Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-13 17:16:10

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-07-14 12:10:45 
Offline

Joined: 2005-05-26 22:08:18
Posts: 34
придумал тока такое

Code:
var x=uo.getx()
var y=uo.gety()
uo.press(36) #west
wait(500)
if (x==uo.getx() and y==uo.gety()) then
uo.print('низя сюда идти')
endif


типа запоминаем текущие координаты чара, делаем шаг и сморим изменились координаты чара или нет.
но не нравится задержка эта на шаг, хочу чтоб чар быстро бегал, да и при лагах может спокойно глючить


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 12:32:08 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
посмотри в ходилках

2бегать он не будет


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 12:37:49 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Scripts Writer wrote:

2бегать он не будет


А почему?

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 12:50:54 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Потому что это инжект. НА сколько мне известно функции инжекта не позволяют бегать


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 12:55:05 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
а на сколько мне извесно - позволяют, иначе смысл в так называемых догонялках ? в этих скриптах чар бегает за другим чаром причём ооооочень быстро. Могу выложить одну такую для примера.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 12:57:08 
Offline

Joined: 2006-07-06 08:30:59
Posts: 40
Выложи.Посмотрим.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 13:22:44 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Code:
;----------------------------------------------------------------- 
;--------------------------NMY------------------------------------
sub chase()
   If uo.getglobal('chase')=='On' then
   uo.setglobal ('chase',0)
   uo.print(' !!! -= Chase Terminated =- !!! ')
   uo.exec('Terminate chase')
   else
   uo.setglobal('chase','On')
   uo.print(' !!! -= Chasing =- !!! ')
   endif

  VAR target
  target = uo.getserial('lasttarget')

   while not uo.dead() and target<>"" and uo.getdistance(target)
    if UO.GetDistance(target)>-1 then
    uo.say('')
    Chaser(target)
    endif
   wend

  uo.setglobal('chase',0)
  uo.print(' !!! -= Chasing ended =- !!! ')
end sub
;-----------------------------------------------------------------
sub Chaser(Target)
   VAR dx, dy
While 1
   If Target<>"" and not uo.dead() Then
   dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
   dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
    If UO.GetDistance(Target)<0 Then
     return
    Endif
    else
     Return
   Endif

   If dx<>0 AND dy<>0 Then
    If dx>0 AND dy>0 Then
    UO.Press(40) ; DownArrow
    Endif

    If dx>0 AND dy<0 Then
    UO.Press(39) ; RightArrow
    Endif

    If dx<0 AND dy>0 Then
    UO.Press(37) ; LeftArrow
    Endif

    If dx<0 AND dy<0 Then
    UO.Press(38) ; UpArrow
    Endif
   Endif
   
   If dx<>0 AND dy==0 Then
     If dx>0 Then
    UO.Press(34) ; PgDown
    Endif

    If dx<0 Then
    UO.Press(36) ; Home key
    Endif
   Endif

   If dx==0 AND dy<>0 Then
    If dy>0 Then
    UO.Press(35) ; End
    Endif

    If dy<0 Then
    UO.Press(33) ; PgUp
    Endif
   Endif
Wend
end sub
бегает, причём оч. даже быстро


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 13:24:28 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
У тебя работает?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 13:25:01 
Offline

Joined: 2005-05-26 22:08:18
Posts: 34
посмарел ходилки, походу без задержки никак не сделать норм обходилку. а без обхода препятствий чар норм бегает)
мона конечно сделать кучу мегапроверок, смотреть тип тайла куда делаешь шаг, смареть стоит ли ктонить в етом тайле, скока у тя стамины итд, но слишком гимора много, проще обходилку с задержкой сделать тада)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 13:29:05 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Смотря для чего. Для мининга или ламбера и пешком нормально будет ходить


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 13:30:36 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Scripts Writer wrote:
У тебя работает?
да


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 13:36:20 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Rivory wrote:
Scripts Writer wrote:
У тебя работает?
да


Респект NMY'ю. Пока я отсутствовал видимо написал такую прелесть. Буду знать


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 13:53:37 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
не он первый по моему. Вроде первую догонялку написал Адмир.. хотя хз


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 14:21:23 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Scripts Writer wrote:
Потому что это инжект. НА сколько мне известно функции инжекта не позволяют бегать


А если AlwaysRun в клиенте поставить?

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 14:44:14 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
CONDOMchick wrote:
Scripts Writer wrote:
Потому что это инжект. НА сколько мне известно функции инжекта не позволяют бегать


А если AlwaysRun в клиенте поставить?


Незнаю, мне ниразу не нужна была ходилка с бегом за 4 года игры. Кому надо тот проверит


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-14 14:47:40 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Scripts Writer wrote:
CONDOMchick wrote:
Scripts Writer wrote:
Потому что это инжект. НА сколько мне известно функции инжекта не позволяют бегать


А если AlwaysRun в клиенте поставить?


Незнаю, мне ниразу не нужна была ходилка с бегом за 4 года игры. Кому надо тот проверит


Я проверял. Бегает.
Например в догонялке - бег нужен.

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-16 10:34:35 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
если в клиенте выставить постоянный бег, то будет быстро ходить, рывками

для нормального бега нужно определять на несколько тайлов от чара, проходные или нет, для начала нужно переписать всю статику в текстовый файл вот тогда чар будет просто летать

_________________
Шард Антарес
Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-20 00:39:46 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
Trip(xxxx,yyyy) - Отсюда
Trip(xxxx,yyyy) - До сюда - чар пробежит.

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited