Собсно, проверки серийников не помогли, а на какой стадии может происходить лаг, ведущий к таким последствиям я даже не подозреваю (так что куда ентот чеклаг приткнуть - 0 догадок), вот собственно скрипт. Помогите люди добрые, подскажите, что не так =)
Code:
sub autoloot_all()
var wheregood = '0x60B438AD' # прописать серийник сумки для хороших вещей, пока туда лутится только золото,
#потом уже наберу целый список того, что лутать в первую очередь.
var where = '0x60B13A10' # прописать серийник сумки для остального
var lastlootedcorpse = uo.getserial('lastcorpse')
var corpse = uo.getserial('lastcorpse')
var backpack = uo.getserial('backpack')
while uo.life>0
corpse = uo.getserial('lastcorpse')
if corpse==backpack then
corpse=lastlootedcorpse
endif
if corpse<>lastlootedcorpse then
wait(500)
uo.moveitem(corpse+'.0x0eed',0,wheregood)
wait(500)
while uo.getserial(corpse+'.-1')<>'0x00000000'
uo.moveitem(corpse+'.-1',0,where)
wait(500)
wend
uo.print("Looted!")
repeat
cut(corpse) #этот кусок режет труп, с помощью моей ф-ии cut. Вряд ли дело в ней, роэтому класть не буду
until uo.injournal("Success")
lastlootedcorpse=corpse
endif
wait(200)
wend
end sub