Спасибо всем, что уделили внимание этой теме.
Grin wrote:
Флейк а ты уверен что от 0 до 2 это 3? 3 состояния - Да, но не 3 опонента... 0 -никого нет и тд..
Неверно...
opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(0))ввернет серийник последний строчки...
Code:
Var opponent, Color
sub war()
var n
while not UO.Dead()
n=UO.InJournal("attacking you")
if n then
opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(n-1))
Color=UO.GetNotoriety(opponent)
if Color==2 OR Color==1 then
wait(100)
UO.DeleteJournal()
else
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
end if
wait(100)
end if
wait(100)
wend
end sub
Поповоду передачи...
Можн опередавать масивы можно и просто глобальными перемеными обойтись...
И потом ты не объеснил как должна запись в масив происходить а что если 3 раз атакуют? я понимаю что должен быть сдвиг масива...
Поподробней
Да, подумал бред... Надежнее сделать что бы после запуска скрипта, переменные запоминались по последнему атаку. Всего 2. Подробно: Запускаю скрипт, вижу 2-х человек. Атачу одного - записался в переменную, атачу 2-го - записался 2-ю переменную. Скрипт остановился. Далее допустим в автолоуде у меня такие скрипты на касты:
sub Febl()
UO.Set('lasttarget','
laststatus')
UO.FindType('0x1F30',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=14 then
UO.WaitTargetObject('
laststatus')
UO.UseObject('finditem')
else
UO.Print("No mana")
endif
else
if UO.Mana>=28 then
UO.Cast('Feeblemind','
laststatus')
else
UO.Print("No mana")
endif
endif
end sub
А я добавляю еще скрипты и вместо "laststatus" - переменная 1-го и 2-го перса

что-то вроде
Не соображу как с массивами работать... помогите разобраться.
