Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-04 22:56:40

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 178 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 59 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-14 06:30:32 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Deivil wrote:
hmz ja bi htoel uznatj kak mozna Igratj na drw 2 acc na 1 ip?

Элементарно.
Ставишь второй (третий и тд. компы) дома и цепляешь их к тому что к инету подключен сеточкой.
На каждом компе можно будет ровно 1 клиента запустить на ДРВ.
А внешний ИП у всех будет 1 и тот же.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-15 20:40:48 
Offline

Joined: 2005-04-17 10:27:52
Posts: 11
Sfagnum wrote:
xas wrote:
У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз :oops: :cry:
на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара.
есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.


Можно на себя юзать Animal Lore , там есть строчка о степени сытости чара


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-16 08:16:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
olo wrote:
Можно на себя юзать Animal Lore , там есть строчка о степени сытости чара
тоже вариант... но по скорости сравним с тестовой подкормкой чара...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-16 12:47:52 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Инскрипт. До 40 качаетна пойзоне, до 70 на реколах, до 100 на ФСах.
Если кончаются реги или бланки скрипт останавливается и закрывает УО.
Если доходит до предела перехода на другие свитки то скрипт останавливается и закрывает УО.
Code:
VAR Sunduk1='0x40226380' ; ИД сундука с регами и бланками (NS для первого скрипта, BM BP MR для второго, SA SS для третьего)
VAR Sunduk2='0x401518C7' ; ИД мешочка с готовыми скролами.

sub InscriptionPoison()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Spell Circles','Third Circle')
uo.automenu('Spell Circle 3','Poison')

cheklag()
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)

while not uo.Dead()
if uo.skillval("Inscription",1)>=400 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

i=i+1
if i==50 then
i=1
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
endif

UO.FindType('0x0E34','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0E34','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

if uo.count('0x0F88','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0E34','0x0000','backpack')==0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

uo.usetype('0x0E34')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put the') OR UO.InJournal('You fail')

if uo.weight >= uo.str*3 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
end if

wend
end sub

sub InscriptionRecall()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Spell Circles','Fourth Circle')
uo.automenu('Spell Circle 4','Recall')

cheklag()
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)

while not uo.Dead()
if uo.skillval("Inscription",1)>=700 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

i=i+1
if i==50 then
i=1
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
endif

UO.FindType('0x0E34','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0E34','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F7B','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F7B','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F86','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F86','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F7A','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F7A','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

if uo.count('0x0E34','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F7B','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F86','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F7A','0x0000','backpack')==0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

uo.usetype('0x0E34')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put the') OR UO.InJournal('You fail')

if uo.weight >= uo.str*3 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
end if

wend
end sub



sub InscriptionFS()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Spell Circles','Seventh Circle')
uo.automenu('Spell Circle 7','Flamestrike')

cheklag()
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)

while not uo.Dead()
if uo.skillval("Inscription",1)>=1000 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

i=i+1
if i==50 then
i=1
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
endif

UO.FindType('0x0E34','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0E34','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F8C','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F8C','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F8D','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F8D','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

if uo.count('0x0E34','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F8C','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F8D','0x0000','backpack')==0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

uo.usetype('0x0E34')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put the') OR UO.InJournal('You fail')

if uo.weight >= uo.str*3 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
end if

wend
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-23 10:56:06 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Рунбука ДРВ с использованием команды ONGUMP.
Code:
############################################################### 
#### Рунбука для шарда DRW с использованием команды ONGUMP ####
###############################################################
####                   Crafted by Askaneli                 ####
###############################################################
####     Необходима Injection.dll не ниже версии 505.16    ####
###############################################################
####           Передаваемы параметры в процедуру           ####
###############################################################
####  idrb - ИД рунбуки                                    ####
####  rejim - режим работы процедуры (1-4)                 ####
####       1 - рекол по рунбуке по рунке номер nrune       ####
####       2 - достать рунку nrune из рунбуки              ####
####       3 - перезарядить рунбуку                        ####
####       4 - вставить в рунбуку рунку с ИД idrune        ####
###############################################################
Sub Runebook(idrb,rejim,nrune,idrune)
Dim gumpreturn[9]
gumpreturn[1]="0x0015"
gumpreturn[2]="0x0021"
gumpreturn[3]="0x002E"
gumpreturn[4]="0x003A"
gumpreturn[5]="0x0040"
gumpreturn[6]="0x0049"
gumpreturn[7]="0x0058"
gumpreturn[8]="0x005E"
gumpreturn[9]="0x0401"
UO.exec('resend')
UO.UseObject('backpack')
if rejim==1 then ; Реколимся по рунбуке
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump "+gumpreturn[nrune])
end if
if rejim==2 then ; Выдёргиваем рунку из рунбука
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump "+uo.int2hex(11+nrune))
end if
if rejim==3 then ;Перезаряжаем рунбуку
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump 0x0001")
end if
if rejim==4 then ;Засовываем рунку в рунбук
   uo.waittargetobject(idrune)
   wait(100)
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump 0x000B")
end if
end sub

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Last edited by Askaneli on 2005-06-21 09:31:04, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-26 09:06:00 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Задачка. Кто нить может увидит в этом какую нить зависимость ?
Ибо охота чё бы эстетичнее было.
Code:
   if nrune==1 then 
      gumpreturn="0x0015"
   end if
   if nrune==2 then
      gumpreturn="0x0021"
   end if
   if nrune==3 then
      gumpreturn="0x002E"
   end if
   if nrune==4 then
      gumpreturn="0x003A"
   end if
   if nrune==5 then
      gumpreturn="0x0040"
   end if
   if nrune==6 then
      gumpreturn="0x0049"
   end if
   if nrune==7 then
      gumpreturn="0x0058"
   end if
   if nrune==8 then
      gumpreturn="0x005E"
   end if
   if nrune==9 then
      gumpreturn="0x0401"
   end if

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-27 10:04:16 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Askaneli wrote:
Задачка. Кто нить может увидит в этом какую нить зависимость ?
Ибо охота чё бы эстетичнее было.
Code:
   if nrune==1 then 
      gumpreturn="0x0015"
   end if
   if nrune==2 then
      gumpreturn="0x0021"
   end if
   if nrune==3 then
      gumpreturn="0x002E"
   end if
   if nrune==4 then
      gumpreturn="0x003A"
   end if
   if nrune==5 then
      gumpreturn="0x0040"
   end if
   if nrune==6 then
      gumpreturn="0x0049"
   end if
   if nrune==7 then
      gumpreturn="0x0058"
   end if
   if nrune==8 then
      gumpreturn="0x005E"
   end if
   if nrune==9 then
      gumpreturn="0x0401"
   end if

Всюду есть
Code:
gumpreturn

Другого невижу :lol: :lol: :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-27 11:43:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
I'm wrote:
Другого невижу :lol: :lol: :lol:
он имел ввиду нормализовать это как то... просто есть в математике фишка одна такая... что можно по набору цифр вывести формулу, которой будут соответствовать... что есть - помню, как делается - не помню :(

ЗЫ на данный момент вижу ток 1 вариант... это массив.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-27 17:54:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Ты про прогрессии :?:
Не через массив будет некрасиво :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-27 22:52:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
I'm wrote:
Ты про прогрессии :?:
нет помоему... у нас ента хрень изучалась в рамках предмета называющегося Теоритическая инф-ка... там ещё и автоматы всяческие были


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-27 23:15:46 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Если вы все таки про прогресси :lol: , то это вроде не прогрессия на первый взгляд (я ща правда тока 9ый закончил, но за предэкзаменационную по алгебре, у меня единственного была пять на три класса :roll: ).

