сделал вот так
Code:
sub smelt()
var Forge = '0x401431B9'
var Sunduk = '0x401B8549'
var Ingot = '0x1BEF'
DIM Smelt[6]
Smelt[0] = '0x13BB' ;chainmail coif
Smelt[1] = '0x13BF' ;chaimail tunic
Smelt[2] = '0x13BE' ;chainmail leggins
Smelt[3] = '0x13EC' ;ringmail tunic
Smelt[4] = '0x13EB' ;ringmail gloves
Smelt[5] = '0x13EE' ;ringmail steeves
Smelt[6] = '0x13F0' ;ringmail leggins
var i
for i = 0 to 6
UO.FindType(Smelt[i], '-1','my')
if uo.GetQuantity('finditem') then
repeat
if uo.Weight > 600 then
uo.UseObject(Sunduk)
uo.FindType(ingot,'-1','backpack')
uo.moveitem(ingot,'500',Sunduk)
else
wait(100)
end if
uo.FindType(Smelt[i],-1,'backpack')
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject( Forge )
wait(750)
until uo.Count(Smelt[i]) == 0
else
uo.Print('nothing to smelt')
end if
next
end sub
в итоге он сплавил только первую и последнюю позицию массива, хотя смета типов местами ни к чему не привела.. странно
добавил несколько позиций, ринг плавит на ура, а вот чайник игнорит
