Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-21 20:30:42

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
 Post subject: Резурект
PostPosted: 2009-09-18 20:21:01 
Offline

Joined: 2008-03-16 12:36:48
Posts: 70
Прошу помощи с скриптом на воскрешение.

Вот сам скрипт

Code:
sub resurct()
var ID_gosta
var tBandage = '0x0E21'
var Gost = '0x0192'
   if UO.Count(tBandage) < 20 then
   UO.Print("Нехватает бинтиков")
         return
   end if
      UO.FindType('Gost',-1,'ground')
      If UO.FindCount()>0 Then
   ID_gosta=UO.GetSerial('finditem')
               
         UO.SetArm('CWeapon')
        UO.Print( 'Нашли чара! Его сериал: ' +  ID_gosta )           
       # uo.waittargetobject('0x0032A814')
        uo.waittargetobject('ID_gosta')

            UO.UseType('0x0E21')
            UO.Print("Resyrect.....")
      wait(500)
         UO.Exec("bandageself")
      wait(500)
      UO.Arm('CWeapon')
   Else
      UO.Print("Нет госта!!!")
   EndIf
 end sub


Проблемма в том что в uo.waittargetobject нельзя вписывать тип попытка присвоить id переменной 'ID_gosta' через команду ID_gosta=UO.GetSerial('finditem') не помогает.Если заменить вручную
'ID_gosta' на uo.waittargetobject('0x0032A814') все работает но хотелось бы воскрешать любого призрака.

Р.S Воскрешатся должны только синие призраки так что все норм не пинайте что тип призрака один

Nmy: читать умеем? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=15087


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-18 21:40:30 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-30 18:13:16
Posts: 175
Location: Russia
uo.waittargetground - пробовал ?
uo.target - пробовал ?
uo.waittargetobjecttype - пробовал ?
uo.waittargetlast() - пробовал ?

Проще: Ищем таргетом в 3 тайлах от себя трупа, и по таргетласт используем бинты. Туда врезаем проверки, например клик по трупу которого нашли, и если цвет имени в журнале синий - продолжаем, иначе - нафиг. Как то так... нет уо что бы проверить/написать скрипт.
Code:
sub res()
     uo.usetype ('0x0E21')
     wait(500)
     uo.waittargetground ('0x2006')
end sub



Code:
sub res()
var Bandage = '0x0E21'
var color
if uo.count (bandage) < 100 then
return
end if
UO.FindType('0x2006',-1,'ground')
if uo.GetDistance('finditem') > 1 then
uo.Print('Come closer')
return
end if
color=uo.GetNotoriety('finditem')
if color > 3 then
uo.print('Criminal')
UO.DeleteJournal()
return
end if
uo.usetype (bandage)
wait(500)
uo.waittargetground ('0x2006')
end sub

_________________
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-19 00:00:51 
Offline

Joined: 2008-03-16 12:36:48
Posts: 70
Комрад, как я понял ты кидаешь прицел от бинтов на труп?Если да то на моем шараде его надо кидать на призрака

Переделал тип трупа на тип призрака заработало, огромное человеческое спасибо :D

И все таки хотелось бы услышать от экспертов что неправильно в конструкции
ID_gosta=UO.GetSerial('finditem')
uo.waittargetobject('ID_gosta')
UO.UseType('0x0E21')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-19 01:46:30 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-30 18:13:16
Posts: 175
Location: Russia
Quote:
uo.waittargetobject(object,[object2])

Устанавливает на обьект object ловушку прицела.
Следующий прицел, который будет запрошен сервером, будет направлен на этот обьект.
Если задан второй обьект, object2, то после срабатывания ловушки будет установлена ловушка на обьект object2.


куда более доверительно использовать type, нежели id. имхо, но все же.

_________________
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-19 06:10:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
такой покатит?
Code:
sub resurrect()
   if uo.count('0x0E21')>20 then
      uo.set('finddistance','3')
      uo.findtype('0x0192',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.waitargetobject('finditem')
         uo.usetype('0x0E21')
         uo.print('Resurrecting...')
      endif
   else
      uo.print('No bandages...')
   endif
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-19 14:14:41 
Offline

Joined: 2008-03-16 12:36:48
Posts: 70
пробовал не работает, еще в самом начале так пытался


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-20 07:23:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Zergushka wrote:
uo.waittargetobject('ID_gosta') - неправильно.
uo.waittargetobject(ID_gosta) - правильно.
У тебя же в скрипте идёт var, а не addobject.

Уверен? Не нужно вводить людей в заблуждение. Если Var с кавычками, то в uo.waittargetobject кавычки не нужны и наоборот.
Code:
UO.Set('finddistance','3')

Забыли добавить в скрипт.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-20 12:40:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Nmy wrote:
такой покатит?
Code:
sub resurrect()
   if uo.count('0x0E21')>20 then
      uo.set('finddistance','3')
      uo.findtype('0x0192',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.waitargetobject('finditem')
         uo.usetype('0x0E21')
         uo.print('Resurrecting...')
      endif
   else
      uo.print('No bandages...')
   endif
endsub


Как это возможно что этот скрипт не работает?

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-20 14:01:45 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-30 18:13:16
Posts: 175
Location: Russia
Дык если мой вариант работает, то зачем искать другие варианты ? Если все работает через type, зачем добиваться работы через id ?

_________________
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-20 17:15:47 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Nmy wrote:
Nmy wrote:
такой покатит?
Code:
sub resurrect()
   if uo.count('0x0E21')>20 then
      uo.set('finddistance','3')
      uo.findtype('0x0192',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.waitargetobject('finditem')
         uo.usetype('0x0E21')
         uo.print('Resurrecting...')
      endif
   else
      uo.print('No bandages...')
   endif
endsub


Как это возможно что этот скрипт не работает?

кстати женские госты '0x0193'

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-20 17:47:22 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-30 18:13:16
Posts: 175
Location: Russia
дык, тогда несколько типов забить в скрипт, ну или искать по "массиву".

_________________
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-21 14:37:42 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Zergushka wrote:
Причём тут кавычки или не кавычки ?))
Пример var без кавычек можешь привести ?) Чтобы потом нужны были кавычки в скрипте.))

Ты сам хотя бы понял, о чём речь ? )
Если работаешь с переменными общими, такими как backpack, my, ground и так далее, включая всё то, что у тебя в обжектах добавлено, то это всё в кавычках. Если работаешь с переменными, которые задаешь сам в данном скрипте, то они используются без кавычек, и уж тем более без всяких наоборот.

Code:
sub resurrect()
      uo.findtype(0x0192,-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.usetype(0x0E21)
      endif
endsub

sub resurrect2()
type1 = 0x0192
type2 = 0x0E21
      uo.findtype(type1,-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.usetype(type2)
      endif
endsub

sub resurrect3()
var type1 = 0x0192
var type2 = 0x0E21
var obj = ID объекта
      uo.findtype('type1',-1,'ground')
      if uo.findcount() then
      uo.waitargetobject('obj')
      uo.usetype('type2')
      endif
endsub

В принципе все три рабочие варианты но просто как то принято писать вот так:

Code:
sub resurrect4()
var type1 = '0x0192'
var type2 = '0x0E21'
var obj = 'ID объекта'
      uo.findtype(type1,-1,'ground')
      if uo.findcount() then
      uo.waitargetobject(obj)
      uo.usetype(type2)
      endif
endsub


Code:
ID_gosta=UO.GetSerial('finditem')
uo.waittargetobject('ID_gosta')
не правильно но работоспособно ;)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-21 15:33:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
viewtopic.php?t=8305&highlight=ress

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-22 09:23:23 
Offline

Joined: 2008-03-16 12:36:48
Posts: 70
Quote:
Как это возможно что этот скрипт не работает?

Скрипт рабочий
Приношу извинения, не включил ТВИ.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-22 09:43:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
тви не обязательно.

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-22 16:28:19 
Offline

Joined: 2008-03-16 12:36:48
Posts: 70
Quote:
тви не обязательно.


Без него не пашеть


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-22 19:11:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Nmy wrote:
тви не обязательно.

:? :? :?
С каких пор?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-24 06:48:30 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Ну вообщето в скрипте используется поиск на земле а при нем ТВИ обязателей (по крайней мере необходим) У меня без него ни один "охотник" не работает

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-24 11:43:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Ищите проблемы у себя. ТВИ нужен для получения доп. информации объектов.

Хороший пример - все кто в пвп лутают с пола, они играют с ТВИ? Нонсенс..

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-24 13:27:39 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Nmy wrote:
Ищите проблемы у себя. ТВИ нужен для получения доп. информации объектов.

Хороший пример - все кто в пвп лутают с пола, они играют с ТВИ? Нонсенс..

я бы сказал что почти все (98%) кто пользуется скриптами на скининг, резку пера убийство мобов пользуются ТВИ. остальные охотятся на ИЗИ :)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 14 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited