Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-22 07:46:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-06-18 15:56:56 
Offline

Joined: 2005-06-18 15:55:25
Posts: 24
Code:
sub Lootopen() 
   DIM N[5]
   N[0]  = '0x0F87'  ;glazki 
   N[1]  = '0x0F78'  ;batva 
   N[2]  = '0x1088'  ;neklear
   N[3]  = '0x0EED'  ;money
   N[4]  = '0x0DF2'  ;ident
    VAR i
    var otmi4ki = '0x14FB'
    var ms1 = 'Your lockpick breaks!'
    var ms2 = 'Your fail to open the lock!'
    var ms3 = 'You opened the lock!'
     uo.exec('addobject sunduk')
        while uo.targeting()
          wait(100)
        wend
          repeat
            UO.useobject('otmi4ki')
            wait(200)
       uo.waittargetground('sunduk')       ;пытаться взломать сундук
       wait(10000)
              if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then
                wait(2000) 
              endif   
          until UO.InJournal(ms3)
                UO.useobject('sunduk')
                wait( 1000 )
                  For i = 0 To 4
                     UO.FindType( N[i], '-1', 'sunduk' )
                        if uo.findcount() > 0 then
                           UO.MoveItem( 'finditem' )
                           wait( 100 )
                        endif
                 Next
     UO.Print( '/\yT 3aKoH4eH :-)' )
endsub


он почему не открывает сундук


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-18 17:13:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Возможно айди сундука меняется, после его взлома?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-18 17:55:16 
Offline

Joined: 2005-06-18 15:55:25
Posts: 24
flake wrote:
Возможно айди сундука меняется, после его взлома?

он даже не начинает ломать сундук(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-18 18:14:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Code:
repeat 
            UO.useobject('otmi4ki')
            wait(200)
       uo.waittargetground('sunduk')       ;пытаться взломать сундук
       wait(10000)
              if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then
                wait(2000) 
              endif   
until UO.InJournal(ms3)


Так, две ошибки:

1. В переменной, ты указываешь тип otmi4ki. А тут используешь обьект otmi4ki.
Соответственно, используй
Code:
UO.UseType( otmi4ki ) ; именно так, без кавычек


2. Ловушка для прицела должна идти перед использованием обьекта/типа, тобишь:
Code:
 uo.waittargetground('sunduk')       ;пытаться взломать сундук 
       wait(200)
       UO.UseType( otmi4ki )
       wait(10000)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-18 21:14:34 
Offline

Joined: 2005-06-18 15:55:25
Posts: 24
flake wrote:
2. Ловушка для прицела должна идти перед использованием обьекта/типа, тобишь:
Code:
 uo.waittargetground('sunduk')       ;пытаться взломать сундук 
       wait(200)
       UO.UseType( otmi4ki )
       wait(10000)

с 1 понял ошибку
а вот со вторым это выходит сначала надо задать куда будет попадть ловушка а токо потом от чего эта ловушка появится ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-18 21:35:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Да, ты верно понял.
Короче говоря, вот:


Code:
sub Lootopen() 
   DIM N[5]
   N[0]  = '0x0F87'  ;glazki 
   N[1]  = '0x0F78'  ;batva 
   N[2]  = '0x1088'  ;neklear
   N[3]  = '0x0EED'  ;money
   N[4]  = '0x0DF2'  ;ident
    VAR i
    var otmi4ki = '0x14FB'
    var ms1 = 'Your lockpick breaks!'
    var ms2 = 'Your fail to open the lock!'
    var ms3 = 'You opened the lock!'
     uo.exec('addobject sunduk')
        while uo.targeting()
          wait(100)
        wend
          repeat
            uo.waittargetground( 'sunduk' )    ;пытаться взломать сундук 
            Wait(200)
            UO.UseType( otmi4ki )       
       wait(10000)
              if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then
                wait(2000) 
              endif   
          until UO.InJournal(ms3)
                UO.useobject('sunduk')
                wait( 1000 )
                  For i = 0 To 4
                     UO.FindType( N[i], '-1', 'sunduk' )
                        if uo.findcount() > 0 then
                           UO.MoveItem( 'finditem' )
                           wait( 100 )
                        endif
                 Next
     UO.Print( '/\yT 3aKoH4eH :-)' )
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-19 08:52:25 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Boris wrote:
а вот со вторым это выходит сначала надо задать куда будет попадть ловушка а токо потом от чего эта ловушка появится ?

wait* устанавливает не таргеты а ловушки.

Для большей понятности рекомендую попробывать забиндить стрелку, кликнуть на себя и сразу запустить - именно так будет срабатывать и скрипт.

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-19 18:55:33 
Offline

Joined: 2005-06-18 15:55:25
Posts: 24
вообщем вот сделал что мог
Code:
sub Lootopen() 
   DIM N[19]
   N[0]  = '0x0F87'  ;glazki 
   N[1]  = '0x0F78'  ;batva 
   N[2]  = '0x1088'  ;neklear
   N[3]  = '0x0EED'  ;money
   N[4]  = '0x0F63'  ;magic spear
   N[5]  = '0x0E87'  ;magic fork 
   N[6]  = '0x0F4E'  ;magic bardiche
   N[6]  = '0x13FE'  ;magic sword 
   N[7]  = '0x1402'  ;magic wotik
   N[8]  = '0x0F4B'  ;magic axe
   N[9]  = '0x0F49'  ;magic axe topor
   N[10]  = '0x143C'  ;magic hammerpick
   N[11]  = '0x143A'  ;magic maul
   N[12]  = '0x0F47'  ;magic hat4et
   N[13]  = '0x13B9'  ;magic svord(me4)
   N[14]  = '0x1401'  ;magic krys
   N[15]  = '0x0F5C'  ;magic mace
   N[16]  = '0x1404'  ;magic vilka
   N[17]  = '0x143E'  ;magic haleb
   N[18]  = '0x13B5'  ;magic skrimitar
    VAR i
    var otmi4ki = '0x14FB'
    var ms1 = 'Your lockpick breaks!'
    var ms2 = 'Your fail to open the lock!'
    var ms3 = 'You opened the lock!'
    var ms4 = 'No item found. Next  target request will be canceled'
     uo.exec('addobject sunduk')
        while uo.targeting()
          wait(100)
        wend
          repeat
            uo.waittargetground('sunduk')       ;пытаться взломать сундук
            wait(100)
            UO.UseType( otmi4ki )
               wait(10000)
              if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then
                wait(2000) 
              endif   
          until UO.InJournal(ms3)
                UO.useobject('sunduk')
                wait( 1000 )
                  For i = 0 To 18
                     UO.FindType( N[i], '-1', 'sunduk' )
                        if uo.findcount() > 0 then
                           UO.MoveItem( 'finditem' )
                           wait( 100 )
                        endif
                 Next
     UO.Print( '/\yT 3aKoH4eH :-)' )
endsub


Щас проблема в том что если отменяешь таргет в начале (появлятся надпись ms4) то он пытается дальше использовать отмычки. А надо чтобы просто останавливал скрипт


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-20 21:22:30 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Интересный способ - обсуждать один и тот же скрипт одновременно на двух форумах... А что ты будешь делать если тебе на разных посоветуют разное? :lol: В общем, на Цитовском я тебе уже объяснил что к чему...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited