Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 16:39:47

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-05-10 16:17:12 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-13 19:59:40
Posts: 10
Ммм... Дело вот в чём:
нужно проверить эффективность параметра DEX > 100 в рамках шарда DRW.

Идея заключается в создании скрипта, замеряющего время между ударами (получением целью повреждений?)
и выводящего эту величину в численном виде в окне, что-то вроде

Code:
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint('Время между ударами '+ Время)


Для эффективности имело бы смысл замерять и выводить 3-4 удара подряд.



Был бы очень благодарен за подобную штуку...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 06:25:58 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
берем и на голом чаре (которого бьем) запускаем
погрешность 1 милисекунда ( ну еще всего полно) :)
может не пахать
первое число не считается
расчитано на то что ты всегда попадаешь по голому чару
Code:
sub questiongim()
var n=0,p=0,p1=0,hepe=uo.life
uo.TextOpen()
while n<>6
 wait(1)
 p=p+1
 if uo.life<>hepe then
  hepe=uo.life
  uo.textprint(str(p-p1))
  p1=p
  n=n+1
 endif
wend
endsub
 


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 10:32:47 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-13 19:59:40
Posts: 10
О!! Великолепно! Огромное спасибо, похоже что работает ))

Я немного модифицировал: не всегда есть голый чар с инжектом под рукой...
Так что для работы с монстрой (кому вдруг тоже нужно будет):

Code:
sub HitTime() 
var n=0,p=0,p1=0
var HP=uo.GetHP('laststatus')
uo.TextOpen()
while n<>6
 wait(1)
 p=p+1
if uo.GetHP('laststatus')<>HP then
  HP=uo.GetHP('laststatus')
  uo.textprint('время между ударами '+str(p-p1))
  p1=p
  n=n+1
 endif
wend
endsub



Ещё раз спасибо )
Ушёл тестить ловкость


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 12:28:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
if uo.GetHP('laststatus')<>HP then 

если у моба или противника регенирируется хп, если оно поднимется хоть на 1 еденицу, то инжа это запишет как удар- некоректно

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 12:33:20 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-13 19:59:40
Posts: 10
Mr Nmy wrote:
Code:
if uo.GetHP('laststatus')<>HP then 

если у моба или противника регенирируется хп, если оно поднимется хоть на 1 еденицу, то инжа это запишет как удар- некоректно


В принципе согласен - нужно соответствующе выбирать мобов.
Есть ли у вас предложения по оптимизации в расчёте на указанный недостаток?

Можно, например, поставить разницу при сравнении hp в несколько пунктов...


.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 13:29:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
нет надо просто зделать так:
Code:
if uo.GetHP('laststatus')<HP then

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 15:13:16 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
;Вилы 36, 35, 36, 36, 35, 35, 35
;Пика 28, 27, 27, 28, 27, 27, 27
;Барчич 28, 27, 26, 26, 27, 26, 28
;Викинг 27, 26, 27, 27, 27, 27, 26
;Вар Мейс 28, 26, 26, 28, 27, 26, 26
;Хелбард 35, 35, 35, 34, 34, 35, 36

;Найт 5, 5, 5, 5, 5, 4

Показатели времени удара, 1 ед. = 0.1 сек, это при 90 декс, я играю на дрв, 90 у тебя дексы или 120 значения не имеет, скорость одна и та же, при 89 скорость ниже становится.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 15:56:51 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
Mr Nmy wrote:
Code:
if uo.GetHP('laststatus')<>HP then 

если у моба или противника регенирируется хп, если оно поднимется хоть на 1 еденицу, то инжа это запишет как удар- некоректно

я думаю скорость регенерации равняется в среднем как минимум больше чем 3 удара с учетом быстрого оружия если оружие двуручное и долгое то серию замеров надо увеличить примерно на 10-20 тогда мы сможем исключить замеры связаные с регенерацией тут уже неважно как ты замерял на самом деле главное правильно обработать результат :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-18 17:23:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
удары замерять по сообщениям журналы у кукулы которую бьешь


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-18 18:40:10 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
При бое с монстром можно ловить по звуку или анимации :)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-18 18:45:18 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
это совсем уже для извращенцев. Зачем ? есть методы куда проще )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-23 20:11:26 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Sanch wrote:
;Вилы 36, 35, 36, 36, 35, 35, 35
;Пика 28, 27, 27, 28, 27, 27, 27
;Барчич 28, 27, 26, 26, 27, 26, 28
;Викинг 27, 26, 27, 27, 27, 27, 26
;Вар Мейс 28, 26, 26, 28, 27, 26, 26
;Хелбард 35, 35, 35, 34, 34, 35, 36

;Найт 5, 5, 5, 5, 5, 4

Показатели времени удара, 1 ед. = 0.1 сек, это при 90 декс, я играю на дрв, 90 у тебя дексы или 120 значения не имеет, скорость одна и та же, при 89 скорость ниже становится.

А со стрелковыми оружиями как дело обстоит?

_________________
Shard: Dragon World


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-24 09:20:37 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Rivory wrote:
это совсем уже для извращенцев. Зачем ? есть методы куда проще )

Незнаю, я получил нашару премиум на абиса - они мне убрали "флуд" во время боя.

Но сообщения о промахах - мне как бы нужны, я именно через анимацию со звуками всё и возвращал :)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-25 11:09:17 
Offline

Joined: 2007-04-14 16:11:34
Posts: 52
Location: Москоу
а не проще по журналу? для тестинга сойдёт думаю.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-26 18:22:52 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
MacTepeo wrote:
а не проще по журналу? для тестинга сойдёт думаю.

Написал выше ведь..

На абисе не замеришь, если оплачен профпакет :)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-24 00:04:41 
Offline

Joined: 2004-06-04 21:04:14
Posts: 97
Sanch wrote:
Показатели времени удара, 1 ед. = 0.1 сек, это при 90 декс, я играю на дрв, 90 у тебя дексы или 120 значения не имеет, скорость одна и та же, при 89 скорость ниже становится.

еще актуально ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-25 15:18:16 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
Destruction wrote:
..

а инжект че умеет реагировать на звуки и анимацию? (особенно интересуют звуки)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-26 05:10:34 
Offline

Joined: 2006-03-10 00:19:11
Posts: 265
Location: http://drw.ru/
угу.. от звука и толку больше, просто некоторые стандартные анимации(типа шагов напр.) анимацией и не считаются.
uo.set("soundecho",1)
uo.set("animecho",1)
uo.injournal("0x0000")

_________________
DRW - Glorior Belli
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-26 18:49:20 
Offline

Joined: 2005-05-26 22:08:18
Posts: 34
мож кому пригодится) процент попаданий вепом

Code:
sub miss()
var times=0,miss=0
UO.DeleteJournal()
uo.TextOpen()
uo.TextClear()
uo.textprint(uo.getname(uo.ObjAtLayer("Rhand"))+':')
while not (UO.InJournal('You Miss') or UO.InJournal('You land') or UO.InJournal('You smash') or UO.InJournal('You knock') or UO.InJournal('You score') or UO.InJournal('You hit'))
wait(1)#чтобы не считался первый удар, на случай еси не одновременно начался бой и скрипт)
wend
UO.DeleteJournal()
while times<100
      while not (UO.InJournal('You Miss') or UO.InJournal('You land') or UO.InJournal('You smash') or UO.InJournal('You knock') or UO.InJournal('You score') or UO.InJournal('You hit'))
      wait(1)
      wend
   if UO.InJournal('You Miss') then
   miss=miss+1
   endif
   times=times+1
   uo.print(str(miss)+' промахов из '+str(times)+' ударов')
   UO.DeleteJournal()
wend
uo.textprint(str(miss)+' промахов из '+str(times)+' ударов')
uo.textprint(str(miss/times*100)+'% попаданий')
uo.print('Готово!')
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited