Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-13 19:44:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: opponent
PostPosted: 2006-05-06 14:51:09 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-13 21:35:28
Posts: 23
Приветсвтую !
Прошу помоц написать скрипт. В суть хочу вложить что бы он мог:
Когда тебя атакуют запоминать атакующего или записывать его в файл.
После чего что бы можно было в других скриптах работать с этой переменной.
И что бы работал счетчик. Тоесть записывал 1-го атакующего, потом когда атакуют еще раз, записывал следующего, всего счетчик от 0 до 2, вообщем 2-х оппонентов которые тебя атакуют, что бы потом с ними работать. У меня не получается.. Вродебы запоминает одного, но в других скриптах с данной переменной работать не получаеся. Как работать с файлом не знаю. Помогите плиз.
Code:
Var opponent, Color

sub war()
 while not UO.Dead()
      if UO.InJournal("attacking you") then
         opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(0))
         Color=UO.GetNotoriety(opponent)
            if Color==2 OR Color==1 then
                wait(100)
                UO.DeleteJournal()
            else
                  uo.warmode(true)
                  uo.attack('opponent')
            end if
                wait(100)
      else
         wait(100)
      end if
   wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-10 22:34:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Если счетчик от 0 до 2, то это 3.
А для передачи значений в другие скрипты тебе файл не нужен, можешь использовать UO.Set/GetEasyUO()

_________________
- Мои скрипты.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-10 22:45:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Флейк а ты уверен что от 0 до 2 это 3? 3 состояния - Да, но не 3 опонента... 0 -никого нет и тд..
Неверно...
opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(0))
ввернет серийник последний строчки...

Code:
Var opponent, Color 

sub war()
var n
 while not UO.Dead()
      n=UO.InJournal("attacking you")
      if n then
         opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(n-1))
         Color=UO.GetNotoriety(opponent)
            if Color==2 OR Color==1 then
                wait(100)
                UO.DeleteJournal()
            else
                  uo.warmode(true)
                  uo.attack('opponent')
            end if
                wait(100)
      end if
      wait(100)
   wend
end sub

Поповоду передачи...
Можн опередавать масивы можно и просто глобальными перемеными обойтись...
И потом ты не объеснил как должна запись в масив происходить а что если 3 раз атакуют? я понимаю что должен быть сдвиг масива...
Поподробней


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-10 23:44:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Grin wrote:
Флейк а ты уверен что от 0 до 2 это 3? 3 состояния - Да, но не 3 опонента... 0 -никого нет и тд..
Неверно...


Человек говорил о счетчике от 0 до 2.

_________________
- Мои скрипты.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-11 05:42:21 
Offline

Joined: 2006-02-09 11:37:25
Posts: 94
Люди раз уж тут говорят прошу написать встречный скрипт
когда меня атакуют чтобы инжект записывал просто ники с указанием гилдии если такавая имееется и чтобы я потом мог посмареть лог и пойти вырубить крыс плиз помагите


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-11 09:24:44 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
чтобы работать потом с переменной в других скриптах:
Code:
...
uo.setglobal('i', 'opponent')
...



Code:
...
j = uo.getglobal('i')
uo.attak('j')
...
точно как это делается не помню сейчас


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-18 17:02:03 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-13 21:35:28
Posts: 23
Спасибо всем, что уделили внимание этой теме.

Grin wrote:
Флейк а ты уверен что от 0 до 2 это 3? 3 состояния - Да, но не 3 опонента... 0 -никого нет и тд..
Неверно...
opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(0))
ввернет серийник последний строчки...

Code:
Var opponent, Color 

sub war()
var n
 while not UO.Dead()
      n=UO.InJournal("attacking you")
      if n then
         opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(n-1))
         Color=UO.GetNotoriety(opponent)
            if Color==2 OR Color==1 then
                wait(100)
                UO.DeleteJournal()
            else
                  uo.warmode(true)
                  uo.attack('opponent')
            end if
                wait(100)
      end if
      wait(100)
   wend
end sub

Поповоду передачи...
Можн опередавать масивы можно и просто глобальными перемеными обойтись...
И потом ты не объеснил как должна запись в масив происходить а что если 3 раз атакуют? я понимаю что должен быть сдвиг масива...
Поподробней

Да, подумал бред... Надежнее сделать что бы после запуска скрипта, переменные запоминались по последнему атаку. Всего 2. Подробно: Запускаю скрипт, вижу 2-х человек. Атачу одного - записался в переменную, атачу 2-го - записался 2-ю переменную. Скрипт остановился. Далее допустим в автолоуде у меня такие скрипты на касты:
sub Febl()
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType('0x1F30',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=14 then
UO.WaitTargetObject('laststatus')
UO.UseObject('finditem')
else
UO.Print("No mana")
endif
else
if UO.Mana>=28 then
UO.Cast('Feeblemind','laststatus')
else
UO.Print("No mana")
endif
endif
end sub

А я добавляю еще скрипты и вместо "laststatus" - переменная 1-го и 2-го перса :roll: что-то вроде :)

Не соображу как с массивами работать... помогите разобраться. :arrow:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-18 17:04:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-13 21:35:28
Posts: 23
Киньте хоть часть скрипта плз с массивом


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited