Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-27 22:58:40

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
 Post subject: Vip Minig Drw
PostPosted: 2009-05-01 23:02:35 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-01 22:58:00
Posts: 27
Location: DRW
Привет всем! Замучился со скриптом... В поиске ничего не нашел.
Скрипт под ДРВ, скролы на вортекса и диспел.
Все идет ок, вылазиет элементаль, чар его киляет, диспелит ворта, и еше раз хочеть диспельнуть и тут мыш - таргет на диспелл и скипт застривает на этом месте. Стоит, готовый еше раз диспелл сделать но ниделает.. Помогите плзз, как решить задачу?


Top
   
 Post subject: Re: Vip Minig Drw
PostPosted: 2009-05-02 07:13:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Aleppo wrote:
Привет всем! Замучился со скриптом... В поиске ничего не нашел.
Скрипт под ДРВ, скролы на вортекса и диспел.
Все идет ок, вылазиет элементаль, чар его киляет, диспелит ворта, и еше раз хочеть диспельнуть и тут мыш - таргет на диспелл и скипт застривает на этом месте. Стоит, готовый еше раз диспелл сделать но ниделает.. Помогите плзз, как решить задачу?

Переписать скрипт - вот решение.
Телепаты в отпуске, мы что должны силой мысли решать эту проблему, даже не видя скрипта?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-02 09:28:30 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-01 22:58:00
Posts: 27
Location: DRW
Извеняюсь) вот... он
Code:
sub main()
uo.Exec('exec mine')
wait(100)
uo.Exec('exec Reconnect')
end sub

###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#    Single char mining for VIP Mine. DRW Shard www.drw.ru    #
#           Scripted by Savage (c) 2005 ICQ:33336141          #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec mine" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
sub mine()
   VAR DigDistance, TileNum, KillElemental
   VAR ElemSignal, LastTimer
   DIM BaseX[4], BaseY[4]
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight

   VAR i,j,TileY,TileX,DirX,DirY
   VAR Delta,BeginX,EndX,BeginY,EndY
   ;uo.Exec('exec Reconnect')

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; TileNum='Num' - Use ",infotile" command on the floor
; Номер тайла в котором можно копать ,потыкайте командой
; ",infotile" по разнвм тайлам и посмотрите не отличаются ли их
; номера.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   TileNum='1339 5711 1085 0'
   

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Максимальный вес, который может поднять чар. Ставьте его
; немного меньше реального. То есть если чар поднимает 760, то
; ставим 730.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   MaxWeight=500

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; DigDistance=4 - Distance from tile where pickaxe targeting
; Радиус круга по которому будет копать чар, то есть расстояние
; до клетки куда можно дотянуться киркой.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   DigDistance=3

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillElemental='Yes'/'No' - Use 'Yes' if char skilled to morph
;                            in daemon and wrestling > 50
; Если чар достаточно прокачен чтоб бить элемов, ставьте 'Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   KillElemental='Yes'

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; ElemSignal='Off'/'On' - Play sound when elemental is digged
; Оповешать при появлении элема
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   ElemSignal='Off'


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 4 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

   BaseX[0]=5714
    BaseY[0]=1084
    BaseZ=0

    BaseX[1]=5713
    BaseY[1]=1086
   
   ;BaseX[0]=5711
   ;BaseY[0]=1085
   ;BaseZ=0

   ;BaseX[1]=5713
   ;BaseY[1]=1083

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Указываем количество точек копания
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

   WayPoints=2


   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Podoydi k sunduku i tkni v nego pricelom!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Else
;      UO.Say("Ok! Viju sunduk.")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('IronBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' Iron Ore")
      UO.AddObject('IronBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya Iron Ore viju")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('OtherBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' rudu?")
      UO.AddObject('OtherBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya rudy viju.")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('BestBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' vihu?")
      UO.AddObject('BestBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya vihi viju.")
   Endif

   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         walkn(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
         
 digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub


; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
   VAR Cont=1, i=0, Exit=0
   VAR Count=7   ; Сколько элементов в массиве.
   DIM Ores[15]   

;   Ores[0]="Iron"
;   Ores[1]="Rusty"
;   Ores[2]="Old Copper"
;   Ores[3]="Dull Copper"
;   Ores[4]="Copper"
;   Ores[5]="Bronze"
;   Ores[6]="Silver"
;   Ores[7]="Gold"
;   Ores[8]="Shadow"
;   Ores[9]="Rose"
;   Ores[10]="Agapite"
;   Ores[11]="Blood Rock"
;   Ores[12]="Verite"
;   Ores[13]="Valorite"
;   Ores[14]="Mytheril"

   While i<Count AND Exit==0
              Cont=0
         Exit=1
      Endif
;      UO.Print(STR(i))
;      UO.Print(Ores[i])
      i=i+1
   Wend
   
   return Cont
end sub


;-------------------- Try to mine under self ------------------
sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0,LastTimer, ContFlag=1
   VAR MaxTimer=110

   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Repeat
            CheckLag() ; deleting journal
            ToHide()
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType('0x0E85')

            LastTimer=UO.Timer()

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal("Try mining") OR UO.InJournal("You put") OR UO.InJournal("You loosen") OR UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("OOPS") OR UO.InJournal("attacking you") OR LastTimer+200<UO.Timer()

            If NOT UO.InJournal('There is no') then
               ContFlag=CheckOre()
            Endif

            If UO.InJournal('You loosen') then
               repeat
                  wait(500)
               until UO.InJournal("You put") OR LastTimer+MaxTimer<UO.Timer()
            Endif

            If UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
               ;If ElemSignal=='On' Then
               ;   Gong(2)
               ;Endif

               If KillElemental=='Yes' Then
                  KillElem()
                  walkn(BaseX,BaseY,"")
               Else
; any user defined command when char digget elemental

               Endif
            Endif
             
            ;If UO.InJournal("attacking you") then
           ;    gong(3)
           ; Endif

            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("Try mining") OR ContFlag==0
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
   VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
    VAR SundukX=5710
    VAR SundukY=1088
   ;VAR SundukX=5710
    ;VAR SundukY=2087
   VAR Index=14 ; количество элементов массива
    If UO.InJournal('Energy Vortex') then
             wait(15000)
             endif
   DIM Ore[13], Colors[20]

   Colors[0]="0x09F0" ; Gorgan
   Colors[1]="0x09D3" ; Steel
   Colors[3]="0x0BA7" ; Eldar
   Colors[4]="0x08AF" ; Plut
   Colors[5]="0x0085" ; Dragon
   Colors[6]="0x0060" ; Aqua
   Colors[7]="0x09E6" ; Elvin
   Colors[8]="0x010F" ; Krinit
   Colors[9]="0x09DA" ; Vulkan
   Colors[10]="0x09EC" ; Blood Crest
   Colors[11]="0x008F" ; Sand Rock
   Colors[12]="0x09B9" ; Acid
   Colors[13]="0x09A4" ; Crystaline


   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()
   
   walkn(SundukX,SundukY,"")
   ToHide()
   UO.UseObject("Sunduk")

      Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
      Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
      Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
       Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
    Ore[4]=0x0F10 ;
     Ore[5]=0x0F26 ;
     Ore[6]=0x0F18 ;
     Ore[7]=0x0F16 ;
     Ore[8]=0x0F15 ;
     Ore[9]=0x0F11 ;
     Ore[10]=0x0F0F ;
     Ore[11]=0x0EED ; gold
   
   For i=0 to 11
      Exit=0
      repeat
         UO.FindType(Ore[i])
         
         if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
            If UO.GetColor('finditem')=='0x0000' Then
               Container=UO.GetSerial('IronBag')
            Else
               Container=UO.GetSerial('OtherBag')
               Exit1=0
               j=0
               While j<Index AND Exit1<>1
                  If UO.GetColor('finditem')==Colors[j] Then
                     Container=UO.GetSerial('BestBag')
                     Exit1=1
                  Endif
                  j=j+1
               Wend
            Endif
            UO.MoveItem('finditem',0,Container)
            CheckLag()
            wait(1000)
         Else
            Exit=1
         endif
      until Exit==1
   Next

   walkn(TempX,TempY,"")
   ToHide()
end sub

;----------- Summon Energy Vortex, kill elem and loot him -----------
sub killelem()
DIM Ore[5]
Ore[0]='0x19B7' ; 1 ore
Ore[1]='0x19BA' ; 2 ore
Ore[2]='0x19B8' ; 3 ore
Ore[3]='0x19B9' ; 4 and more ore
Ore[4]='0x0EED' ; gold
var i, exit,l
UO.DeleteJournal()
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.usetype('0x0f0e','0x0631')
wait(100)
povtor:
uo.WaitTargetTile("6044", str(UO.GetX()), str(UO.GetY()), str(UO.GetZ()))
wait(50)
uo.usetype('0x1f66','')
wait(5000)
if uo.injournal('spell fizzles') then
goto povtor
endif
wait(12000);13000
povtor2:
uo.WaitTargetTile("6044", str(UO.GetX()), str(UO.GetY()), str(UO.GetZ()))
wait(50)
uo.usetype('0x1f66','')
wait(6000)
if uo.injournal('spell fizzles') then
goto povtor2
endif

uo.WaitTargetTile("6044", str(UO.GetX()), str(UO.GetY()), str(UO.GetZ()))
dispel:
uo.usetype('0x1f62','')
wait(6000)
if uo.injournal('fizzles') then
  goto dispel
endif

For i=0 to 4
Exit=0
While Exit<>1
uo.Set('finddistance','3')
UO.FindType(Ore[i],-1,'ground')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('all','finditem')
CheckLag()
Wait(1000)
Else
Exit=1
Endif
Wend
Next
;uo.WaitTargetTile("6044", str(UO.GetX()), str(UO.GetY()), str(UO.GetZ()))
;dispel:
;uo.usetype('0x1f62','')
;wait(6000)
;if uo.injournal('fizzles') then
;  goto dispel
;endif
end sub



###############################################################
###############################################################
;
;                        Shared Subs
;
###############################################################
###############################################################

#==============================================================
#  tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz
#             potion if it found in backpack
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub tohide()
   while NOT UO.Hidden()
      UO.DeleteJournal()
      UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')

      if UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
         UO.Exec('warmode 0')
         wait(2000)
      else
         UO.Exec('warmode 0')
         UO.UseSkill('Stealth')
         repeat
            wait(50)
         until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
      endif
   wend
end sub


#==============================================================
#  CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
#               message in journal.
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


#==============================================================
#  Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times
#  http://www.jetta.ru/cow.wav
#--------------------------------------------------------------
;sub Gong(times) ; play wav-file
;   VAR i
;   for i=1 to times
 ;     UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow")
;      wait(1200) ; time to play sample at once
;   next
;end sub


#==============================================================
#  Alarm() - when char lose some HP, U are informed :)
#--------------------------------------------------------------
;sub Alarm()
;   VAR CharHP=150
;   while 1==1
;      wait(1000)
;      if UO.Life<CharHP then
;         gong(1)
;      endif       
;   wend
;end sub

;---------------- Ходилка -----------------------
sub GoW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=6
   VAR key=36 ; Home key
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()+1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=0
   VAR key=33 ; PgUp
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()+1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=2
   VAR key=34 ; PgDown
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()-1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoS()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=4
   VAR key=35 ; End
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()-1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoWN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=7
   VAR key=38 ; UpArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoNE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=1
   VAR key=39 ; RightArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=3
   VAR key=40 ; DownArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=5
   VAR key=37 ; LeftArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


#==============================================================
#  WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dx,dy,Exit=0
   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            GoSE()
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then
            GoNE()
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then
            GoSW()
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then
            GoWN()
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            GoE()
         Endif
         
         If dx<0 Then
            GoW()
         Endif
      Endif


      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            GoS()
         Endif
         
         If dy<0 Then
            GoN()
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
endif
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
;------
wait(1000)
uo.useobject('0x40251230')
wait(200)
UO.Exec('terminate mine')
wait(1000)
UO.Exec('exec mine')
wait(1000)
;------
rFlag=1
ReconnectTime='0'
endif
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
endif
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
endif
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-02 09:35:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Хм, ждем аффтора... попробуй ему в асю стукни.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-02 10:00:04 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-01 22:58:00
Posts: 27
Location: DRW
Вот что он сказал: "Это уже не ко мне, я на вортексы скрипт не переделывал"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-02 10:07:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Aleppo wrote:
Вот что он сказал: "Это уже не ко мне, я на вортексы скрипт не переделывал"

Гыыы, ну тогда я ХЗ, мне лень тут ковыряться, да и времени(как собственно и игры) особо нет. Может кто еще попробует.

Вообще эти кривые конструкции с использованием goto меня вымораживают. Можно конечно написать новый кил элемов...

Еще можно попробовать вот так:
Найди такой кусок у себя в коде
Code:
uo.WaitTargetTile("6044", str(UO.GetX()), str(UO.GetY()), str(UO.GetZ())) 
dispel:
uo.usetype('0x1f62','')
wait(6000)
if uo.injournal('fizzles') then
  goto dispel
endif

И замени на мой
Code:
UO.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject('self')
dispel:
uo.usetype('0x1f62','')
wait(6000)
if uo.injournal('spell fizzles') then
  goto dispel
endif


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-05-02 10:44:06 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-01 22:58:00
Posts: 27
Location: DRW
Хорошо сейчас попробую...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited