Вот вариант. Скрипту передаётся сериал трупа из килялки. или 'ground' для жидких элемов. Если предварительно в объекты добавить мешок для регов, реги будут падать в этот мешок.
Code:
sub mLoot(Source)
VAR WaitTime=100
VAR Exit=0, i
DIM Loot[30]
UO.Set('finddistance',3)
Loot[0]=0x19B9 ; ore
Loot[1]=0x0EED ; gp
Loot[2]=0x0F7B ; BM
Loot[3]=0x0F7A ; BP
Loot[4]=0x0F84 ; GA
Loot[5]=0x0F85 ; GI
Loot[6]=0x0F86 ; MR
Loot[7]=0x0F88 ; NS
Loot[8]=0x0F8C ; SA
Loot[9]=0x0F8D ; SS
Loot[10]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[11]=0x0F16 ; Ametist
Loot[12]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[13]=0x0F26 ; Diamond
Loot[14]=0x0F30 ; Diamond
Loot[15]=0x1F4C ; Scroll Recall
Loot[16]=0x0F2F ; Emeralds
Loot[17]=0x0F0F ; Star Saphire
Loot[18]=0x0F10 ; Emeralds
Loot[19]=0x0F18 ; Tourmaline
Loot[20]=0x0F11 ; Saphire
Loot[21]=0x0F13 ; Ruby
Loot[22]=0x0F15 ; Citrine
Loot[23]=0x0F19 ; sapfire
Loot[24]=0x0F21 ; Star sapfire
Loot[25]=0x14EB ; map
For i=0 to 25
Exit=0
While Exit<>1
UO.FindType(Loot[i],-1,Source)
If UO.FindCount() Then
If i>1 AND i <10 Then
UO.MoveItem('finditem','0','RegBag') ; Reagents
Else
UO.MoveItem('finditem','0','backpack')
Endif
wait(WaitTime)
Else
Exit=1
Endif
Wend
Next
end sub