Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-12 09:52:53

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-03-11 17:08:51 
Offline

Joined: 2006-03-10 17:37:35
Posts: 18
Ну в общем я написал простенький автолут, чтобы ручками не таскать шмотьё, а он стабильно раз в пару часов берёт и глючит. Глюк - он начинает лутить свой бэкпэк (не знаю почему так происходить, но заканчивается это обычно плачевно). Это всё предыстория - собственно вопрос - как узнать serial бэкпэка, и меняется ли он при смерти/рессуре?

PS - И ещё вопросик - serial bankbox'а тоже мне бы не помешал, уже для других целей =)


Top
   
PostPosted: 2006-03-11 17:24:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Role wrote:
Ну в общем я написал простенький автолут, чтобы ручками не таскать шмотьё, а он стабильно раз в пару часов берёт и глючит. Глюк - он начинает лутить свой бэкпэк (не знаю почему так происходить, но заканчивается это обычно плачевно). Это всё предыстория - собственно вопрос - как узнать serial бэкпэка, и меняется ли он при смерти/рессуре?


1. Происходит это из-за лагов - надо использовать чеклаг и проверку последнего открытого контейнера.

1. В чем проблема узнать сериал бекпака? ,info и прицелом на него. Да и не нужно это, инжект и так знает что такое бекпак чара. Для этого есть системная переменная backpack.

3. Не меняется. Может быть изменяется (наверняка) при сбросе пака, но это и не важно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 17:28:50 
Offline

Joined: 2006-03-10 17:37:35
Posts: 18
Чеклаг? Поподробней, пожалуйста. А для проверки контейнера я и спрашивал сериал. Спасибо. Ещё бы про банкбокс услышать (может для него тоже системная переменная есть?) =)

Upd. "variable undifened - backpack", говорит он мне.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 17:49:53 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
1. CheckLag() - ищи на форуме, функция, которую используют практически все.

2. UO.GetSerial( 'backpack' ) - системную переменную (предопределенный объект) надо всегда использовать в кавычках. Почитай урок 2 или 3, точно счас не помню. Уроки прилеплены в этом же разделе.

3. У банковского бокса тоже есть сериал, если ты еще об этом не догадался :wink: Чтобы его получить, придется использовать указатель на последний открытый контейнер (ну и тот же гетсериал, естественно).

4. Вообще-то тебе в Уроки и сюда: http://yoko.netroof.net/help/index.php?lang=rus


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 17:55:03 
Offline

Joined: 2006-03-10 17:37:35
Posts: 18
1) поищу =)
2) Спасибо, это работает =)
3) Про банк тоже понял. Сойдёт =)
4) Уроки читал, за ссылку на фак тоже спасибо =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 20:03:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
если ты уже открывал банк то его можно выдернуть из лееров


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 23:34:42 
Offline

Joined: 2006-03-10 17:37:35
Posts: 18
Собсно, проверки серийников не помогли, а на какой стадии может происходить лаг, ведущий к таким последствиям я даже не подозреваю (так что куда ентот чеклаг приткнуть - 0 догадок), вот собственно скрипт. Помогите люди добрые, подскажите, что не так =)
Code:
sub autoloot_all()
var wheregood = '0x60B438AD' # прописать серийник сумки для хороших вещей, пока туда лутится только золото,
#потом уже наберу целый список того, что лутать в первую очередь.
var where = '0x60B13A10' # прописать серийник сумки для остального
var lastlootedcorpse = uo.getserial('lastcorpse')
var corpse = uo.getserial('lastcorpse')
var backpack = uo.getserial('backpack')
while uo.life>0
   corpse = uo.getserial('lastcorpse')
   if corpse==backpack then
      corpse=lastlootedcorpse
   endif
   if corpse<>lastlootedcorpse then
   wait(500)
      uo.moveitem(corpse+'.0x0eed',0,wheregood)
      wait(500)
      while uo.getserial(corpse+'.-1')<>'0x00000000'
         uo.moveitem(corpse+'.-1',0,where)
         wait(500)
      wend
      uo.print("Looted!")
      repeat
      cut(corpse) #этот кусок режет труп, с помощью моей ф-ии cut. Вряд ли дело в ней, роэтому класть не буду
      until uo.injournal("Success")
      lastlootedcorpse=corpse
   endif
   wait(200)
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-26 16:37:31 
Offline

Joined: 2006-03-26 16:36:54
Posts: 3
Good topic! Very useful :):)

_________________
God bless America!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-27 13:13:51 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Гмм, с банком Edred придумал какое-то извращение.

,info на любую вещь непосредственно в банке, там будет c=0xYYYYYYY, где Y - произвольные цифры, вот это и есть серийник банка.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-27 18:42:35 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Destruction wrote:
Гмм, с банком Edred придумал какое-то извращение.

,info на любую вещь непосредственно в банке, там будет c=0xYYYYYYY, где Y - произвольные цифры, вот это и есть серийник банка.
влом проверять... поэтому вопрос...

и что он не меняется? :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 00:12:08 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Sfagnum wrote:
Destruction wrote:
Гмм, с банком Edred придумал какое-то извращение.

,info на любую вещь непосредственно в банке, там будет c=0xYYYYYYY, где Y - произвольные цифры, вот это и есть серийник банка.
влом проверять... поэтому вопрос...

и что он не меняется? :roll:

Всегда гамал на сфере, там за игроком закрепляется контейнерчик, под названием банк :-)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 00:52:47 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Destruction wrote:
Всегда гамал на сфере, там за игроком закрепляется контейнерчик, под названием банк :-)


И никаких гарантий, что админ сервака в какой-нибудь момент не запустит какую-нибудь утилиту чистки сериалов, после чего у твоего банка будет новый сериал. Гораздо надежнее в скрипт вставить команду bank и из указателя последнего открытого контейнера программно считать сериал. Так что это не извращение, а удобство. К тому же один скрипт может использоваться десятком чаров, что, каждый раз править сериал банка? Вот это как раз уже извращение.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 23:35:37 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Edred wrote:
Destruction wrote:
Всегда гамал на сфере, там за игроком закрепляется контейнерчик, под названием банк :-)


И никаких гарантий, что админ сервака в какой-нибудь момент не запустит какую-нибудь утилиту чистки сериалов, после чего у твоего банка будет новый сериал. Гораздо надежнее в скрипт вставить команду bank и из указателя последнего открытого контейнера программно считать сериал. Так что это не извращение, а удобство. К тому же один скрипт может использоваться десятком чаров, что, каждый раз править сериал банка? Вот это как раз уже извращение.

Ну для нечитерных скриптов - твоё решение вполне нормуль :wink:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited