Да, кстати, я что-то не подумал об этом...
Ну тогда будет так выглядеть:
Code:
sub Taming()
var count=0
var TOT
UO.DeleteJournal()
while NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal()
UO.set('finddistance', 4)
UO.findtype('0x0000','-1','ground') #Вот тут тайп живки
wait(100)
if UO.FindCount() then
TOT=UO.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseType('0x13F8')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
AnimalToShrink()
Endif
end if
wend
end sub
Code:
sub AnimalToShrink()
var idAnimal
var cAnimal
var xA,yA,zA,dA
if uo.count('0x0F0E','0x0388') == 0 then
uo.print('шринков то и нет ')
return
end if
UO.set('finddistance', 3)
UO.findtype('0x0000','-1','ground') #Вот тут тайп шринкованной живности
wait(100)
if UO.FindCount() then
idAnimal=UO.GetSerial('finditem')
cAnimal = uo.getcolor(idAnimal)
dA = uo.GetDistance(idAnimal)
xA = uo.GetX(idAnimal)
yA = uo.GetY(idAnimal)
zA = uo.GetZ(idAnimal)
uo.waittargetobject(idAnimal)
uo.usetype('0x0F0E','0x0388')
while uo.containerof(idAnimal) == '0xFFFFFFFF'
wait(100)
wend
uo.set('finddistance',str(dA))
uo.findtype('-1',cAnimal,'ground')
while uo.findcount() > 0
if uo.GetX('finditem') == xA and uo.GetZ('finditem') == zA and uo.GetZ('finditem') == zA then
uo.moveitem('finditem','-1','backpack')
return
else
uo.ignore('finditem')
end if
wend
uo.set('finddistance','14')
end if
end sub
Что-то вроде того тогда будет. Тайпы животного и зашринкованного животного прописать там, где выделено.