хорошо.. с журналом попробую разобраться..
но вне зависимости от этого при not uo.waiting() периодически создаётся ситуация когда спелл уже не кастуется потому что зафизлен.. ну и х.. с ним казалось бы..
но тока новые скрипты с условием not uo.waiting - не запускаются при этом
Quote:
Определяет, установлена ли ловушка прицела одной из команд wait*, например waittargetobject, или например cast 'Flame Strike' laststatus
выходит что задание дано, выполнено быть не может, инжект продолжает выполнять
как-нибудь можно по окончанию цикла рабочего скрипта (это ~ 1.3сек) отказаться от установки ловушки прицела этой.. или отказаться от выполняемого действия..
чтобы инжект завершил как-то всё это действие. или обнулил то что у него там в памяти сидит.
и ещё один вопрос.. почему нет ни одного более-менее толкового интересного скрипта для пвп ? ? означает ли это что скрипты пишут
p.s. скажу зачем такой скрипт нужен. наверняка есть и другие решения, тогда ими и воспользовался, а ты бы мне их подсказал =)
суть скрипта простая.. если раньше начнаешь каст - можешь зафизлить предыдущий.. если позже начинаешь каст - ты сосёшь уже у противника.. с not uo.waiting - невозможно начать каст позднее чем закончился предыдущий.. ( всё бы хорошо.. только когда тебя физлить начнут то откажется этот скрипт работать )