Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 18:44:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-12-13 09:54:49 
Offline

Joined: 2007-12-13 09:49:32
Posts: 13
Подскажите, почему он у меня лутит все в бак пак, я вроде указал что лут сгребать в другой контейнер... ID=0x4036BC34



Code:
sub Looting() 
var t,l
t=400                           
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)
dim LootingItem[42]             
uo.Print('Go...')

LootingItem[1] = 0x0F2D  ## - Tourmaline
LootingItem[2] = 0x0F20  ## - Tourmaline
LootingItem[3] = 0x0F1A  ## - Rubies
LootingItem[4] = 0x0F21  ## - Star sapphire
LootingItem[5] = 0x0F2F  ## - Emeralds
LootingItem[6] = 0x0F2C  ## - Citrines
LootingItem[7] = 0x0F0F  ## - Star sapphires
LootingItem[8] = 0x0F27  ## - Diamond
LootingItem[9] = 0x0F28  ## - Diamonds
LootingItem[10] = 0x0F17 ## - Amethysts
LootingItem[11] = 0x0F24 ## - Citrines
LootingItem[12] = 0x0F12 ## - Sapphire
LootingItem[13] = 0x0F2A ## - Rubies
LootingItem[14] = 0x0F10 ## - Emeralds
LootingItem[15] = 0x0F18 ## - Tourmalines
LootingItem[16] = 0x0F25 ## - Pieces of amber
LootingItem[17] = 0x0F16 ## - Amethysts
LootingItem[18] = 0x0F1E ## - Tourmalines
LootingItem[19] = 0x0F29 ## - Diamonds
LootingItem[20] = 0x0F15 ## - Citrines
LootingItem[21] = 0x0F11 ## - Sapphire
LootingItem[22] = 0x0F14 ## - Ruby
LootingItem[23] = 0x0F1F ## - Sapphires
LootingItem[24] = 0x0F2B ## - Rubies
LootingItem[25] = 0x0F26 ## - Diamonds
LootingItem[26] = 0x0F19 ## - Sapphire
LootingItem[27] = 0x0F30 ## - Diamonds
LootingItem[28] = 0x0F1C ## - Ruby
LootingItem[29] = 0x0F2E ## - Amethyst
LootingItem[30] = 0x0F22 ## - Amethyst
LootingItem[31] = 0x0F23 ## - Citrine
LootingItem[32] = 0x0F13 ## - Ruby
LootingItem[33] = 0x0F1D ## - Rubies
LootingItem[34] = 0x0F1B ## - Star sapphire
LootingItem[35] = 0x0F81 ## - Fertile Dirt
LootingItem[36] = 0x0EED ## - Gold Coins
for l=1 to 36                       
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
uo.MoveItem( "finditem", "0", "ID=0x4036BC34")
uo.Print('Looting: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
uo.Print('Stop.')
end if
next
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-12-13 10:59:32 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Тоже самое, без "ID=" нужно.

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-12-13 11:09:19 
Offline

Joined: 2007-12-13 09:49:32
Posts: 13
И действительно ))
спасиб )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-12-14 18:22:05 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
Мне вот что не нравится:
получается что если пока ты лутишь у тебя еще один труп появляется, то обращаться
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
uo.GetDistance("lastcorpse")
будут уже к новому трупу, я тебе советую вывести айдишник последнего трупа в переменную, а потом уже работать с ней.

П.С.: поравьте меня если я чушь спорол, чтобы я понял какой я дурак и исправился :)

Еще советую тебе научиться пользоваться массивами.
А еще советую изменить алгоритм на следующий, например ввести ожидание до тех пор пока дальность трупа больше 2, то есть если тебя погнали, но ты отмахался и вернулся к трупу, то продолжишь лутать с последнего типа итема на котором остановился

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-12-14 18:32:02 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
CuHTpoH wrote:
Мне вот что не нравится:
получается что если пока ты лутишь у тебя еще один труп появляется, то обращаться
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
uo.GetDistance("lastcorpse")
будут уже к новому трупу, я тебе советую вывести айдишник последнего трупа в переменную, а потом уже работать с ней.

П.С.: поравьте меня если я чушь спорол, чтобы я понял какой я дурак и исправился :)

Еще советую тебе научиться пользоваться массивами.
А еще советую изменить алгоритм на следующий, например ввести ожидание до тех пор пока дальность трупа больше 2, то есть если тебя погнали, но ты отмахался и вернулся к трупу, то продолжишь лутать с последнего типа итема на котором остановился


Висячие скрипты не есть хорошо, тем более в разгар пвп


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-12-15 00:03:04 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
предложенный автором поста вариант тоже явно не лучше, можно просто отключать скрипт при достижении дальности от трупа, недопустимой для лута, вариантов много но изначальный вообще бесмысленен

Хах, я вообще молчу если чара запаралят Ж)))))) Минус скрипт )))
Не ребят, все гораздо сложнее чем просто написать мувитем оттуды да сюды, you are dead и в люльку

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction

Feel the Power of Dark Side


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited