Sfagnum wrote:
Worth wrote:
Code:
sub Loot()
DIM Loot[100]
Loot[0]='0x0EED'; gp
Loot[1]='0x0F7E' ; Sceleton Bones
Loot[2]='0x0F16' ; Ametist
.....
Loot[41]='0x0F20' ; Tourmaline
Loot[42]='0x0F26' ; Diamond
UO.UseObject('lastcorpse')
For i = 0 To 42
UO.FindType(Loot[i], '-1', 'lastcorpse' )
while UO.FindCount() > 0
UO.MoveItem( 'finditem' )
wait(100)
UO.FindType(Loot[i], '-1', 'lastcorpse' )
wend
Next
end sub
так ИМХО проще.
Так проще но не быстрее. Каждый поиск занимает какое-то время. Маленькое, но занимает. Сравнение типов происходит быстрее. Поэтому если у тебя в массиве полтинник или больше типов, а ты лутишь труп, скажем, с 3-4 вещами, поиск в этом трупе 50 вещей или перебор этих трех и сравнение их с заданными 50-ью - две большие разницы. Я экспериментировал.
По поводу скрипта. У меня этот скрипт работает хорошо. Иначе бы не постил в свое время на форум. Единственное - поставь паузу и проверку на лаги после команды открытия трупа. Быстрее всего именно тут у тебя проблема. То есть:
Code:
UO.UseObject('lastcorpse')
wait(300)
CheckLag()