Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-29 12:00:39

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
 Post subject: DrW. Fishing.
PostPosted: 2007-08-30 16:01:42 
Offline

Joined: 2007-08-30 15:54:34
Posts: 3
Все привет. На ДрВ перешел недавно. Играл ранее на асисте на буржуйском шарде.

Если вдруг у кого есть скрипт, какой я опишу ниже, или быть может кто напишет, пожалуйста, поделитесь.

Чар ходит по берегу, от точки к точке. (где-то видел пример с trip())
Пытается ловить только в воде. (тоже на форуме видел такой способ ловли)
Подбирает с пола только карты.
Когда пройдет все точки (штук 15) - телепортируется к сейфу.
В сейфе лежит 2 сумки: с мешками и пустая. Достаёт мешок и забивает его картами. Когда карт становится 255 - кладёт мешок в пустую сумку и достаёт новый.
Ещё чтобы в паке лежал еда, а когда чар хоть чуть-чуть проголодается - он её ел. (.hungry не работает).
Ну и наконец реконектор.

Заранее спасибо. Очень надеюсь на помощь.

_________________
let's start.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-30 20:46:50 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
я писал такой скрипт для дрв для себя и только для себя :roll: все как ты говоришь :roll: даже все места хотьбы уже промарчены :roll: я там не ловлю уже , так что осталось сойтись в цене :oops: :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-30 20:59:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Question_GimFlex wrote:
я писал такой скрипт для дрв для себя и только для себя :roll: все как ты говоришь :roll: даже все места хотьбы уже промарчены :roll: я там не ловлю уже , так что осталось сойтись в цене :oops: :lol:
Давай сразу договоримся... Предложения такого рода в ПМ.

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-30 21:19:28 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
I'm wrote:
Question_GimFlex wrote:
я писал такой скрипт для дрв для себя и только для себя :roll: все как ты говоришь :roll: даже все места хотьбы уже промарчены :roll: я там не ловлю уже , так что осталось сойтись в цене :oops: :lol:
Давай сразу договоримся... Предложения такого рода в ПМ.


да не моя цель не продават ьскрипт а поставить в изветность что его можно найти :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-31 07:40:16 
Offline

Joined: 2007-08-30 15:54:34
Posts: 3
Question_GimFlex wrote:
я писал такой скрипт для дрв для себя и только для себя :roll: все как ты говоришь :roll: даже все места хотьбы уже промарчены :roll: я там не ловлю уже , так что осталось сойтись в цене :oops: :lol:
На ДРВ я только пришел. Если скрипт работает - и точно такой, как я описал - через недельку с меня 2кк :)

_________________
let's start.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-31 12:30:09 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
Owner wrote:
Question_GimFlex wrote:
я писал такой скрипт для дрв для себя и только для себя :roll: все как ты говоришь :roll: даже все места хотьбы уже промарчены :roll: я там не ловлю уже , так что осталось сойтись в цене :oops: :lol:
На ДРВ я только пришел. Если скрипт работает - и точно такой, как я описал - через недельку с меня 2кк :)


на нем за 2 дня 2кк сделать можно :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-31 16:51:56 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-02 23:47:48
Posts: 89
Твоя цена?) :?:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-31 18:57:14 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
запусчкать в веспере у банка точнее за банком
Code:
var schet
sub main()
var time,kol=0
while not uo.dead()
 unload()
 time=MakeTime()
 uo.textprint("начало цикла "+time)
 go(2868,670,1)
 go(2865,682,0)
 go(2863,682,1)
 go(2866,684,0)
 go(2860,697,1)
 go(2871,701,0)
 go(2861,710,1)
 go(2847,715,1)
 go(2864,723,0)
 go(2867,746,0)
 go(2841,746,1)
 go(2855,756,1)
 go(2863,754,0)
 go(2871,757,1)
 go(2883,753,0)
 go(2883,776,1)
 go(2884,784,0)
 go(2900,779,1)
 go(2921,781,1)
 go(2931,789,0)
 go(2939,781,1)
 go(2933,789,0)
 go(2931,792,0)
 go(2927,803,1)
 go(2917,812,0)
 go(2917,832,1)
 go(2917,841,0)
 go(2925,843,0)
 go(2928,844,0)
 go(2930,845,0)
 go(2931,848,0)
 go(2945,846,1)
 go(2957,848,0)
 go(2956,833,0)
 go(2947,822,1)
 go(2947,805,1)
 go(2965,801,1)
 go(2973,808,0)
 go(2973,787,1)
 go(2973,768,1)
 go(2981,768,0)
 go(2981,746,1)
 go(2981,738,0)
 go(2959,738,1)
 go(2959,716,0)
 go(2946,716,1)
 go(2946,707,0)
 go(2927,707,1)
 go(2912,708,0)
 go(2913,689,0)
 go(2898,670,0)
 go(2891,665,0)
 go(2887,669,0)
 uo.findtype('0x14EB','-1','backpack')
 kol=uo.findcount()
 uo.textprint("выловлено карт "+str(kol))
wend
endsub

Sub fish()
var mx,my,mz,i,j,inFishing=0
var spining='0x0DBF'
var map='0x14EB'
DIM text[6]
 text[0] = 'You pull out a'
 text[1] = 'You fish a while'
 text[2] = 'That is too far away'
 text[3] = 'Try fishing in water'
 text[4] = 'There are no fish here'
 text[5] = 'location'
 text[6] = 'return'
var ms1="Prize"
var ms2="Truly"
var ms3="treasure"
var ms4="fishing net"
uo.set('finddistance','1')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-6 to mx+6
 for j = my -6 to my+6
  if IsWater(i,j) then
   inFishing=0
   while inFishing==0
    UO.DeleteJournal()
    UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
    UO.Usetype(spining)
    repeat
     wait(50)
    Until UO.InJournal(text[0]) OR UO.InJournal(text[1]) OR UO.InJournal(text[2]) OR UO.InJournal(text[3]) OR UO.InJournal(text[4]) OR UO.InJournal(text[5]) OR UO.InJournal(text[6])
    if not UO.InJournal(text[1]) then
     inFishing=1
    endif
   wend
   uo.findtype(map,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
    uo.moveitem('finditem','1','backpack')
    wait(500)
   endif
  endif
  UO.DeleteJournal()
 next
 uo.resend()
next
end sub

Sub IsWater(X,Y)
 if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 6039, 6065) then
  return 1
 else
  return 0
 endif
end sub

sub unload()
var cont
var map='0x14EB'
var mesh='0x0E75'
var sm,fl=1,kol
uo.ignorereset()
uo.say("bank")
wait(1000)
cont=uo.getserial('lastcontainer')
uo.findtype(map,'-1','backpack')
while uo.findcount()
   fl=1
   uo.findtype(mesh,'-1',cont)
   sm=uo.getserial('finditem')
   uo.useobject(sm)
   wait(500)
   uo.findtype(map,'-1',sm)
   while fl<>0
    uo.findtype(map,'-1','backpack')
    if not uo.findcount() then
     fl=0
    endif
    uo.findtype(map,'-1',sm)
    kol=uo.findcount()
    if kol<250 then
      uo.findtype(map,'-1','backpack')
      if uo.findcount() then
       uo.moveitem('finditem','1',sm)
       wait(700)
      endif
     else
      fl=0
      uo.ignore(sm)
    endif
   wend
   uo.findtype(map,'-1','backpack')
wend   
endsub

Sub go(x,y,k)
   VAR i,m,p
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   uo.resend()
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         ;for m=-1 to 1
          ;for p=-1 to 1
           If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
           Endif
          ;next
         ;next
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         ;for m=-1 to 1
          ;for p=-1 to 1
           If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
           Endif
          ;next
        ; next
   Wend
   if k==1 then
    fish()
   endif
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=100
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=100
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then           
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
   uo.DeleteJournal()
   uo.Click('backpack')
   repeat
      wait(10)
   until uo.InJournal('backpack') or UO.Dead()
end Sub

Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = T
RETURN Ret
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-31 19:18:56 
Offline

Joined: 2007-08-30 15:54:34
Posts: 3
Question_GimFlex wrote:
запусчкать в веспере у банка точнее за банком
Code:
var schet
sub main()
var time,kol=0
while not uo.dead()
 unload()
 time=MakeTime()
 uo.textprint("начало цикла "+time)
 go(2868,670,1)
 go(2865,682,0)
 go(2863,682,1)
 go(2866,684,0)
 go(2860,697,1)
 go(2871,701,0)
 go(2861,710,1)
 go(2847,715,1)
 go(2864,723,0)
 go(2867,746,0)
 go(2841,746,1)
 go(2855,756,1)
 go(2863,754,0)
 go(2871,757,1)
 go(2883,753,0)
 go(2883,776,1)
 go(2884,784,0)
 go(2900,779,1)
 go(2921,781,1)
 go(2931,789,0)
 go(2939,781,1)
 go(2933,789,0)
 go(2931,792,0)
 go(2927,803,1)
 go(2917,812,0)
 go(2917,832,1)
 go(2917,841,0)
 go(2925,843,0)
 go(2928,844,0)
 go(2930,845,0)
 go(2931,848,0)
 go(2945,846,1)
 go(2957,848,0)
 go(2956,833,0)
 go(2947,822,1)
 go(2947,805,1)
 go(2965,801,1)
 go(2973,808,0)
 go(2973,787,1)
 go(2973,768,1)
 go(2981,768,0)
 go(2981,746,1)
 go(2981,738,0)
 go(2959,738,1)
 go(2959,716,0)
 go(2946,716,1)
 go(2946,707,0)
 go(2927,707,1)
 go(2912,708,0)
 go(2913,689,0)
 go(2898,670,0)
 go(2891,665,0)
 go(2887,669,0)
 uo.findtype('0x14EB','-1','backpack')
 kol=uo.findcount()
 uo.textprint("выловлено карт "+str(kol))
wend
endsub