Приведя в нормальный вид, зависимость обнаружена не была :)
Code:
NUM.HEX//DEC +DEC // HEX
1.15//21  +12  // C
2.21//33  +13  // D
3.2E//46  +12  // C
4.3A//58  +6   // 6
5.40//64  +9   // 9
6.49//73  +15  // F
7.58//88  +6   // 6
8.5E//94  +931 // 3A3
9.401//1025

В другие системы счисления уж переводить не стал, врятли тут есть зависимость - вероятно админы от балды настрочили.
Так имхо, лехше )

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-28 10:56:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Просто по описанию Сфага первое что пришло в голову были прогрессии :lol:
А унас было много пятерок в 9 кажется и у меня была :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-28 12:38:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
рОбят... я эт изучал рядышком с компиляторами... а вы о каких то пргрессиях :roll:
просто метод есть по точкам вывести формулу... но к прогресиям отношения = 0.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-28 13:19:32 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Sfagnum wrote:
рОбят... я эт изучал рядышком с компиляторами... а вы о каких то пргрессиях :roll:
просто метод есть по точкам вывести формулу... но к прогресиям отношения = 0.

К прогрессиям - ессно дело 0, но понимаешь, формуло то может и можно вывести, чтобы она зависила от переменной и выдавала нужные результаты, однако поверь мне, я незнаю как это делать ибо не проходил оного 8)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 09:08:51 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Destruction wrote:
Sfagnum wrote:
рОбят... я эт изучал рядышком с компиляторами... а вы о каких то пргрессиях :roll:
просто метод есть по точкам вывести формулу... но к прогресиям отношения = 0.

К прогрессиям - ессно дело 0, но понимаешь, формуло то может и можно вывести, чтобы она зависила от переменной и выдавала нужные результаты, однако поверь мне, я незнаю как это делать ибо не проходил оного 8)

Это ряды из одного из подраздела высшей математики, курс так 4-5 универа если мне память не изменяет. Ибо есь сомнения, так как ряды эти я в упор не помню. Во вкладыше к диплому глянул, пятёрка стоит.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 09:44:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Представьте, что это ступенчатая функция и разложите в ряд фурье...Другой вопрос анадо ливам это?
Математика займет куда больше времени чем рисование масива...
Из рациональности масив и красивше и куда быстрей...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 10:51:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Destruction wrote:
К прогрессиям - ессно дело 0, но понимаешь, формуло то может и можно вывести, чтобы она зависила от переменной и выдавала нужные результаты, однако поверь мне, я незнаю как это делать ибо не проходил оного 8)
твоё упоминание о школе вполне меня убедило в этом ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 10:53:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Grin wrote:
Представьте, что это ступенчатая функция и разложите в ряд фурье...
более похоже звучит ;)
Grin wrote:
Другой вопрос анадо ливам это?
Математика займет куда больше времени чем рисование масива...
Из рациональности масив и красивше и куда быстрей...
мир стремится к красоте... а красиво это тогда, когда нет констант ;)
что много времени займёт - факт. насчёт рациональности... хз всё зависит от формулы... но далеко не факт что она будет выглядеть красиво... но всё равно хочется на неё поглядеть ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:05:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Тебе нужна формула ряда фурье? поверь это может быть красиво но в плане решения вопервых самой задачи разложения любой функции в ряд проблематично, но и востановить функцию из того же ряда...
А суть такая мы стараемся разложить функцию по гармоникам синуса и косинуса... А ктонибудь в курсе как компьютер вычисляет синус и косинус? Так вот по мимо этого гемора происходит сложение бесконечного числа гармоник что бы получить приближение к разлогаемой функции а общий вид это получится свободный член + бесконечная ссума гармоник (по синусу и косинусу) с константными коэфициентами полученые тоже по хорошим формулам;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:10:11 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Grin wrote:
Тебе нужна формула ряда фурье? поверь это может быть красиво но в плане решения вопервых самой задачи разложения любой функции в ряд проблематично, но и востановить функцию из того же ряда...
А суть такая мы стараемся разложить функцию по гармоникам синуса и косинуса... А ктонибудь в курсе как компьютер вычисляет синус и косинус? Так вот по мимо этого гемора происходит сложение бесконечного числа гармоник что бы получить приближение к разлогаемой функции а общий вид это получится свободный член + бесконечная ссума гармоник (по синусу и косинусу) с константными коэфициентами полученые тоже по хорошим формулам;)

Ну где-то так я себе это и представлял.
Моё мнение что СПИРИТ наверняка не стал так заморачиватся и просто ему так захотелось он так и сделал.
Надо глянуть в скрипты сферы , может там что то видно будет.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 178 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 59 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited