Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-05 00:38:58

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-07-16 02:15:28 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-24 14:41:56
Posts: 14
Есть у кого-нибудь скрипт чтобы убирал в хайд всех в округе, ближайшие 5 тайлов вокруг себя?
Буду благодарен!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-16 05:30:15 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Через команду ,hide?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-16 07:55:39 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Вопрос не в тему, но всё же...
Столкнулся с проблемой при написании скрипта "жря-king". Сам скрипт:
Code:
sub main()
   UO.AddObject('food')
    UO.Print('Что жарим?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
   wait(1000)
     UO.AddObject('fire')
    UO.Print('На чём?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
   wait(1000)
   While uo.count("food") > 0
   uo.usetype(uo.GetGraphic('food'))
   uo.waittargetobject('fire')
   uo.deletejournal()
   while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You burn the")
   wait(100)
   wend
   wend
end sub

... и проблема такая, в данженах есть "костерки" которые относятся к статике, и ID, TYPE, и прочих аттрибутов не имеют. А как можно через прицел получить координаты? А прицепить координаты к waittargettile, я сумею. :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-16 08:11:55 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
А они работают? :)

2 Может быть
Code:
  uo.UseObject('lastobject')
? 1 раз предварительно кликнуть не затруднит


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-16 09:24:43 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
Работают. Именно из-за того, что с драконов много мяса вырезается, я и написал скрипт, а стал пробовать, оказалось - не динамика, а статика.
LastObject? Хмм... попробую. Спасибо. :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-16 19:15:06 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-24 14:41:56
Posts: 14
Scripts Writer wrote:
Через команду ,hide?

Да, чтоб этой командой убирал всё вокруг себя (игроков, НПС, животных и т.д)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-16 20:39:12 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Ну ищи через
Code:
Uo.FIndType('-1','-1','ground') 
если найдены то тогда ловушку на найденный объект + месага ",hide"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-17 00:08:46 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-24 14:41:56
Posts: 14
Scripts Writer wrote:
Ну ищи через
Code:
Uo.FIndType('-1','-1','ground') 
если найдены то тогда ловушку на найденный объект + месага ",hide"

А если тебе не трудно будет, можешь написать скрипт, как должно выглядеть! Я просто вообще не понимаю инжект!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-17 01:28:45 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)
   
   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')
   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   
   while uo.FindCount()
      uo.Hide('finditem')
      uo.Ignore('finditem')
      uo.FindType(-1, -1, 'ground')
      wait(10)
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-18 22:55:27 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-24 14:41:56
Posts: 14
Grin wrote:
Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)
   
   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')
   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   
   while uo.FindCount()
      uo.Hide('finditem')
      uo.Ignore('finditem')
      uo.FindType(-1, -1, 'ground')
      wait(10)
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Скрипт просто замечательный! Только он хайдит всё вокруг (дома двери и т.д), а игроков, НПС, животных нет. Можно его чуть отридоктировать чтобы хайдил тока игроков, НПС и животных, а дома и двери нет?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-18 22:58:37 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов 
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)
   
DIM WhatToHide[2] #Кол-во объектов кот. хотим захайдить

WhatToHide[0]=type #Типы того что хайдим
WhatToHide[1]=type

var i

   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')

for i=0 to 1
   uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')   
   while uo.FindCount()
      uo.Hide('finditem')
      uo.Ignore('finditem')
      uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')
      wait(10)
   wend
next
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-19 05:04:14 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-19 10:46:08 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Destruction wrote:
Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)


Да, ты прав :\

Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов 
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)

   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')


   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   while uo.FindCount()
     if uo.IsNpc('finditem') then
       uo.Hide('finditem')
       wait(10)
     end if
     uo.Ignore('finditem')
     wait(100)
     uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Попробуй вот так, 2й вариант


Last edited by Scripts Writer on 2007-07-19 21:27:09, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-19 15:13:03 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-24 14:41:56
Posts: 14
Scripts Writer wrote:
Destruction wrote:
Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)


Да, ты прав :\

Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов 
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)

   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')


   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   while uo.FindCount()
     if uo.InNpc('finditem') then
       uo.Hide('finditem')
       wait(10)
     end if
     uo.Ignore('finditem')
     wait(100)
     uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Попробуй вот так, 2й вариант


Попробовал, пишет ошибку - UO.INNPC


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-19 21:27:24 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Опечатка. Исправил, пробуй


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-20 02:23:21 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-24 14:41:56
Posts: 14
Scripts Writer wrote:
Опечатка. Исправил, пробуй

Что-то не как! Теперь скрипт запускается но не хайдит не кого =(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-20 11:15:48 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
:?:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited