY(ContX,ContY)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub


Sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

Sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub


Sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

Sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

Sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

Sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub


Простенький скрипт без реколов, я на нем до ГМ качал )) :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-06 12:52:22 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
а без всех этих прибамбасов нету? чтоб просто ходил тупо рубил без всяких там сундуков реколов еды и.т.д


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-06 14:23:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
а без всех этих прибамбасов нету? чтоб просто ходил тупо рубил без всяких там сундуков реколов еды и.т.д


Мля, он без реколов, просто тупо ходит и вырубает, не хочешь есть поставь 0 в начале скрипта в нужных переменных. Логи ты кудато будешь складывать? Или так на пол будешь бросать? Проще и удобней этого скрипта НЕТ!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-06 16:23:03 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Kynep wrote:
Knout wrote:
а без всех этих прибамбасов нету? чтоб просто ходил тупо рубил без всяких там сундуков реколов еды и.т.д


Мля, он без реколов, просто тупо ходит и вырубает, не хочешь есть поставь 0 в начале скрипта в нужных переменных. Логи ты кудато будешь складывать? Или так на пол будешь бросать? Проще и удобней этого скрипта НЕТ!

В плане отсутствия прибамбасов - моя хреновина с автопоиском проще и удобнее..

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-06 16:27:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Destruction wrote:
Kynep wrote:
Knout wrote:
а без всех этих прибамбасов нету? чтоб просто ходил тупо рубил без всяких там сундуков реколов еды и.т.д


Мля, он без реколов, просто тупо ходит и вырубает, не хочешь есть поставь 0 в начале скрипта в нужных переменных. Логи ты кудато будешь складывать? Или так на пол будешь бросать? Проще и удобней этого скрипта НЕТ!

В плане отсутствия прибамбасов - моя хреновина с автопоиском проще и удобнее..


Хех выложи.. человек просит )) :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-07 07:17:35 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Kynep wrote:
Destruction wrote:
Kynep wrote:
Knout wrote:
а без всех этих прибамбасов нету? чтоб просто ходил тупо рубил без всяких там сундуков реколов еды и.т.д


Мля, он без реколов, просто тупо ходит и вырубает, не хочешь есть поставь 0 в начале скрипта в нужных переменных. Логи ты кудато будешь складывать? Или так на пол будешь бросать? Проще и удобней этого скрипта НЕТ!

В плане отсутствия прибамбасов - моя хреновина с автопоиском проще и удобнее..


Хех выложи.. человек просит )) :D

Выложена, давным давно.

Стоит только глянуть в соседний раздел.

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-08 21:29:24 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
у меня неполучается запустить этот скрипт. Запускаю он мне пишит выбирите топор я кликаю на топор он такую ошибку выдает Unhandled exception in parser.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-08 21:57:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
у меня неполучается запустить этот скрипт. Запускаю он мне пишит выбирите топор я кликаю на топор он такую ошибку выдает Unhandled exception in parser.


Ты деревья помаркал?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-08 23:22:12 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
если бы я знал как


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-08 23:28:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
если бы я знал как


Code:
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
### (сначала соберите а потом считывайте из файла)


Сначала ставишь 0, кладешь в пак кирку, зпускаешь. Делаешь все что скажет скрипт, кликаешь на деревья. Когда закончишь кликаешь на себя. он начинает рубить. В следующий раз перед запуском скрипта измени ноль на единицу.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 11:22:56 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
всеровно неполучается поставил 0 выбрал топор выбрал кирку (он почемуто ее в руки взял) потом кликал по деревьям потом нажал на себя вылетела таже ошибка Unhandled exception in parser. Кирка так и осталась в руках.

P.S поэтому я и просил простенький скрипт, эти большие у меня неполучается запускать


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 13:19:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
всеровно неполучается поставил 0 выбрал топор выбрал кирку (он почемуто ее в руки взял) потом кликал по деревьям потом нажал на себя вылетела таже ошибка Unhandled exception in parser. Кирка так и осталась в руках.

P.S поэтому я и просил простенький скрипт, эти большие у меня неполучается запускать


Измени путь к файлу тут:
Code:
var f=file("C:\Games\UO\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. 

на что нить попроще типа:
Code:
var f=file("D:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. 


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 14:55:32 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
изменил теперь эта ошибка невыскакивает Unhandled exception in parser, но он всеровно нерубит и мне кажется из за того что у него кирка в руках я деревья промарчил на себя кликнул он в низу пишит Вы незнаете как использовать этот предмет. Почему у него кирка в руках остается а не топор?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 14:58:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
изменил теперь эта ошибка невыскакивает Unhandled exception in parser, но он всеровно нерубит и мне кажется из за того что у него кирка в руках я деревья промарчил на себя кликнул он в низу пишит Вы незнаете как использовать этот предмет. Почему у него кирка в руках остается а не топор?


Помаркай сначала деревья, что бы он сохранил файл с координатами. Как это сделать я написал выше. Потом тормозишь скрипт, исправляешь ноль на единицу, там где я писал, ложишь в пак топор, запускаешь. А кирка нужна что бы марчить деревья.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 15:10:18 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
все сделал как ты сказал помарчил исправил на 1 запустил опять тоже самое Unhandled exception in parser


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 15:19:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
все сделал как ты сказал помарчил исправил на 1 запустил опять тоже самое Unhandled exception in parser


Путь к файлу исправил? Когда закончил маркать на себя кликнул? Скрипт тебе написал "Файл ... сохранен"?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 15:26:39 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
конечно сохранил все а какже, на себя тоже кликал


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 15:38:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Knout wrote:
конечно сохранил все а какже, на себя тоже кликал


Блин тада не знаю.... у меня все прекрастно работает. Проверь все еще раз и внимательно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-09 15:41:36 
Offline

Joined: 2007-03-16 21:14:31
Posts: 65
еще я заметил когда на себя кликаю он пишит Current state: disabled и вылазиет эта ошибка Unhandled exception in parser


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited