Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-22 08:38:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-10-29 22:35:54 
Offline

Joined: 2008-10-23 11:23:04
Posts: 6
в поиске искал и так ничего и не нашел((
нужен следующий алгоритм скрипта: чар берёт из сундука 2 мешка, реколится порунбуке в весперн, подходит к столбу, прыгает на маркет, продаёт мешки, прыгает обратно в весперн, потом домой, выкладывает пустые мешки и по новой, после того как мешки кончаться выходит из уо....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-29 22:37:19 
Offline

Joined: 2008-10-23 11:23:04
Posts: 6
Нашёл только такой, но тут он по рункам прыгает и берёт по 1му мешку.... может кто-нибуть доведёт до ума:)


#################################
# made by Hrundel #
# Использование скрипта: #
# Ставим у дома 2 сейфа. В один #
# складываем барахло в мешках, #
# с учетом веса (чар за 1 раз #
# берет 1 мешок из сейфа). Во #
# второй сейф ложим бекпак для #
# пустых мешков и мешок для ГП. #
# в пак кидаем бекпак с пустыми #
# рунками и деньгами, а также #
# 2 рунки замарканные в веспере #
# и напротив сейфов. запускаем #
# скрипт, указываем курмором #
# рунки и ждемс. #
#################################
Var SeifeIng = '0x40201339' # ID сейфа в котором лежат мешки с барахлом
Var SeifeMani = '0x4040F419' # ID сейфа в котором лежит бэкпак для мешков и
# мешок для денег
Var BPbags = '0x40258D9F' # ID бакпака для пустых мешков в сейфе
Var MoneyBag = '0x401B3C53' # ID мешка для денежек в сейфе
Var TstoneVesp = '0x400B4C3F' # ID телепорт столба в веспере(уже вписан)
Var StoneMarket = '0x400B4C3B' # ID телеворт столба в маркете(уже вписан)
Var SellStone = '0x40031A1B' # ID селл-стоуна в маркете (уже вписан)
Var RuneBags = '0x402EE137' # ID бэкпака для пустых рунок
Var rune = '0x1F14' # тип рунок =)
Var bag = '0x0E76' # тип мешков
#################################
sub Sells()
var i, gBag
uo.print("выбираем рунки")
addRune()
uo.print("рунки выбраны")
uo.useobject(SeifeIng)
wait(500)
uo.findtype(bag,'-1',SeifeIng)
while uo.FindCount()
if uo.FindCount() then
gBag=uo.GetSerial('finditem')
GrabIng(gBag)
ContChargesHome()
RecallVesper()
ContChargesVesper()
TeleportToMArket()
GoToSellStone()
Selling()
GoToStoneMarket()
TeleportVeasper()
RecallHome()
DropGPandBAG()
endif
uo.useobject(SeifeIng)
wait(1500)
CheckLag()
wait(1000)
uo.findtype(bag,'-1',SeifeIng)
wend
var Emsg = "Все продано!!"
FatalError(Emsg)
end sub

Sub addRune()
uo.msg("Укажите руну к сейфу с ингами...")
uo.Exec('addobject RuneSaife')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.msg("Укажите руну к телепорт столбу в Веспере...")
uo.Exec('addobject RuneVesper')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end sub
################################################
Sub ContChargesHome()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('RuneSaife')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('RuneSaife')
Mark(rID,0)
end if
end sub

Sub ContChargesVesper()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('RuneVesper')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('RuneVesper')
Mark(rID,1)
end if
end sub
################################################
Sub Mark(RuneID,Place)
var mark_key = 0
uo.Print("Выбрасываем старую рунку... ")
uo.drophere(RuneID)
Uo.UseObject(RuneBags)
wait(500)
uo.findtype(rune,'-1',RuneBags)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem",'-1','backpack')
wait(700)
else
var Emsg = "Нет пустых рунок!!"
FatalError(Emsg)
end if
while mark_key == 0
If Uo.Mana < 50 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.DeleteJournal()
wait(500)
Uo.Cast("Mark",'finditem')
wait(10000)
mark_key = 1
if Uo.Injournal("spell") then
mark_key = 0
endif
wend
mark_key = 0
Uo.WaitTargetObject('finditem')
if Place == 0 then
uo.Exec('addobject RuneSaife')
Uo.UseObject('RuneSaife')
wait(1500)
Uo.Say("RuneToSaife")
wait(2500)
else
uo.Exec('addobject RuneVesper')
Uo.UseObject('RuneVesper')
wait(1500)
Uo.Say("RuneToVesper")
wait(2500)
endif
end sub
###################################################
Sub FatalError(Emsg)
while not uo.Dead()
uo.Print("Продолжение работы скрипта невозможно")
uo.Print("Причина : " + Emsg)
wait(5000)
wend
end sub
####################################################
Sub GrabIng(gbag)
uo.Print("Берем мешок.")
uo.moveitem(gbag,'-1','backpack')
wait(700)
uo.Print("Мешок взяли!")
end sub
#######################
Sub RecallVesper()
var runevesp
runevesp = uo.GetSerial('RuneVesper')
RecallRune(runevesp)
end sub

Sub RecallHome()
var runehome
runehome = uo.GetSerial('RuneSaife')
RecallRune(runehome)
end sub
#######################
Sub RecallRune(nowrune)
wait(1000)
uo.Print("улетаем по руне")
var oldX,oldY
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
Repeat
If Uo.Mana < 30 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.Cast("Recall",nowrune)
wait(8000)
Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
end sub
#################################################
Sub TeleportToMArket()
uo.Print("Прыгаем на Маркет!")
StoneRecall(TstoneVesp,406,335)
end sub
#################################################
Sub StoneRecall(Stone,x,y)
Var OldX,OldY
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject(Stone)
wait(500)
CheckLag()
uo.LClick(x,y)
CheckLag()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY()
wait(200)
end sub
####################################################
Sub GoToSellStone()
repeat
if uo.GetX()<3768 then
uo.Press(34)
CheckLag()
end if
until uo.GetX()>=3768
repeat
if uo.GetY()>1186 then
uo.Press(33)
CheckLag()
end if
until uo.GetY()<=1186
end sub
######################################################
Sub GoToStoneMarket()
repeat
if uo.GetX()>3763 then
uo.Press(36)
CheckLag()
end if
until uo.GetX()<=3763
end sub
#######################################################
Sub TeleportVeasper()
uo.Print("Прыгаем в Веспер")
StoneRecall(StoneMarket,225,106)
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
end sub
#######################################################
Sub Selling()
uo.findtype(bag,'-1','backpack')
uo.waittargetobject('finditem')
UO.UseObject(SellStone)
wait(500)
CheckLag()
wait(1000)
uo.deletejournal()
uo.LClick(188, 136)
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("You put")
wait(200)
CheckLag()
wait(1000)
end sub
########################################################
Sub DropGPandBAG()
uo.Print("Скидываем денежку и мешки!")
uo.useobject(SeifeMani)
wait(700)
uo.useobject(BPbags)
wait(200)
CheckLag()
wait(300)
uo.findtype(bag,'-1','backpack')
CheckLag()
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','-1',BPbags)
wait(700)
CheckLag()
endif
uo.useobject(MoneyBag)
CheckLag()
uo.findtype('0x0EED','-1','backpack')
CheckLag()
while uo.FindCount()
uo.findtype('0x0EED','-1','backpack')
CheckLag()
UO.MoveItem('finditem','0',MoneyBag)
wait(700)
CheckLag()
wend
wait(1000)
end sub
#########################################################
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(10)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-31 13:47:40 
Offline

Joined: 2008-10-23 11:23:04
Posts: 6
Ни кто помогать не хочет так что пришлось придрочится к этому скрипту и вот возник вопрс: ни как не могу понять что нужно изменить, чтобы он вместо 1 мешка бра сразу 3..........?
подскажите кто знает пжалста


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-12-09 00:54:54 
Offline

Joined: 2008-09-23 02:22:13
Posts: 16
Jimmy09 wrote:
Ни кто помогать не хочет так что пришлось придрочится к этому скрипту и вот возник вопрс: ни как не могу понять что нужно изменить, чтобы он вместо 1 мешка бра сразу 3..........?
подскажите кто знает пжалста




даже и не надейся что кто то подскажет, такие скрипты либо платные либо по ОЧЕНЬ большой дружбе, скорее даже вариант №1


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-12-09 01:22:24 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-05 04:13:24
Posts: 139
Location: DRW
Jimmy09 wrote:
Ни кто помогать не хочет так что пришлось придрочится к этому скрипту и вот возник вопрс: ни как не могу понять что нужно изменить, чтобы он вместо 1 мешка бра сразу 3..........?
подскажите кто знает пжалста

Code:
Sub GrabIng(gbag)
uo.Print("Берем мешок.")
uo.moveitem(gbag,'3','backpack')
wait(700)
uo.Print("Мешок взяли!")
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-12-09 07:50:57 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Это не поможет :lol: , потому что мешки лежат не стопками а каждый по отдельности


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-12-09 14:14:02 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
Code:
VAR HowMany = 3  #сколько мешков брать
#...
#...
uo.findtype(bag,'-1',SeifeIng)
while uo.FindCount()
   if uo.FindCount() then
      for var k=1 to HowMany
         uo.findtype(bag,'-1',SeifeIng)
         gBag=uo.GetSerial('finditem')
         GrabIng(gBag)
      next
      ContChargesHome()
#...
#...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited