Мне вот что не нравится:
получается что если пока ты лутишь у тебя еще один труп появляется, то обращаться
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
uo.GetDistance("lastcorpse")
будут уже к новому трупу, я тебе советую вывести айдишник последнего трупа в переменную, а потом уже работать с ней.
П.С.: поравьте меня если я чушь спорол, чтобы я понял какой я дурак и исправился
Еще советую тебе научиться пользоваться массивами.
А еще советую изменить алгоритм на следующий, например ввести ожидание до тех пор пока дальность трупа больше 2, то есть если тебя погнали, но ты отмахался и вернулся к трупу, то продолжишь лутать с последнего типа итема на котором остановился
_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side