Sub fish()
var mx,my,mz,i,j,inFishing=0
var spining='0x0DBF'
var map='0x14EB'
DIM text[6]
 text[0] = 'You pull out a'
 text[1] = 'You fish a while'
 text[2] = 'That is too far away'
 text[3] = 'Try fishing in water'
 text[4] = 'There are no fish here'
 text[5] = 'location'
 text[6] = 'return'
var ms1="Prize"
var ms2="Truly"
var ms3="treasure"
var ms4="fishing net"
uo.set('finddistance','1')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-6 to mx+6
 for j = my -6 to my+6
  if IsWater(i,j) then
   inFishing=0
   while inFishing==0
    UO.DeleteJournal()
    UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
    UO.Usetype(spining)
    repeat
     wait(50)
    Until UO.InJournal(text[0]) OR UO.InJournal(text[1]) OR UO.InJournal(text[2]) OR UO.InJournal(text[3]) OR UO.InJournal(text[4]) OR UO.InJournal(text[5]) OR UO.InJournal(text[6])
    if not UO.InJournal(text[1]) then
     inFishing=1
    endif
   wend
   uo.findtype(map,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
    uo.moveitem('finditem','1','backpack')
    wait(500)
   endif
  endif
  UO.DeleteJournal()
 next
 uo.resend()
next
end sub

Sub IsWater(X,Y)
 if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 6039, 6065) then
  return 1
 else
  return 0
 endif
end sub

sub unload()
var cont
var map='0x14EB'
var mesh='0x0E75'
var sm,fl=1,kol
uo.ignorereset()
uo.say("bank")
wait(1000)
cont=uo.getserial('lastcontainer')
uo.findtype(map,'-1','backpack')
while uo.findcount()
   fl=1
   uo.findtype(mesh,'-1',cont)
   sm=uo.getserial('finditem')
   uo.useobject(sm)
   wait(500)
   uo.findtype(map,'-1',sm)
   while fl<>0
    uo.findtype(map,'-1','backpack')
    if not uo.findcount() then
     fl=0
    endif
    uo.findtype(map,'-1',sm)
    kol=uo.findcount()
    if kol<250 then
      uo.findtype(map,'-1','backpack')
      if uo.findcount() then
       uo.moveitem('finditem','1',sm)
       wait(700)
      endif
     else
      fl=0
      uo.ignore(sm)
    endif
   wend
   uo.findtype(map,'-1','backpack')
wend   
endsub

Sub go(x,y,k)
   VAR i,m,p
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   uo.resend()
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         ;for m=-1 to 1
          ;for p=-1 to 1
           If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
           Endif
          ;next
         ;next
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         ;for m=-1 to 1
          ;for p=-1 to 1
           If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
           Endif
          ;next
        ; next
   Wend
   if k==1 then
    fish()
   endif
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=100
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=100
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then           
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
   uo.DeleteJournal()
   uo.Click('backpack')
   repeat
      wait(10)
   until uo.InJournal('backpack') or UO.Dead()
end Sub

Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = T
RETURN Ret
end sub


Спасибо... но ведь так ГЗ.
И где указывать сейф.. рунбук...?

_________________
let's start.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-31 20:34:20 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-02 23:47:48
Posts: 89
Надо опробывать будет. Спасибо.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-01 01:41:09 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-02 23:47:48
Posts: 89
Вроде пашет. Мерси. :wink: :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-17 16:35:09 
Offline

Joined: 2007-09-17 16:21:03
Posts: 2
а у тебя он нормально работает?просто я играю н6а другом шарде и он у меня отказывается рыбу ловить!все время орет БАНК, а када я становлюсь на самую первую координату из скрипта,он вырубается!подскажите.что не так?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited