Это не скрипт а часть скрипта, в ней нужна проверка на журнал если появилось про даггер, то переходим на другую часть скрипта... а сам скрипт уже давно известный всеми юзаемый:
Code:
###################################################################
# #
# Sparring ver. 1.0 #
# #
###################################################################
VAR Char1='0x00229AEC' # ID первого чара
VAR Char2='0x002540E0' # ID второго чара
VAR MinLife=50 # минимальная жизнь
VAR TazikType='0x1008' # Тип тазика с водой
VAR BloodBndg='0x0E20' # тип кровавых бинтов
VAR Svord='0x0F51' #Тип оружия, используемый вами
VAR Sheld='0x1B76' #Тип щита, используемого вами
##################################################################
#
VAR Enemy, GO, STOP #
VAR GO1= 'GOO-1' #
VAR GO2= 'GOO-2' #
VAR STOP1='STOP-1' #
VAR STOP2='STOP-2' #
#
##################################################################
sub treee()
UO.AddObject("sunduk")
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
UO.AddObject("sunduk1")
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
Start()
end sub
sub Start()
uo.DeleteJournal()
if UO.GetSerial('self')==Char1 then
Enemy=Char2
GO=GO2
STOP=STOP2
else
Enemy=Char1
GO=GO1
STOP=STOP1
endif
uo.DeleteJournal()
wait(4000)
While not uo.InJournal(GO1) or not uo.InJournal(GO2)
uo.say(GO)
wait(3000)
wend
IF uo.InJournal('Ready') then
wait(3200)
Sparring()
else
uo.Say('Ready')
wait(5000)
Sparring()
end sub
sub Sparring()
UO.Exec('warmode 1')
uo.DeleteJournal()
uo.DeleteJournal()
REPEAT
if uo.InJournal('apply bandages to self') then
StopWar()
else
wait(5000)
UO.Attack(Enemy)
end if
if uo.InJournal('your dagger is damaged and looks badly damaged') then # вот на эту строку никакой реакции, хотя она ключевая для меня
Stop()
else
wait(100)
end if
until uo.Life<=MinLife or uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) or uo.InJournal('apply bandages to self')
StopWar()
end sub
sub StopWar()
IF uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) then
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
Heling()
else
# While not uo.InJournal('apply bandages to self')
# UO.Say(STOP)
# UO.Exec("warmode 0")
# wait(2000)
# wend
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
end if
Heling()
end sub
sub Heling()
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType(TazikType)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
Endif
while uo.Life<uo.STR
uo.disarm()
wait(200)
while uo.Life<uo.STR
uo.bandageself()
wait(3000)
bgSword()
UO.Exec("warmode 0")
wend
wait(2000)
wend
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
Start()
end sub
sub bgSword() ; Одевание щита и оружия
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(150)
UO.Equipt('Lhand',Sheld)
Endsub
sub Stop()
IF uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) then
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
Heling()
else
# While not uo.InJournal('apply bandages to self')
# UO.Say(STOP)
# UO.Exec("warmode 0")
# wait(2000)
# wend
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
end if
Hel()
end sub
sub Hel()
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType(TazikType)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
Endif
while uo.Life<uo.STR
uo.disarm()
wait(200)
while uo.Life<uo.STR
uo.bandageself()
wait(3000)
UO.Exec("warmode 0")
wend
wait(2000)
wend
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
main()
bgSword()
Start()
end sub
sub main()
UO.FindType(Svord,'-1','backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '0', 'sunduk1')
endif
Wait(1000)
UO.FindType(Svord,'-1','sunduk')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack')
endif
end sub
Это полная версия того что я бы хотел юзать, но вот в подцикле sub Sparring() не срабатывает функция определения поломки даггера по журналу