Quote:
Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray.
Да, перепутал..
Quote:
Clear Memory включено?
Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах.
Да, судя по всему из-за нее. Первые разы берет нормально, потом косячит. Сейчас отрубил галку, пока нормально вроде
Quote:
А поконкретнее?)
Код вот такой:
Code:
sub checkDistance()
while uo.GetDistance(sheep) > 1
uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
uo.Move(uo.GetX(sheep)-1, uo.GetY(sheep)-1)
wait(1000)
wend
end sub
Раньше подходил вплотную к овце. Теперь перебегает на 2 клетки дальше, потом возвращается к ней и проходит 2 клетки в противоположную сторону. С третьего захода уже подходит вплотную, тупит секунды 2 (больше 1) и потом уже считает свою задачу выполненной.
Вообще скрипт на овец после обновления инжи полетел. Через раз находит овечек в округе.
На предыдущей версии работало нормально.
При поиске овец устанавливается set finddistance,а при подходе используется GetDistance. Не могло в этом что-то поломаться?
ps при поиске овцы, он ее находит, пишется дистанция: 13 (finddistance = 20), а после выдает no item found
Quote:
uo.Print('Start new area')
uo.Set('finddistance',distance)
checkLag()
uo.FindType(sheepType,'-1','ground')
sheep = uo.GetSerial('finditem')
uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
checkDistance() ; вот тут видимо начинает выводить no item found
pps спасибо за ответы, новой версии ждем)