m0nYa wrote:
Нужен скрипт на изготовление Kindlings что-бы чар брал с пола 100 дерева , юзал дагер на дерево выбирал kindlings и потом скидывал их на пол ... есле у когото есть помогите please
Вот пробуй, только впиши НАЗВАНИЕ меню которое появляется при тычке ножом на логи и номер какими идут по порядку щепки.
Code:
sub kind()
VAR kind = '' #Тип щепок
VAR log = '' #Тип логов
VAr dag = '' #Тип Даггера
UO.Set('finddistance', '2')
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('What do you wish to make?', 'kindling')
wait(200)
UO.FindType(log, '-1', 'ground')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.MoveItem('finditem', '100', 'backpack')
wait(500)
UO.FindType(log, '-1', 'backpack')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('finditem')
wait(100)
UO.UseType(dag)
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put')
UO.FindType(kind, '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '-1', 'ground')
wait(500)
endif
UO.FindType(log, '-1', 'ground')
wait(100)
until not UO.FindCount()
else
UO.Print('!!!НЕТУ ЛОГОВ, ЗАКАНЧИВАЕМ!!!')
end if
UO.Print('!!!НЕТУ ЛОГОВ, ЗАКАНЧИВАЕМ!!!')
end sub