While 1==1 UO.CancelMenu() UO.AutoMenu( 'Select a potion to make', 'Poison' ) # сделаеш под себя wait(1000) repeat if UO.Count('0x0F88')==0 then UO.FindType('0x0F88',-1,'ground') UO.Grab('1','finditem') wait(500) end if UO.WaitTargetType('0x0F88') UO.UseType('0x0E9B') wait(8000) until UO.Count('0x0F0A')==1
if UO.Count('0x0F3F')==0 then UO.FindType('0x0F3F',-1,'ground') UO.Grab('1','finditem') wait(350) end if #UO.FindType('0x0F0A',-1,'backpack') #UO.WaitTargetType('0x0F0A') UO.UseSkill('Poisoning') UO.WaitTargetType('0x0F0A') wait(350) UO.WaitTargetType('0x0F3F') wait(8000) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','backpack') UO.MoveItem('finditem',1,'0x6F621603') # ID пакетика на полу... While UO.Life<UO.Str UO.FindType('0x0E21',-1,'ground') UO.WaitTargetSelf() UO.UseObject('finditem') wait(5500) wend wend end sub
аххимия + поизон достаточно двух сумок, в одной лежат стрелы и скидываются пустые кеги, в другой лежат кеги 25/0 и скидываются запойзоненые стрелы. Бинты кинуть на пол рядом с чаром. Для работы скрипта необходимо в инжекте в закладке Objects Types создать тип - poison и указать таргетом на кег. В закладке Main поставить галочку рядом с надписью - Poison: bottle then object
Код: sub pois() While uo.life>5 if uo.injournal('Keg is out of charges') then UO.findType('0x1940',-1,'backpack') UO.moveitem('finditem',1,'0x779B2DFB') - ID куда скидывать пустые кеги wait(1000) UO.findType('0x1940',-1,'0x779B2E07') - ID сумки с полными кегами UO.moveitem('finditem','1','backpack') uo.DeleteJournal() endif uo.DeleteJournal() UO.FindType('0x1BFB',-1,'0x779B2DFB') - ID сумки от куда брать стрелы uo.moveitem('finditem','1','backpack') wait(1000) UO.FindType('0x1BFB',-1,'backpack') UO.WaitTargetType('finditem') UO.poison('finditem') wait(8000) UO.FindType('0x1BFB','0x0044','backpack') UO.MoveItem('finditem',1,'0x779B2E07') - ID куда скидывать запойзоненые стрелы wait(1000) UO.FindType('0x1BFB','0x0000','backpack') UO.MoveItem('finditem',1,'0x779B2E07') - ID куда скидывать сфизлившие стрелы While UO.Life<UO.Str UO.FindType('0x0E21',-1,'ground') UO.WaitTargetSelf() UO.UseObject('finditem') wait(5500) wend wend end sub
##################################################################
sub pois() While 1==1 UO.CancelMenu() UO.AutoMenu( 'Select a potion to make', 'Poison' ) # выбираешь тип тотлов wait(1000) repeat if UO.Count('0x0F88')==0 then UO.FindType('0x0F88',-1,'ground') поиск найтшайда UO.Grab('1','finditem') берем найтшайд в пак wait(500) end if UO.WaitTargetType('0x0F88') ожидаем таргет на найтшайд UO.UseType('0x0E9B') юзаем пестик wait(8000) until UO.Count('0x0F0A')==1 делаем пока не сварится тотл
if UO.Count('0x0F3F')==0 then UO.FindType('0x0F3F',-1,'ground') UO.Grab('1','finditem') wait(350) end if #UO.FindType('0x0F0A',-1,'backpack') ищем тотл в паке (ставишь тип тотла которые варишь) #UO.WaitTargetType('0x0F0A') ждем таргет на тотл (ставишь тип тотла которые варишь) UO.UseSkill('Poisoning') UO.WaitTargetType('0x0F0A') wait(350) UO.WaitTargetType('0x0F3F') таргет на стрелу wait(8000) ставишь время за которое запоизонит UO.FindType('0x0F3F','0x0044','backpack') ищем запоизоненую стрелу UO.MoveItem('finditem',1,'0x6F621603') кидаем запоизоненую стрелу в указаный пакет While UO.Life<UO.Str если хп меньше максимального UO.FindType('0x0E21',-1,'ground') ищем на полу бинты UO.WaitTargetSelf() UO.UseObject('finditem') юзаем их на себя wait(5500) wend wend end sub
|