попробуй так ...
сначала надо указать будет контейнер где чистые бинты
Code:
sub heal()
VAR X=0
var count
uo.print('Выберите контейнер с бинтами')
uo.exec('addobject Cont')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
repeat
if uo.life < uo.str then ;;; healing
while uo.life < uo.str
uo.exec("bandageself")
wait (300)
uo.usetype("0x1B76") # ùèò
uo.deletejournal()
while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely")or uo.injournal("You put")or uo.injournal("You fail") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info"))
wait(300)
X=X+1
if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then
wait(500)
endif
wend
X=0
wend
uo.deletejournal()
endif
wait(100)
###########################################
count=uo.count('0x0E21')
if count < 100 then
uo.setreceivingcontainer('Cont')
uo.findtype('0x0E20')
wait(1000)
uo.grab('0','finditem') #### скидывем в контейнер кровавые бинты
wait(1000)
uo.unsetreceivingcontainer()
uo.findtype('0x0E21',-1,'Cont')
wait(1000)
uo.grab('500','finditem') ## берем 500 чистых
wait(1000)
endif
###########################################
until uo.dead()
end sub