Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-04 17:27:56

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-10-05 18:21:42 
Offline

Joined: 2008-03-03 02:16:35
Posts: 45
Рануо шард, для того чтобы выпить бутылку нужна пустая рука. В случае если на луке есть свойство "balanced" то лук снимать не нужно. Сейчас я использую такой скрипт, но он будет разоружать всегда.

Code:
sub curepot()
VAR t = 650
Var Empty=''
Var Bow='0x4017EC3D' ; id лука
UO.FindType('0x0F07','0x0000', 'my') ;type and color of potion
    if UO.FindCount()>0 then
       If not UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Empty then
                uo.unequip( "Rhand" )
                wait(t)
           endif
     UO.UseObject('finditem')
     wait(t)
     uo.equip("Rhand", Bow)
      else
        wait(100)
    endif
end sub


Допустим я таскаю с собой 5-6 луков, часть из них балансед и можно с ними в руках пить бутылки, а часть обычные и их надо сбрасывать.
Хотелось бы чтобы я изначально задал какие луки балансед и при проверке просто пил бутылки, а остальные луки сбрасывал.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-05 19:00:15 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Code:
sub curepot() 
VAR t = 650
var arm
Var Bow1='1111111';допустим этот лук балансед
Var Bow2='0x4017EC3D' ; обычный лук
var Bow3='2222222'; это допустим тож обычный лук
UO.FindType('0x0F07','0x0000', 'my') ;type and color of potion
    if UO.FindCount() then
       If UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow2 then
               arm =Bow2
                uo.unequip( "Rhand" )
                wait(t)
        endif
       If UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow3 then
               arm =Bow3
                uo.unequip( "Rhand" )
                wait(t)
        endif
     UO.UseObject('finditem')
     wait(t)
       If not UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) then
           uo.equip("Rhand", arm)
           wait(t) 
        endif
   endif
end sub
что непонятно, спрашивай


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-05 23:59:38 
Offline

Joined: 2008-03-03 02:16:35
Posts: 45
Спасибо, а можно сделать меньше проверок какой лук у меня в руке?
Допустим у меня
bow1 обычный
bow2 обычный
bow3 обычный
bow4 балансед
bow5 балансед

1 проверка если руки вообще пустые (просто пьем)
2 в руках чтото есть, проверяем балансед ли
просто пьется бутылка
else (обычный)
запоминаем, сбрасываем, пьем, одеваем


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-06 06:43:51 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Делать в точности как ты пожелал мне влом, можешь этим и сам заняться, прикручу просто проверку, чтоб юзал бутылки, если даж ничего в руках небыло, и непытался после этого взять лук.
Code:
sub curepot() 
VAR t = 650
var arm =0
Var Bow2='0x4017EC3D' ; обычный лук
var Bow3='2222222'; это допустим тож обычный лук
UO.FindType('0x0F07','0x0000', 'my') ;type and color of potion
    if UO.FindCount() then
       If UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow2 then
               arm =Bow2
                uo.unequip( "Rhand" )
                wait(t)
        endif
       If UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow3 then
               arm =Bow3
                uo.unequip( "Rhand" )
                wait(t)
        endif
     UO.UseObject('finditem')
     wait(t)
       If not UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) and arm then
           uo.equip("Rhand", arm)
           wait(t) 
        endif
   endif
end sub
Балансед луки ваще ненадо в скрипт забивать, они нам не интересны.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-06 07:28:21 
Offline

Joined: 2008-03-03 02:16:35
Posts: 45
Millerbeer wrote:
Балансед луки ваще ненадо в скрипт забивать, они нам не интересны.


Спасибо, теперь все стало достаточно просто =))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-06 07:49:42 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
А ты думаешь твой алгоритм очень простой? :D У меня много условий, у тебя будет много процедур питья бутылок с ретурнами, мой вариант, я думаю, по компактней будет, тем более, мои условия можно все в одну строку запихнуть
Code:
sub curepot() 
VAR t = 650
var arm =0
Var Bow2='0x4017EC3D' ; обычный лук
var Bow3='2222222'; это допустим тож обычный лук
UO.FindType('0x0F07','0x0000', 'my') ;type and color of potion
    if UO.FindCount() then
       If UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow2  or UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow3 then
               arm = UO.ObjAtLayer( 'Rhand' )
                uo.unequip( "Rhand" )
                wait(t)
        endif
       
     UO.UseObject('finditem')
     wait(t)
       If not UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) and arm then
           uo.equip("Rhand", arm)
           wait(t) 
        endif
   endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-06 07:52:04 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
then естественно в конец верхней строки надо приписать, я просто теги или управляющего символа незнаю, чтоб строка непереносилась.
Если у чара в руках будет балансед лук и ты запустишь мой скрипт, он его просто незаметит и выпьет бутылку.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-06 08:12:45 
Offline

Joined: 2008-03-03 02:16:35
Posts: 45
Millerbeer wrote:
А ты думаешь твой алгоритм очень простой? :D


Я имел в виду, что твой алгоритм идеален для моих целей =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-06 08:15:36 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Code:
sub curepot() 
VAR t = 650
var arm
Var Bow2='0x4017EC3D' ; балансед лук
var Bow3='2222222'; это тож балансед лук
UO.FindType('0x0F07','0x0000', 'my') ;type and color of potion
    if UO.FindCount() then
       If not UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) or UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow2  or UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Bow3 then
             UO.UseObject('finditem') 
                wait(t)
             return
        else
              arm= UO.ObjAtLayer( 'Rhand' )
              uo.unequip( "Rhand" )
              wait(t)
              UO.UseObject('finditem')
               wait(t) 
              uo.equip("Rhand", arm)
               wait(t) 
        endif
end sub
вот это твой вариант, впринципе, хороший, ибо универсальный.Теперь скрипт сработает с любым предметом в правой руке, хоть с вилкой


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited