Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-28 21:44:11

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2010-06-09 09:56:48 
Offline

Joined: 2010-06-09 09:49:32
Posts: 2
Всем привет, я у вас новенький, но думаю задержаться тут как минимум до тех пор, пока не узнаю всё что хочу :roll:

1) У меня первый вопрос по поводу команды инжекта :

Описание: LastTile •

Code:

Функция фозвращает параметры места, на которое было указано курсором в клиенте (lasttile), подобно infotile. В зависимости от параметра number возвращаются следующие значения:

    * (без параметра) - возвращает (строку) "Tile X Y Z", см. также waittargettile и infotile
    * number=0 - возвращает (число) Tile из lasttile
    * number=1 - возвращает (число) X из lasttile
    * number=2 - возвращает (число) Y из lasttile
    * number=3 - возвращает (число) Z из lasttile


Если например скомбинировать эту команду с командой ,cast
К примеру : ,cast 'Teleport' + ,lasttile или как-то так.

Я бы хотел после того, как я выберу спел "Телепорта" и нажму его на рандомную локацию (к примеру крышу дома), другой кнопкой повторить эту процедуру не выбирая прицелом ту же локацию.
Часто бывает что при ПВП, на мага кидаются и сбивают ему спелкасты, так вот, есть вариант телепортироватся на крышу, но так как постоянно этого сделать не дают, а судорожно клацать на спел телепорта и на крышу и при этом увиливать от атак возможности нет, хотелось бы эту процедуру усовершенствовать.

Может я не слишком доступно описал, задавайте вопросы, постараюсь исправить.

Заранее спасибо.

2)

Если использовать на вещь команду :


Code:
Описание: GetColor •

Синтакс: color uo.GetColor()
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling

Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - цвет color


Таким образом узнать цвет, а потом использовать :

Code:
Описание: dye •

Синтакс: ,dye color
none uo.dye(color)
Тема: Приложения Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling

Старая команда поддерживаемая для совместимости.
Предназначение - подбор правильного цвета. Цвет другой вещи можно посмотреть командами info или infocolor. После передачи его команде dye Injection пошлёт указанный цвет как выбраный пользователем в палитре покраски.


Чтоб задать цвет краски. Будет ли это работать? Есть ли ограничения по типам серверов.
Я пользуюсь 3.0.0 клиентом, иногда 3.0.6.


Top
   
PostPosted: 2010-06-09 11:01:49 
Offline

Joined: 2010-06-09 09:49:32
Posts: 2
1)

Я могу ошибаться, но может это быть ответом на мой вопрос?

Code:
Описание: waittargettile •

Синтакс: ,waittargettile lasttile/tilenum [x] [y] [z]
none uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
Тема: Прицелы Ключевые слова: command, uoscript, tilehandling, waitsystem

Устанавливает ловушку прицела на статический обьект, указаный в параметрах. Если указано lasttile то будет использоваться последнее место, на которое был использован прицел клиентом. Иначе прицел сервера будет направлен на место с параметрами tilenum x y z. См. так же infotile, LastTile.



Например я бы написал так :

,cast 'Teleport'; waittargettile lasttile


Top
   
PostPosted: 2010-06-11 01:01:34 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
,cast 'Teleport'; waittargettile lasttile

Следует писать наоборот. Так оно тоже, в принципе, сработает - но так не логично.

waittargettile - устаналивает ловушку на прицел, т.е. после этой команды инжект начинает ждать, когда сервер с него спросит куда целится.. а когда спросит - сразу дает заранее приготовленный ответ.

Сработает это за счет того, что до того как сервер спросит цель, после испльзования ,cast 'Teleport' - пройдет несколько больше времени, чем нужно для установки ловушки на прицел.

Могу привести, в принципе, понятную аналогию. Вот задумали вы убить какого-нибудь врага, который вам уже жуть где сидит - но так просто сделать не можете, сил не хватит, надо хитростью..

Что же вы делаете? Два варианта:
- Готовите ловушку и заманиваете врага на тропинку, где ловушка установлена.
- Заманиваете врага на тропинку, после чего быстро устанавливаете на ней ловушку.

Мне первый вариант кажется более надежным, и что крайне важно - логичным. Логичность кода - упрощает его понимание.

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited