Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-14 18:09:23

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
 Post subject: Лут в сумку
PostPosted: 2007-04-28 13:46:24 
Offline

Joined: 2006-03-08 20:53:28
Posts: 115
Code:
sub pickup() 
var i
dim a[32]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 31
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem')
wait(500)
end if
next
end sub


МОжете сюда добавить что бы он в сумочку все лутал а потом Хрен лут найдешЬ:)Заранее спасибо:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 13:47:07 
Offline

Joined: 2006-03-08 20:53:28
Posts: 115
и можете ещё показать что вы добавели или изменили


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 20:42:25 
Offline

Joined: 2007-04-28 18:27:14
Posts: 10
Да, да - такаеже трабл ...
Обьясните плз что добавили что я под свой настроил:(


Code:
sub Looting() 
var t,l
t=400                           
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)
dim LootingItem[1]             
uo.Print('Go...')

LootingItem[1] = 0x0EED ## - Gold Coins

for l=1 to 1                       
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
uo.Grab(0,"finditem")
uo.Print('Looting: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
uo.Print('Stop.')
end if
next
end sub


Заранее СПОСИБО...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 20:46:41 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Code:
uo.moveitem('finditem') 

Code:
uo.moveitem('finditem', "0", "ID сумки для лута") 

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 20:47:17 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
PS: Вижу два топика с одной проблемой, что за шард? Что там такое придумали?)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 20:51:11 
Offline

Joined: 2006-03-08 20:53:28
Posts: 115
Шард ДРВ, а можно чтобы он по типу сумку искал на по айди


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 20:51:44 
Offline

Joined: 2007-04-28 18:27:14
Posts: 10
ДРВ:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 20:57:02 
Offline

Joined: 2007-04-28 18:27:14
Posts: 10
С моим скриптом я и добавил и заминил на grab
и всё равно неработает:( помоги плз


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-28 21:02:45 
Offline

Joined: 2007-04-28 18:27:14
Posts: 10
Сорр у меня всё работает !!! спосибо...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-29 20:23:05 
Offline

Joined: 2006-03-08 20:53:28
Posts: 115
там можно тип писать а не айди?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-29 21:40:56 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Code:
var sumka
uo.set('finddistanse','3')
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","lastcorpse") #если сумку кинул в труп
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","backpack") #если сумка в твоем бекпаке
sumka= uo.FindType(Тип сумки,"-1","ground") #если сумка на земле

(тебе надо выбрать только 1 из вариантов !)

Это вставляешь в начало скрипта... ну а потом в середине скрипта в moveitem пишешь
Code:
 uo.moveitem('finditem','-1',sumka)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-29 23:09:16 
Offline

Joined: 2006-03-08 20:53:28
Posts: 115
bad operation for this type of variable - SUMA
вот че выскакивает

Code:
sub pickup()
var i,sumka
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35
uo.set('finddistanse','3')
sumka=uo.FindType('0x0E75',"-1","backpack")
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','-1',sumka)
wait(500)
end if
next
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-30 04:23:37 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Rivory wrote:
Code:
var sumka
uo.set('finddistanse','3')
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","lastcorpse") #если сумку кинул в труп
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","backpack") #если сумка в твоем бекпаке
sumka= uo.FindType(Тип сумки,"-1","ground") #если сумка на земле

(тебе надо выбрать только 1 из вариантов !)

Это вставляешь в начало скрипта... ну а потом в середине скрипта в moveitem пишешь
Code:
 uo.moveitem('finditem','-1',sumka)

С каких пор FindType возвращает значения?

http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... m=findtype

Касательно вопроса - да, можно писать не ID, а модификатор + тип.

Подробнее про модификаторы: http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... tem=object (внизу страницы)

Т.е. например:
Code:
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0000") 

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-30 09:08:03 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Ну да, ступил.
Code:
Ищет обьект указаного типа type и цвета color в указаном контейнере и помещает найденый обьект в системный указатель finditem.

Надо было сделать так
Code:
var sumka 
uo.set('finddistanse','3')
uo.FindType(Айди сумки,"-1","lastcorpse")
sumka = 'finditem'


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-04-30 09:21:54 
Offline

Joined: 2006-03-08 20:53:28
Posts: 115
Большое спасибо все работает

вот скриптик если кому надо Лут с Земли в сумку:
Code:
sub pickup()

var i
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35

 uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75") 
wait(500)
end if
next
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited