3Jlo6Hblu' u0ry®T wrote:
Code:
sub main()
repeat
if UO.InJournal('attacking you') then
uo.playwav("C:\1.wav")
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Тебя аттачили в '+Time)
else
Return
end_if
until UO.Dead()
end sub
Писал на ходу, не тестил

Скрипт работает по принципу если тебя атачили то он проигрывает трек и записывает в окно когда тебя атачили

Гост в вармод оф.. ну конечно

Тут надо иначе:
1. Ищем по типу игроков.
2. Если найдено - алертим

Code:
; основная функция палева
Sub AlertTime()
var male = "0x0000" ; мужской персонаж
var female = "0x0000" ; женский персонаж
repeat
uo.FindType( male, "-1", "ground" )
If Not uo.FindCount() Then
uo.FindType( female, "-1", "ground" )
End If
If uo.FindCount() Then
uo.TextPrint( "Приходил некто по имени " + uo.getName( "finditem" ) )
uo.Ignore( "finditem" )
End If
wait( 500 )
until false
End Sub
Не забудь в настрйоках уо врубить SHow names of approaching players. По дефолту включено.
PS: 1 игрок = 1 палево, второй раз не пропалит. Так, что не забывай временами делать ,ignorereset.
Можно конечно автоматизировать, но скрипт несколько разрастётся.