Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-17 01:40:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 110 11 12 13 1430 Next
Author Message
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-04 12:58:37 
Offline

Joined: 2007-11-13 00:39:14
Posts: 125
Is it possible to add command for: Always run ON/OFF ?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-04 13:08:48 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Mazer wrote:
Is it possible to add command for: Always run ON/OFF ?
Planned to clean checking for the change of resolution in options, but as yet did not find signature. not all so simply appeared there


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-04 14:04:48 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Походил ходилкой, скажу что ходит зигзагами иногда, какие-повороты делает не туда, бывает если уперся то так и стоит пока сам его клавиатурой в дургую сторону не повернешь и дет дальше. И плавность, ходит как буд то не непрерывно жмут на кнопку а отдельными нажатиями, как бы обьяснить... Вот кусок скрипта из ходилки бейондера
Code:
  repeat
    UO.Press(Dirs[Dir])
    timer = uo.timer() + steptimer
    repeat
      EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec)
      wait(DynamicPause)
    until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or timer <= uo.timer()
    if StartDir<>EndDir then
      GoDistance = GoDistance + 1
      StartDir = EndDir
    end if
    circle = circle + 1
  until circle == GoDistance or GoDistance == 0 or timer <= uo.timer()

Тут мы не жмем на кнопку каждые 100мс к примеру, а жмем тогда когда чар оказался на другом тайле. И вот если в цикле пауза
Code:
wait(DynamicPause)
будет wait(100) то ходить будет немного подтормаживая но и то не так медленно как в встроенной ходилке, а если поставим wait(10) то ходит и поворачивает плавно как будто человек играет.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-04 14:19:20 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
То что если застрял – знаю, как время будет – поправлю, а вот насчет задержек, есть шарды, где с антиСХ, если там указать задержку 100 при ходьбе/беге пешком то велкам в бан за сх.
Это распространяется и на направление, тоесть если направление чара не то, которое нужно то нужно сделать шаг, подождать нужное кол–то секунд для шага и сделать еще один уже для перемещения.
Есть шарды, где задержка не играет роли и можно за секунду сделать и 20 шагов, уйти за пару экранов от места где стоишь.
Это наказывается гмами при компромате или по логам.
Потом может сделаю выставление задержки пользователем, но чтоб оно было не меньше половины минимальной задержки, которая сейчас вычисляется.
На данный момент для шага пешком 400, для бега пешком и шага верхом 200, для бега верхом 100


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-04 14:22:05 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Зигзаги и повороты не туда – это пока что стандартный, почти не пронутый алгоритм поиска пути А*, нагло стыренный из примера по D3D pathfind


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-04 14:49:15 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Если обычная скриптовая ходилка ходит плавнее значит что-то не так. Стоит задуматься. В общем я так понимаю чтобы было нормально чар должен делать шаг не через определенную задержку, а тога когда получит ответ от сервера что он уже перешел на другой тайл или сменил директорию куда смотрит. Ты меня просто не понимаешь, а я не могу толково обьяснить.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-04 14:58:29 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Хорошо, допустим на шаг задержка есть, но на поворот на месте, просто стоишь на месте и крутишся, я не думаю что есть задержка. И вот ты идешь прямо, потом тебе нужно повернуть на право, налажи кнопку на право и чар остался на том же тайле просто сменил направление, шага он не деал, а на поворот задержки нету а ты все равно стоишь и ждешь 400мс потому что и на это распространилась задержка ходилки. Понимаешь? Вот из за этого нет плавности.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 00:03:25 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
uo.random нельзя переделать чтобы можно было задавать число с которого начинать? uo.random(3) будет выбирать от 0 до 3 а если нужно от 1 до 3, или от 4 до 9.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 00:14:42 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Incorrect User wrote:
uo.random нельзя переделать чтобы можно было задавать число с которого начинать? uo.random(3) будет выбирать от 0 до 3 а если нужно от 1 до 3, или от 4 до 9.

Code:
Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min)
end sub


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 06:00:33 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
some wrote:
заметил такое - при перемешении персонажа моргает дисплей ( отображение регов и прочее )
Иногда, перерисовывается. Можешь убрать из отображения координаты и будет норм.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 21:10:01 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
VeL wrote:
Не заменяет касты, например если написать в клиенте Kal Ort Por, то заменит, если кастануть, ничего не происходит...
Выяснил. В кастах нужно ставить пробел после фразы.
В старом Replaces.cfg так же было. Например "Kal Ort Por " или "In Mani " и т.п.
Ограничение по символам случайно поставил, в сл. релизе не будет.
Пока что через конфиг файл можно менять.
Единственная проблемма - щас пробелы в конце фразы не сохраняются в конфиге, так что с заменой кастов подождать надо будет...


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 21:19:04 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
Кстати, можно сделать чтобы разрешение установленное в вкладке Main сохранялось для опледеленного клиента? А то если на другой шард зайди, а там клиент 800х600 то инжект не запустится, приходится всегда вручную в конфиге менять постоянно, и так каждый раз.
А на другом шарде клиент ниже 2.0.3?
Это только с шардами, где клиент 1.26.4 вроде бы. Тоже заметил такую фигню, пока что идей нет как пофиксить.
Как в Разоре это сделано - без понятия, но это был бы самый идеальный вариант.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 21:26:51 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
На другом 2.0.3, это оском и себе просто сферу скачал, но при 1024х768 не пускает, пишет неподдерживает выше 800х600
Рег файл из папки с 203 юзал?
Клиенты до какого-то там требуют записи в реестре.
Инжект по-идее патчит клиент на разрешение при запуске.
Если в выходные дома буду - посмотрю что сделать со старыми клиентами, может и для них напишу обход этой штуки с разрешением, которая вылезает при старте.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 21:38:28 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Ну я устанавлиавл оскомовский дистрибутив AoS. Качал отдельно клиент 2.0.3 и запускал.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 22:03:09 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Incorrect User wrote:
Кстати ачал стелс, он разрешение клиента родного фвшного менял на 1024х768.
Знаю, их метод нас не устраивает, т.к. отпадает возможность релога.
На клиенте, который пропатчен на разрешение Стелсом при логауте будет ошибка. По крайней мере было так.
У нас это первый вариант изменения разрешения был.
Потом переделал на патч разрешения, стойкий к логаутам и написание разрешения в десктоп.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 22:37:20 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Вроде пофиксил, в выходные еще буду тестить, ну щас не ругается на то что разрешение левое.
К релизу думаю будет исправлено.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-05 22:51:57 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Так это, с рандомом сделаете или нет по челоовечески? Эти чудеса
Code:
Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min)
end sub

не буду юзать в любом случае.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 02:03:57 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Incorrect User wrote:
Так это, с рандомом сделаете или нет по челоовечески? Эти чудеса
Code:
Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min)
end sub

не буду юзать в любом случае.


А что в этом такого? Не пойму.
Куча языков программирования использует именно такую форму записи, например uo.random(5)+5 выдаст тебе случайное число от 5 до 10. Для чего городить какой-то псевдоновый функционал в скриптовом языке, когда это и так реализуется очень просто уже существующими средствами

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 02:57:17 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Сейчас проверил как работает рандом в инжекте, например UO.Random(2) будет выкидывать числа не в диапазоне 0..2, а 0..1, т.е. 2 это не верхний предел, а количество генерируемых чисел начиная с 0.
Так будет работать правильно:
Code:
Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min + 1)
end sub


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-06 14:43:28 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
RL_ka wrote:
А что в этом такого?

Элементарное удобство. Например в стелсе есть Random и RandomRange, функция в которой можно указывать диапазон, как раз то о чем я говорю.

_________________
CodeSweeper


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 110 11 12 13 1430 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited