Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-10-24 09:38:31

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-31 09:54:37 
Offline

Joined: 2007-01-09 18:22:09
Posts: 3
Не выполняется команда Tile Init.
На нем виснет, точнее я минуту ждал и вырубал.
Билд 103.
Кто - нибудь с таким сталкивался?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-04 14:28:06 
Offline

Joined: 2005-09-11 00:53:44
Posts: 79
не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь.
вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти.
собственно кусочек скрипта....
Code:
 set %ljtool asf_fsf
sub ljing
move %1 %2 1
finditem %ljtool
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 10s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 7
set %overtime #scnt + 25

укажите в чём проблема.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-01 16:55:48 
Offline

Joined: 2007-09-01 16:32:36
Posts: 1
teror wrote:
не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь.
вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти.
собственно кусочек скрипта....
Code:
 set %ljtool asf_fsf
sub ljing
move %1 %2 1
finditem %ljtool
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 10s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 7
set %overtime #scnt + 25

укажите в чём проблема.


Code:
;---- получаем инфу о слоях в тайле
Tile init
Tile cnt %cutx  %cuty #cursKind
if #TILECNT < 2
 return
tile Get %cutx  %cuty 2 #cursKind
if #TILETYPE notin %cutabletile
 {
  if #TILECNT < 3
   return
  tile Get %cutx  %cuty 3 #cursKind
  if #TILETYPE notin %cutabletile
   return
 }
;---- немного поскипал лишнего. ставим дерево в ласттаргет
set #LTARGETTILE #TILETYPE
set #LTARGETX %cutx
set #LTARGETy %cuty
set #LTARGETz #TILEZ
set #LTARGETKIND 3
gosub ttools
set #LOBJECTID %tools
event macro 17 0

складирование логов - тягаешь в УО пачку логов по экрану и переключаешься на изю. Смотришь тип бревен в #LLIFTEDTYPE
и дописываешь к имеющемуся скрипту. Тип одних и тех же вещей может быть разным в разных версиях клиента. :(
Code:
sub unload
loop_unload:
finditem %Log_Type C_ , #BACKPACKID
if #FINDKIND <> -1
 {
  for #FINDINDEX 1 #FINDCNT
   {
    exevent drag #FINDID #FINDSTACK
    wait 10
    exevent dropc %bag_with_log
    wait 10
   }
 }
else
 return
goto loop_unload


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-15 22:16:42 
Offline

Joined: 2004-10-19 16:25:45
Posts: 95
есть ли возможность узнать WAR-режим...
включен/выключен...
в ИЗИ это вытащить можно?

и как искать все возможные обьекты в изе, по аналогии с инжектом uo.findtype('-1','-1','backpack')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-17 01:38:28 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Почитай внимательно справочник. Ответ на первый вопрос:
Code:
if G in #charStatus


Ответ на второй вопрос:
Code:
finditem * C_ , #backpackid

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-17 13:09:18 
Offline

Joined: 2004-10-19 16:25:45
Posts: 95
спасибо)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-17 19:39:22 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
Edred wrote:
А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ.


:oops: и UOLoop не было бы наверное.. и UO заодно.. :roll:
учим историю :) не в обиду будет сказано


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-17 23:48:12 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Учим, учим. Первой программой для УО был UOLoop, потом появился Assist, потом Изя. Все остальное - позже, намного позже.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 18:39:48 
Offline

Joined: 2004-10-19 16:25:45
Posts: 95
еще вопросик...не нашел в Изе аналог ,resend
есть такое?
что бы после hideItem восстановить все...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 20:35:08 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
это UO Pilot то позже появился ?
"значительно позже" - в этом случае easyuo могло появиться не позднее чем середина 98 года. в 98 году был ассист то уже точно.. в 99 пилот уже существовал..
игра вышла в 97 году.. в 3 квартале.. много и много позже появилась разве что инжа и разор..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 21:22:51 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Так-с. Я абстрактными "был уже точно" и прочими не оперирую, я в игру начал играть только в 2002 году. Поэтому опираюсь на те факты, что мне известны. А именно:

26.08.1998 - выход первой версии Ассиста. Источник: сайт tugsoft-а.

08.10.2000 - дата выхода EasyUO версии 1.0 (источник информации: сайт изи, зайти на старую боард, там ньюс, в конец). Были ли более ранние беты - мне неизвестно.

21.01.2001 - дата файлов в архиве Пилота версии 0.96b (Blade). Никаких упоминаний где-либо о существовании более ранних версий УОПилота я не нашел. WK продолжил работу над пилотом в 2002 году.

19.12.2001 - дата выхода инжекта версии 0.3.30.2. Опять же, про более ранние версии мне ничего не известно. Источник - souceforge.net

Про ассист я писал, что он был раньше изи.

Так что между инжектом и пилотом не так много времени. Но я писал про "много позже" в контексте того обсуждения, что было выше в топике. То есть в смысле того, почему многие инжектовские команды похожи на изевские (а не наоборот). В тех, древних версиях инжекта, этих команд не было и в помине, их добавил уже Yoko, а он начал заниматься проектом именно "много позже". Кстати, и пилота это касается в полной мере. В Версии пилота от Blade не было фактически ничего в плане скриптов. Можно было только цвет пикселя в определенных координатах определить и поставить какое-то нажатие клавиш на повтор. А остальное добавил уже WK.

Имеешь более точную информацию? Кидай. Со ссылками на источники. Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 21:27:39 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
volhram wrote:
еще вопросик...не нашел в Изе аналог ,resend
есть такое?


Нет и быть не может. Разный принцип работы программ. И не нужно. Hideitem прячет объект для клиента, а не для Изи. А чтобы в клиенте снова увидеть объект, нужно совершить какое-нибудь действие, которое вызовет приход пакетов с окружением, например, прогуляться...

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 22:17:21 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
"Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом."

о чём можно с тобой ещё говорить после этого ?

считай что ты крут.

в 99 был уже UO Pilot
что ты на этот счёт думаешь.. мне похрен.. это ровным счётом ничего не меняет.
у тебя свои источники. а у меня свои.
я играл с 97 года по 2001. играл ли ты - не знаю.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 22:23:38 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
странно что ты пытаешься спорить с человеком который знает не по наслышке о том что и когда существовало..

но это согласись уже твои проблемы ...

:)

p.s. "я чемпион шарда" - представляешь сколько раз мне приходилось это слышать ? оправдали эти слова = 0 человек.

p.p.s. если сравнивать сетевые-онлайн игры с жизнью на планете то я существо жившее ещё до эпохи динозавров.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 22:47:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
Собственно о чем речь?
Хватит флудить информационные топики...
ntk раз тебе на все похрен тогде не лезб в полемику.
Edred помойму бессмысленно чтото ntk объяснять...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-20 23:55:30 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо..
выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года.
в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так ?.. логика такая же как у теории эволюции.. от простейших организмов..

скриптер он и есть скриптер. далёк от игры как всегда.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-21 00:11:20 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
ntk wrote:
речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо..
выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года.
в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так


Я тебе уже объяснил. Ты же читать не хочешь (или не умеешь), хватаешь первую фразу и пишешь на нее в ответ бред. Если ты играл в УО, как ты говоришь, в 2000 году, да еще и играл на Пилоте, то расскажи мне какие же это скрипты ты на Пилоте писал? Ты эту тему внимательно читал? По поводу чего я высказался "А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ" ты прочитал? Нет? Перечитай еще раз. Я сказал это конкретно по поводу скриптовых возможностей этих программ. Еще раз разжевать? Ни в первых пилотах, ни в первых инжектах не было скриптовых языков. Таких, какой сразу появился в изе. И я не имею в виду бейсик там или еще что. Я имею в виду команды и функции работы с УО. Именно они первыми появились в Изи. И именно с Изи они были "скопированы" (в меру возможностей). Не понял? Еще раз перечитай. И еще раз.

Вообще, по срокам не выходит. Не мог ты в УО играть 8-10 лет назад. По возрасту не выходит. А твой сегодняшний возраст по стилистике твоих постов и твоей внимательности можно однозначно вывести.

ЗЫ: Прошу модераторов вычленить весь этот флуд в тему "Что раньше: яйцо или курица" и перенести тему во Флейм.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-21 01:13:29 
Offline

Joined: 2007-09-02 13:35:58
Posts: 194
не появись человек не появились бы и обезьяны ?

" я ещё раз хочу сказать что не будь человека не взялась бы обезьяна за камень.. ведь именно человек дал ей такую возможность... именно он первым поднял камень.. "

:) я тебе ещё раз повторяю. пилот существовал в 99 году.. не имеет значения в каком виде. там уже можно было писать скрипты.

если мы признаём что "труд" сделал обезьяну человеком.. то шаги по осуществлению написания скриптов на пилоте приблизили нас к появлению изиуо.. курс задан - идея реализована.


скриптер он и есть скриптер =) человек максимально отдалённый от игры..

да не мог я 8-10 лет назад играть.. потому что дело обстояло уже 11 лет назад.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-22 20:56:45 
Offline

Joined: 2004-10-19 16:25:45
Posts: 95
вопросы продолжаются...
как в Изе красиво назначить атаку?)

нахожу нпс, его ИД, как его атаковать на изе?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-23 09:03:30 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Code:
SET #LTARGETID #FINDID
EVENT macro 27


Все подобные вещи делаются через подстановку ласттаргета (ластобжекта, ластконтейнера, ласттайла и пр.), после чего используется вызов соответствующего системного макроса.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 86 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited