Дело в разных способах работы с клиентом УО. Изя работает с памятью клиента, поэтому она может "знать" где откроется следующий гамп или какие контейнеры открыты, а какие нет.
Инжект работает между клиентом и сервером, встраиваясь как фильтр на трафик между клиентом и шардом. И кроме как приема/передачи от клиента/к клиенту пакетов никак инжа с самим клиентом не связана. И, естественно, никак не может определить, или тем более изменить, где клиент откроет следующий гамп. Ну а контейнеры открытые чтобы знать, инжа должна сама их считать и запоминать. Но этого она не делает. Только скриптом.
Именно в силу "разности" этих программ, наилучший результат в игре дает использование их связки.
_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить
Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на
стелс...