... и мне, и мне помогите...
Играю на DRW.RU
Вот скрипт:
Code:
sub main()
var b
########################
### Названия слитков ###
########################
dim a[8]
a[1] = "Rusty"
a[2] = "Old Copper"
a[3] = "Dull Copper"
a[4] = "Copper"
a[5] = "Bronze"
a[6] = "Gold"
a[7] = "Silver"
a[8] = "Rose"
#####################
###  Цвет слитков ###
#####################
dim c[8]
c[1] = 0x0750
c[2] = 0x0590
c[3] = 0x060A
c[4] = 0x0000
c[5] = 0x0488
c[6] = 0x0000
c[7] = 0x0000
c[8] = 0x0014
###################
### Тип слитков ###
###################
dim d[8]
d[1] = 0x1BEF
d[2] = 0x1BEF
d[3] = 0x1BEF
d[4] = 0x1BE3
d[5] = 0x1BEF
d[6] = 0x1BE9
d[7] = 0x1BF5
d[8] = 0x1BEF
while uo.weight < uo.str*4+20 ; Пока текущий вес меньше MAX-веса :)
for b = 1 to 8
While uo.count(d[b],c[b]) > 3
    UO.usetype(d[b])
    UO.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
    UO.Automenu('Colored Armor & Weapons',a[b]+' Weapons')
    UO.automenu(a[b]+' Weapons',a[b]+' Swords & Blades')
    UO.automenu(a[b]+' Swords & Blades',a[b]+' Dagger')
jour() ; смотри далее по скрипту
wend
cm() ; смотри далее по скрипту
next
If uo.count("0x0F51") > 0 then ; условие на наличие даггеров > 0
smelth() ; смотри далее по скрипту
end if
move() ; смотри далее по скрипту
wend
end sub
sub cm()
uo.cancelmenu()
endsub
sub move()
uo.useobject("0x4006AF01") ; открыть мешок с ингами (иначе не хочет перемещать)
var z
#########################
### Названия слитков ### ... А это другой скрипт потому и повторяется... :))) 
#########################
dim a[8]
a[1] = "Rusty"
a[2] = "Old Copper"
a[3] = "Dull Copper"
a[4] = "Copper"
a[5] = "Bronze"
a[6] = "Gold"
a[7] = "Silver"
a[8] = "Rose"
####################
### Цвет слитков ###
####################
dim c[8]
c[1] = 0x0750
c[2] = 0x0590
c[3] = 0x060A
c[4] = 0x0000
c[5] = 0x0488
c[6] = 0x0000
c[7] = 0x0000
c[8] = 0x0014
###################
### Тип слитков  ###
###################
dim d[8]
d[1] = 0x1BEF
d[2] = 0x1BEF
d[3] = 0x1BEF
d[4] = 0x1BE3
d[5] = 0x1BEF
d[6] = 0x1BE9
d[7] = 0x1BF5
d[8] = 0x1BEF
if z > 8 or z < 0 then ; вот тут собственно и начинается проблема
   z = 5 ; Почему 5? Потому что, до 5 я уже перековал-переплавил :)))
end if
uo.findtype(d[z],c[z],"0x4006AF01") ; ищет тип d[z], с цветом c[z], в мешке с ID=0x4006AF01
uo.moveitem('finditem',uo.str*4-uo.weight,"0x40324BE4",50,0,50) ;перемещает найденное в бекпак
   wait(500)
uo.print(a[z]) ; тут так прикола ради отображает имя текущего ингота
         if not uo.findcount() then ; а вот тут я всяко извращался, но до умной мысли не додумался. Должно переходить на следующий тип...
               z = z + 1
         endif
end sub
sub smelth() ; тут всё нормально
while uo.count("0x0F51") > 0
uo.useobject('0x40254CBC')
uo.waittargettype("0x0F51")
jour()
wend
end sub
sub jour() ; проверка журнала на всякое :))
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("You put the")  and not uo.injournal("You have failed") and not uo.injournal("It is consumed in fire") and not uo.injournal("You can't see the target")
   if uo.injournal("world is saving now...") then
      while not uo.injournal("world data saving")
         wait(100)
      wend
   endif
wait(100)
wend
end sub
Суть скрипта - чар берёт инги из мешка, куёт даггеры, переплавляет даггеры в инги, добирает инги из мешка до макс. веса, куёт...- переплавляет...-куёт...
Проблема в том что, как только кончается один тип ингов (например Rusty) то чар не может перейти на другой тип.
Пробовал по журналу - на фразы "Object not found", "Items found: 0" - не реагирует.
Подскажите лю-уди-и до-обры-ыя.  
 
 
  
  
Нашёл у Askaneli такой же, но наверно получше - не тестил. Просто хочу узнать почему не срабатывает условие перехода на другой тип инготов. Перепробовал все известные мне методы (их было очень мало). Может туплю?  
